Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
145 - Game Boy
Сегодня, 19:23
 Mefistofel
Silone.Online TBS PV…
19.08.2017
 KregHek
Халявные игры (The H…
14.08.2017
 Darthman
Разрешите представит…
7.08.2017
 Strekozlinski
145 - я создал
3.08.2017
 rds
144 - Minimal Shoote…
1.08.2017
 cdmlex
Будущее IGDC
22.07.2017
 cdmlex
144 - ?
28.06.2017
 Mefistofel
143 - Platformer III
23.06.2017
 bsivko
✪ Blast-off
23.06.2017
 Darthman
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,493
новичок: LuxDivina
Обсуждение «✪ Blast-off»
Страница 3 из 11 < 1 2 3 4 5 6 > >>
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 28.11.2016 09:39 (9 месяцев назад)    #
Новый бонус Slicer.
Game Boy:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 28.11.2016 12:28 (9 месяцев назад)    #
Насущный вопрос. Нужно ли отображать что-то текстом, получение опыта, очков, и так далее. Нужно ли делать плавающий поверх игры оверлей из цветных надписей циферок?
Game Boy:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 28.11.2016 13:09 (9 месяцев назад)    #
Это же решение по преодолению сложности для ленивых.
Если ты сможешь обойтись без этого - честь тебе и хвала. Как и решение со щитами.
Но обычно обойтись без этого не удается, вылетающие иконки обычно не так понятны, как текст.
Game Boy:В разработке
 0%
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 29.11.2016 11:43 (9 месяцев назад)    #
Darthman написал:
Насущный вопрос. Нужно ли отображать что-то текстом, получение опыта, очков, и так далее. Нужно ли делать плавающий поверх игры оверлей из цветных надписей циферок?

это супир важно + всякие комбо и прочее
Game Boy:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 29.11.2016 13:29 (9 месяцев назад)    #
Да вот исследование рынка показывает что не всегда. Часто этих циферок нет, они подразумеваются, но их не видно. Комбо да, комбо это круто!
Game Boy:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 30.11.2016 10:22 (9 месяцев назад)    #
Я уже писал в скайпе, что для конкретно вашей игры это маст хэв. Я имею в виду именно вылетающие очки и комбо. Хиты показывать не надо. При этом важно сделать так, чтобы набор очков был максимально смачным, чтобы циферки на поле красиво попапились а в углу эффектно крутились, давая фидбэк что очки растут. Обязательно нужно на луз скрине добавлять кучи всяких бонусов за что-либо и накручивать счетчик очков еще. Короче для игры, в которой мы сражаемся за вершину лидерборда это все очень важно. имхо
Game Boy:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 30.11.2016 10:22 (9 месяцев назад)    #
Помнишь мою вот эту игру на конкурс :)
http://igdc.ru/project.php?id=145
Game Boy:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 30.11.2016 11:29 (9 месяцев назад)    #
Согласен со всем, но только касательно бесконечного режима для лидерборда, в ином случае это под вопросом большим.
Game Boy:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 30.11.2016 12:10 (9 месяцев назад)    #
Угу... но я не знаю на сколько для вас бесконечный режим является основным.
Game Boy:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 30.11.2016 12:16 (9 месяцев назад)    #
Не является. В силу разработки фичелиста, бонусов, оружия, скиллов, врагов, локаций... Вообщем в силу независящих от нас обстоятелельств он пока единственным является. Но мы со всем этим добром будем собирать уровни и испытания, так что режима по сути три.
Game Boy:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 01.12.2016 09:15 (9 месяцев назад)    #
Рельсотрон в действии
Game Boy:Не участвую.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 02.12.2016 02:27 (9 месяцев назад)    #
а почему шпала только одна?
Game Boy:Не участвую.
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 02.12.2016 06:49 (9 месяцев назад)    #
Рельсотрон в действии

Что он делает? Это какой-то силовой удар?
Game Boy:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 02.12.2016 09:01 (9 месяцев назад)    #
Стреляет, но намного реже обычной стрельбы, пробивая всё насквозь и мгновенно. Но не часто.
Game Boy:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 06.12.2016 09:40 (9 месяцев назад)    #
Переделал моушенблюр, чтобы не был таким гадким на больших скоростях.
Показать визуально пока нечего больше, любуемся так ) Остальные изменения невизуальные или не доделанные еще.

редакция от Darthman, 06.12.2016 09:40

Game Boy:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 08.12.2016 18:16 (8 месяцев назад)    #
Добавил друзей и сбор статистики, чтобы проще и приятнее сравнивать было после матча результаты!
Game Boy:Не участвую.
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 26.12.2016 08:16 (8 месяцев назад)    #
Как успехи с проектом?
Game Boy:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 26.12.2016 13:34 (8 месяцев назад)    #
Тут вот http://store.steampowered.com/app/391140 говорят, что 2 марта будет релиз в ранний доступ. Надеюсь не врут, сволочи!
Game Boy:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 27.12.2016 09:19 (8 месяцев назад)    #
А нафига вам ранний доступ, ММО чтоли делаете? Только сами себя денег лишаете :( С такой игрой надо сразу релизиться, иначе вообще никакого спайка продаж не будет.
Game Boy:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 27.12.2016 09:23 (8 месяцев назад)    #
Потому что мы не маркетологи. А дай нам делать столько сколько нужно для релиза и мы никогда не сделаем.

Первая заповедь перфекциониста-прокрастинатора: «Лучше сделать хорошо, но никогда, чем кое-как и сегодня»
Game Boy:Не участвую.
Страница 3 из 11 < 1 2 3 4 5 6 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Game Boy

Старт: 6 августа 2017г.
Финиш: 23 августа 2017г.

Участники: 11
Недавние конкурсы:
 144 - Minimal Shooter
 143 - Platformer III
 142 - Puzzle Quest
 141 - Physics
 140 - Hard To Control
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

10,495,700 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.