Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
✪ Blast-off
Сегодня, 21:13
 Darthman
☢ 140 - Har...
Вчера, 11:59
 VanyaR1
English thread
23.02.2017
 TheCocce
Разрешите предста...
23.02.2017
 MrKob
[PC] Salamandra -...
18.02.2017
 Darthman
О сайтике
17.02.2017
 ZblCoder
[PC, моб.платформ...
14.02.2017
 DRON
Проект на посевно...
13.02.2017
 NIKSON
🔻RM▲
13.02.2017
 SkyNET
140 - ?
10.02.2017
 GeePee
Сейчас на сайте
Гостей: 7
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,465
новичок: rezet
Обсуждение «139 - RPG V»
Страница 1 из 7 1 2 3 4 > >>
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 01.01.2017 20:41 (2 месяца назад)    #
Ну что, сделаем что-нибудь интересное?
Hard To Control:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 01.01.2017 20:47 (2 месяца назад)    #
Но мы уже подводим результаты, зачем что-то делать?
Hard To Control:В разработке
 5%
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 01.01.2017 20:59 (2 месяца назад)    #
Что же вы такие резкие. Пол часа до начала подождать не можете)
Hard To Control:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 01.01.2017 21:04 (2 месяца назад)    #
Прокрастинировать никогда не рано!
Hard To Control:В разработке
 5%
SkyNET
Avatar пользователя

Опубликовано 01.01.2017 21:31 (2 месяца назад)    #
RPG для меня в новинку, ну я попробую может что нибудь да и получится :)
Hard To Control:В разработке
 25%
neuch
Avatar пользователя

Опубликовано 01.01.2017 22:03 (2 месяца назад)    #
Нежданчик
Hard To Control:В разработке
 40%
SkyNET
Avatar пользователя

Опубликовано 01.01.2017 22:14 (2 месяца назад)    #
Вдохновения буду черпать из этих игр:
-Goliath
-Hammerwatch
-Don't Starve
-The Banner Saga
-bit Dungeon 2
-Celestial Command
-Halcyon 6
во ещё Punch Club
и ещё This Is the Police
Hard To Control:В разработке
 25%
ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 02.01.2017 04:57 (2 месяца назад)    #
шо опять :D

крайний раз участвовал в rpg IV - когда год то пролетел?)
Hard To Control:Не участвую.
SkyNET
Avatar пользователя

Опубликовано 03.01.2017 01:16 (2 месяца назад)    #
В общем cтолько всего напридумывал ... Осталось только сделать! xD
Hard To Control:В разработке
 25%
SkyNET
Avatar пользователя

Опубликовано 03.01.2017 01:29 (2 месяца назад)    #
За прошедший год больше всего запомнилась в памяти 3 конкурса:
132 Time shooter
133 Stealth cat
134 Automate it
прям подряд конкурсы шли и один был лучше другого. Жаль правда что к конкурсу автоматизации не доделал свою игру :( Да и к Stealth cat так и не доделал игрулю :( Эх да и в тайм шутере не исправил до сих пор баги :,( Но конкурсы были хорошие, это я такой плохой :)

редакция от SkyNET, 03.01.2017 01:31

Hard To Control:В разработке
 25%
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 03.01.2017 11:36 (2 месяца назад)    #
Ну что ты, виноваты непреодолимые обстоятельства и плохие условия внешней среды (нет).
Hard To Control:Не участвую.
SkyNET
Avatar пользователя

Опубликовано 03.01.2017 18:54 (2 месяца назад)    #
Обрадует кто нибудь меня своими успехами ? :)
У меня вот в плане что то показать ещё не готово ) Но уже определился с сюжетом и сеттингом игры - это не с чем несравнимый Постапокалипсис! xD
Hard To Control:В разработке
 25%
Erewego
Avatar пользователя

Опубликовано 03.01.2017 21:14 (2 месяца назад)    #
Пока как-то так:
Hard To Control:В разработке
 1%
SkyNET
Avatar пользователя

Опубликовано 04.01.2017 00:45 (2 месяца назад)    #
Неплохо :) Я вот тоже Godot начал юзать недельки так две , но к конкурсу решил остаться на привычном мне C2)
Hard To Control:В разработке
 25%
neuch
Avatar пользователя

Опубликовано 04.01.2017 10:34 (2 месяца назад)    #
Пока что во так.
Hard To Control:В разработке
 40%
GeePee
Avatar пользователя

Опубликовано 04.01.2017 11:46 (2 месяца назад)    #
=)
Hard To Control:В разработке
 45%
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 04.01.2017 11:46 (2 месяца назад)    #
Я обдумываю концепт игры с управлением на 6 клавиш (WASD + атака + действие)
чтобы было удобное управление под мобилочки.
Hard To Control:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 04.01.2017 16:24 (2 месяца назад)    #
Все круто из того, что вижу. Продолжайте!
Hard To Control:Не участвую.
neuch
Avatar пользователя

Опубликовано 04.01.2017 20:16 (2 месяца назад)    #
Даешь лайтовую версию скайрима!
Hard To Control:В разработке
 40%
Erewego
Avatar пользователя

Опубликовано 05.01.2017 06:38 (2 месяца назад)    #
Чутка облагородил графику. Кажется, стало выглядеть немного приличнее.

редакция от Erewego, 05.01.2017 06:39

Hard To Control:В разработке
 1%
Страница 1 из 7 1 2 3 4 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Hard To Control

Старт: 11 февраля 2017г.
Финиш: 27 февраля 2017г.

Участники: 22
Недавние конкурсы:
 139 - RPG V
 138 - Free Fall
 137 - Race III
 136 - Crowd Control
 135 - Roguelike II
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

SkyNET
9 часов назад
Хотя в некоторых жанрах баланс не так уж важен

SkyNET
9 часов назад
пятка видать прокаченная)

VanyaR1
9 часов назад
Мастер баланса!

pelmenka
9 часов назад
Моя левая пятка делает это все за 5 секунд

VanyaR1
9 часов назад
Что значит какой? А кто задаст скорость снаряду, как быстро едет противник, когда выпустить снаряд, сколько противников выпустить, в какой очередности выпустить и т.д. и т.п.

pelmenka
9 часов назад
Баланс? Какой баланс?

VanyaR1
9 часов назад
Осталось 3 дня. Игру сделать одно дело, а вот настройка баланса съедает больше времени.

Mefistofel
день назад
Как есть, любим. Порой самому кажется, что это ужасная общегосударственная прокрастинация, уж очень порой много праздников. Благо можно напрячься и на что-то более менее полезное потратить.

neuch
день назад
как жизнь?

bloov
день назад
Любят однако в России сачковать ;) У нас рабочие дни. И на НГ 1-2 дня выходных.

Архив чата

9,141,060 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.