Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 27
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «Silone.Online TBS PVP - dev10 в разработке (Озвучка, Многоуровневые перки)»
Страница 1 из 2 1 2 >
KregHek
Avatar пользователя

Опубликовано 10.11.2016 15:00 (8 лет назад)    #
Название: Silone (рабочее)
Жанр: Online PvP TBS
Платформы: Web
Технологии: ASP.NET, Angular2, Pixi.js, SignalR
Команда: Combat Dices Team

Silone - Журнал разработки в ВК
Игра



Общее описание

*ПвП*:
Цель игроков - победить всех оппонента, в пошаговом режиме управляя своими персонажами. Собрать с них лут, стать доминантным полководцем.

*ПвЕ*:
Гринд экипировки, материалов для крафта и торговли. Прохождение квестов. Участие в глобальных события.


Стеснённое со всех сторон соседями небольшое государство уже много лет находится в состоянии гражданской войны. Без того опасные земли дрожат от стальной поступи армий. Реют знамёна враждующих феодалов. Богатство и власть, слава и месть, зов религии — всего лишь причины. Потому что война перемолотит даже самый крепкий орешек. В пыль. Унесённую ветром. Во тьму истории.



Общее описание

Цель игроков - убить всех персонажей оппонента, в пошаговом режиме управляя своими персонажами.

Что есть сейчас:
- Регистрация.
- Найм бойцов. До 5 штук.
- Оснащение бойцов экипировкой, выбор перков, прокачка уровней.
- Перемещение по глобальной карте.
- Глобальная карта с множеством провинций и двумя уровнями детализации (уровень материка и уровень города, данжа, шахты и т.д.).
- Диалоги. Есть несколько тестовых диалогов, которые можно начать, находясь в определённой точке. Например, в таверне города.
- Квесты. Обычно выдаются во время какого-нибудь диалога. Обычно заканчиваются материальной наградой.
- Крафт. Очень заморочный. Детали пока сокрыты даже от нас ))
- Добровольное ПвП.
- ПвЕ при контакте с группой мобов на глобальной карте.
- 3 играбельных класса со своим набором действий и перками.
- Пермасмерть персонажей.
- Дроп всевозможной экипировки для всех классов с мобов, неиспользуемого мусора.
- Дроп экипировки с мертвых персонажей в ПвП.
- Рейтинг ПвП.

В разработке (dev8, скоро будет):
- Небольшие сюжетные линии (диалоги / квесты).
- Циклические задания (диалоги / квесты).
- Новые классы других фракций. Например, бандиты.
- Новые мобы.

Если в процессе игры возникнуть трудности или будут найдены баги, просим сообщить об этом.

Очень надеемся на вашу разумную критику и жаркую поддержку, многочисленные вопросы и безумные предложения. А так же жаркое обсуждение, мрачные прогнозы, меткие замечания. Ну и конечно же МО-ТИ-ВА-ЦИ-Ю. Вместе сделаем лучше! ну или хотя бы попытаемся не забросить нахрен

Оставайтесь с нами, будет интересно!

Актуальное видео:

редакция от KregHek, 16.10.2017 05:50

Bullet Heaven:Не участвую.
KregHek
Avatar пользователя

Опубликовано 13.11.2016 10:20 (8 лет назад)    #


Какой-то прогресс по поставленным задачам.

Полный игровой цикл на данный момент:
0. Организуем отряд.
1. Перемещаемся по глобальной карте.
2. Натыкаемся на мобов.
3. Сражаемся в тактическом режиме.
4. Повторить п.0.

Новая графика стрелка. Немного более привлекательные GUI. В детальном просмотре персонажа все анимации в случайном порядке (аля HM&M). Иконки на существующие в данный момент атрибуты персонажа, скиллы, лут и экипировку.

Ну и то, что не видно: Переделана система событий. Это задел для ввода новых классов - саппорта (пулемёт) и хтх (паладин/парень с щитом).

Ставьте лайки.
Вписывайтесь в группу в контаче https://vk.com/silone.online
Делайте репосты.

Ваша поддержка решительно важна для нас!

редакция от KregHek, 13.11.2016 13:48

Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 13.11.2016 10:49 (8 лет назад)    #
Поправь ссылку на вконтакт, там лишняя точка.
Поиграть можно или тоже слишком рано? )
Bullet Heaven:Не участвую.
KregHek
Avatar пользователя

Опубликовано 13.11.2016 13:58 (8 лет назад)    #
Спасибо, исправил )

К сожалению, поиграть пока нет возможности. Ещё присутствуют досадные критические баги. И не реализованы некоторые важные моменты. Планируется запустить версию dev4 к концу ноября. Следите за новостями! И благодарим за проявленный интерес!
Bullet Heaven:Не участвую.
KregHek
Avatar пользователя

Опубликовано 15.11.2016 19:39 (8 лет назад)    #


Первые наработки пвп. Примерно так Хром победил Лису.

редакция от KregHek, 15.11.2016 19:39

Bullet Heaven:Не участвую.
KregHek
Avatar пользователя

Опубликовано 07.12.2016 15:42 (8 лет назад)    #
Новости!
1. На поле добавлены препятствия. Кусты - блокируют обзор. Камни - блокируют перемещение. Стены - и то, и другое.
2. Добавлено лечение.
3. Введена броня. Чем больше броня, тем больше калибр нужен для пробития.
4. Добавлен новый класс - паладин-мент. Название временное. Только ближний бой. Повышенная броня за счёт щита. Лечение комрадов.

Журнал разработки в ВК https://vk.com/silone.online
Подписывайтесь на новости. Мы нуждаемся в вашей поддержке!



редакция от KregHek, 07.12.2016 15:43

Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 07.12.2016 21:22 (8 лет назад)    #
Воу, а это круто!
Bullet Heaven:Не участвую.
KregHek
Avatar пользователя

Опубликовано 08.12.2016 12:17 (8 лет назад)    #
Спасибо. Дальше будет круче! )
Bullet Heaven:Не участвую.
KregHek
Avatar пользователя

Опубликовано 13.12.2016 18:06 (8 лет назад)    #


- Добавлены два новых класса - хтх и саппорт. Черновые спрайты.
- Добавлен режим рукопашного боя.
- Изменена система экипировки.
- Добавлена броня.
- Добавлены правила: поглощения АР и МР, круговые атаки.
- Добавлено лечение.
- Добавлены препятствия.
- Проведены работы для повышения стабильности пвп.

Журнал разработки в ВК https://vk.com/silone.online
Bullet Heaven:Не участвую.
KregHek
Avatar пользователя

Опубликовано 21.12.2016 15:46 (8 лет назад)    #
Ведётся подготовка к ЗБТ. В субботу, в 19.00 мск будет пробный запуск. Пожалуйста, напишите логин, если хотите принять участие в тестировании. Регистрации сейчас нет, мы будем вносить аккаунты системными средствами.
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 22.12.2016 14:33 (8 лет назад)    #
Я попробую, вписывай.
https://vk.com/lucem_feres
это Я в вк, если логин от него.
Если логин вообще - Mefistofel, что тут писать.
Bullet Heaven:Не участвую.
KregHek
Avatar пользователя

Опубликовано 13.01.2017 07:44 (8 лет назад)    #
Опубликована версия dev4. Доступна по ссылке http://silonetmp2-001-site1.btempurl.com/

Что есть сейчас:
- Регистрация.
- Найм бойцов. До 5 штук.
- Оснащение бойцов экипировкой, выбор перков, прокачка уровней.
- Перемещение по глобальной карте.
- Добровольное ПвП.
- ПвЕ при контакте с группой мобов на глобальной карте.
- 3 играбельных класса со своим набором действий и перками.
- Пермасмерть персонажей.
- Дроп всевозможной экипировки для всех классов с мобов, неиспользуемого мусора.
- Дроп экипировки с мертвых персонажей в ПвП.
- Рейтинг ПвП.

Если в процессе игры возникнуть трудности или будут найдены баги, просим сообщить об этом. Так же с радостью выслушаем критику и предложения.

Группа в ВК Silone.Online
Bullet Heaven:Не участвую.
KregHek
Avatar пользователя

Опубликовано 26.01.2017 12:03 (8 лет назад)    #
После публикации dev4 пришло время сделать критический анализ версии.

Основной акцент был на тактические бои.

Целевой эстетикой являлось:
Игроки прогнозируют ростер противника и набирают бойцов, чтобы их наиболее эффективно противопоставить. Выбирают наиболее интересные перки, подходящую экипировку. И вступают в бой. В бою оценивают обстановку. Выбирают пути наступления или удачные рубежи обороны и пытаются их занять. Затем скоротечный контакт. Каждый пытается сохранить своих персонажей, ибо от этого зависит не только успех боя, но и возможность сохранить прокачанных персонажей и экипировку. В итоге доминирующий игрок добивает остатки противника. Противник же сводит потери к минимуму. Бой заканчивается, определяются награды в виде опыта, лута, разрешаются перки. Всё длится не больше 15 минут.

На деле версия оказалась провальной:

То, что бои являются игрой с отрицательной суммой, делает контакт более-менее подходящим. Позитивная петля обратной связи в виде вывода из игры поражённых персонажей с большой вероятностью подталкивает к моменту, когда один игрок просто добивает другого.

Однако слишком много рандома, чтобы было возможным какое-то планирование. Из-за этого правила становятся совсем не очевидными и вводят в ступор. Почему персонаж ходит только на одну клетку? Почему он не может стрелять? Почему персонаж ходит дважды? Промахи и блоки в рукопашной наводят на мысль, что патроны холостые, а приклады резиновые. Приходится вливать тонну свинца в одного вражеского персонажа, что совсем не делает контакты скоротечными. И бои не оправдано затягиваются.

Отдельный момент с квадратной сеткой боя и рукопашными атаками. Многие безуспешно пытались атаковать по диагонали. И было неясно, почему персонаж стоит и ничего не делает.

Пулемётчик - имба. Изначально планировалось сделать пулемёту большие затраты на стрельбу, чтобы отобразить то, что пулемет - тяжёлое оружие, требующее установки. Установил удачно - скосил мента с щитом. Установил неудачно - ловкие стрелки не дали убежать. На деле отказалось, что пулемётчик так же мобилен, как и тактический стрелок, только с диким уроном и другими неприятными вещами.

Про оформление конечно ещё рано говорить, но отсутствие разнообразных иконок на скиллы, во-первых, смотрится некрасиво, во-вторых, вызывает затруднение понять, что скиллы разные для разных классов. И быстро найти нужный скилл.

Прокачка персонажей вообще не была замечена. Но она и не попадает под текущий анализ.
Bullet Heaven:Не участвую.
Erewego
Avatar пользователя

Опубликовано 26.01.2017 15:53 (8 лет назад)    #
Что-то у меня не получается заставить бойцов двигаться во время боя, тыкаю мышкой в нужное место а они на месте стоят. Броузер хром.
Bullet Heaven:В разработке
 0%
KregHek
Avatar пользователя

Опубликовано 27.01.2017 10:14 (8 лет назад)    #
А сейчас? Наш косяк, исправляем. С вашей помощью мы сможем сделать не только интересную игору, но и стабильную! )))
Bullet Heaven:Не участвую.
KregHek
Avatar пользователя

Опубликовано 06.02.2017 14:32 (8 лет назад)    #
Друзья, новая dev-версия под номером 5!
ВТОРЖЕНИЕ МЕХАНИКИ ПОРЯДКА



1. Теперь персонажам в начале игрового хода выдаётся фиксированное количество MP и AP. Конкретные значения зависят от класса.
2. Порядок хода персонажей определяется в начале партии, вместо случайной перетасовки очереди в начале каждого игрового хода. Теперь точно известно какой персонаж за каким ходит. Позиция в очереди зависит от инициативы.
3. Для щитов введено правило рикошета 50%. Параметр отражения ударов упразднён у брони.
4. Теперь параметр толщины брони и пробитие оружия взаимодействуют по-другому. Теперь если пробитие и толщина равны, то броня поглощает 25% урона (зависит от брони и от её качества). Увеличение пробития снижает способность брони к поглощению вплоть до 0%.
5. Пулемётная очередь и очередь из винтовки всегда стреляют по площади 3х3. Урон при этом как у одиночных выстрелов (актуально только для винтовок). Шанс попасть - меньше. Можно легко подстрелить своих ментов рядом с демонами.
6. Гранаты тоже теперь летят со смещением в случайную точку из квадрата 3х3. Ещё один способ убить своих.

Другие изменения:

7. Появилась возможность обстреливать кусты, бросать гранаты между противниками.
8. Визуальный эффект для гранаты.
9. Иконки для всех скиллов.
10. Вывод информации по броне. А так же спецправил персонажа, вроде способности отражать удары щитом.
11. Исправлен баг, блокирующий игрока при вступлении в бой с мобами.

В целом, стало больше возможности спланировать свою тактику. И предсказывать тактику противника. Визуально видно что сделал (или не сделал) персонаж. В общем, стало лучше.

Попробовать новую версию можно по ссылке http://silonetmp2-001-site1.btempurl.com Поделиться впечатлениями или закритиковать всё подряд можно прямо здесь в комментариях.

Спасибо, что следите за новостями!

редакция от KregHek, 06.02.2017 14:32

Bullet Heaven:Не участвую.
KregHek
Avatar пользователя

Опубликовано 10.03.2017 07:39 (8 лет назад)    #
Вышла новая dev-версия под номером 6 под внутренним названием ВОЗВЫШЕНИЕ:
- Стрелок может стать элитным, если получить перк "Стрелковая элита" (КЭП). Для этого нужно повергнуть 3 противника за один бой. Элитный стрелок имеет улучшенные базовые характеристики и несколько изменённый набор скиллов: более длинная очередь, возможность кинуть 2 гранаты вместо одной, более высокая инициатива и улучшенный обзор.
- Пулемётчик может стать элитным. Аналогично классу Стрелка.

Игра теперь доступна по http://silone.somee.com

Сейчас ведётся работа над торговлей. В игре будет свободный рынок. Всё, что продаётся - продаётся игроками через специальных торговых персонажей, которые остаются продавать на рынках на неопределённый срок. Рынки (торговые посты) - одна из возможностей ячейки.
Bullet Heaven:Не участвую.
KregHek
Avatar пользователя

Опубликовано 23.04.2017 06:03 (8 лет назад)    #


Друзья, Зилону исполнился год!

За это время было сделано множество экспериментальных решений. Какие-то успешно работают. Но большинство просто остались в истории.

Что есть сейчас:
- 3 класса персонажей игровых, 2 класса мобов.
- Развитие персонажей через перки, междуклассовый переход и экипировку.
- ПвП и ПвЕ. Лут в обоих случаях.
- Глобальная карта с одной провинцией. Встречи с мобами и другими игроками. Разведка местности.

На следующую версию планы были слишком масштабными - торговля и множество провинций. Оба функционала довольно плотно переплетаются. И сделать один из них без другого - была бы неполноценная реализация. Долгое время мы трудились над тем, чтобы получить стабильный фундамент в обоих направлениях. И вот на подступах следующая версия dev7.

Bullet Heaven:Не участвую.
KregHek
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2017 23:55 (7 лет назад)    #
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 09.06.2017 09:17 (7 лет назад)    #
Пашиво, что непроходимые части и неоткрытые одинаково черные.
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 1 из 2 1 2 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,204,483 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.