Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
✪ Blast-off
Сегодня, 21:13
 Darthman
☢ 140 - Har...
Вчера, 11:59
 VanyaR1
English thread
23.02.2017
 TheCocce
Разрешите предста...
23.02.2017
 MrKob
[PC] Salamandra -...
18.02.2017
 Darthman
О сайтике
17.02.2017
 ZblCoder
[PC, моб.платформ...
14.02.2017
 DRON
Проект на посевно...
13.02.2017
 NIKSON
🔻RM▲
13.02.2017
 SkyNET
140 - ?
10.02.2017
 GeePee
Сейчас на сайте
Гостей: 4
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,465
новичок: rezet
Обсуждение «✪ Blast-off»
Страница 3 из 6 < 1 2 3 4 5 6 >
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 28.11.2016 09:39 (3 месяца назад)    #
Новый бонус Slicer.
Hard To Control:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 28.11.2016 12:28 (3 месяца назад)    #
Насущный вопрос. Нужно ли отображать что-то текстом, получение опыта, очков, и так далее. Нужно ли делать плавающий поверх игры оверлей из цветных надписей циферок?
Hard To Control:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 28.11.2016 13:09 (3 месяца назад)    #
Это же решение по преодолению сложности для ленивых.
Если ты сможешь обойтись без этого - честь тебе и хвала. Как и решение со щитами.
Но обычно обойтись без этого не удается, вылетающие иконки обычно не так понятны, как текст.
Hard To Control:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 29.11.2016 11:43 (3 месяца назад)    #
Darthman написал:
Насущный вопрос. Нужно ли отображать что-то текстом, получение опыта, очков, и так далее. Нужно ли делать плавающий поверх игры оверлей из цветных надписей циферок?

это супир важно + всякие комбо и прочее
Hard To Control:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 29.11.2016 13:29 (3 месяца назад)    #
Да вот исследование рынка показывает что не всегда. Часто этих циферок нет, они подразумеваются, но их не видно. Комбо да, комбо это круто!
Hard To Control:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 30.11.2016 10:22 (3 месяца назад)    #
Я уже писал в скайпе, что для конкретно вашей игры это маст хэв. Я имею в виду именно вылетающие очки и комбо. Хиты показывать не надо. При этом важно сделать так, чтобы набор очков был максимально смачным, чтобы циферки на поле красиво попапились а в углу эффектно крутились, давая фидбэк что очки растут. Обязательно нужно на луз скрине добавлять кучи всяких бонусов за что-либо и накручивать счетчик очков еще. Короче для игры, в которой мы сражаемся за вершину лидерборда это все очень важно. имхо
Hard To Control:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 30.11.2016 10:22 (3 месяца назад)    #
Помнишь мою вот эту игру на конкурс :)
http://igdc.ru/project.php?id=145
Hard To Control:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 30.11.2016 11:29 (3 месяца назад)    #
Согласен со всем, но только касательно бесконечного режима для лидерборда, в ином случае это под вопросом большим.
Hard To Control:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 30.11.2016 12:10 (3 месяца назад)    #
Угу... но я не знаю на сколько для вас бесконечный режим является основным.
Hard To Control:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 30.11.2016 12:16 (3 месяца назад)    #
Не является. В силу разработки фичелиста, бонусов, оружия, скиллов, врагов, локаций... Вообщем в силу независящих от нас обстоятелельств он пока единственным является. Но мы со всем этим добром будем собирать уровни и испытания, так что режима по сути три.
Hard To Control:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 01.12.2016 09:15 (3 месяца назад)    #
Рельсотрон в действии
Hard To Control:Не участвую.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 02.12.2016 02:27 (3 месяца назад)    #
а почему шпала только одна?
Hard To Control:Не участвую.
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 02.12.2016 06:49 (3 месяца назад)    #
Рельсотрон в действии

Что он делает? Это какой-то силовой удар?
Hard To Control:В разработке
 0%
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 02.12.2016 09:01 (3 месяца назад)    #
Стреляет, но намного реже обычной стрельбы, пробивая всё насквозь и мгновенно. Но не часто.
Hard To Control:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 06.12.2016 09:40 (3 месяца назад)    #
Переделал моушенблюр, чтобы не был таким гадким на больших скоростях.
Показать визуально пока нечего больше, любуемся так ) Остальные изменения невизуальные или не доделанные еще.

редакция от Darthman, 06.12.2016 09:40

Hard To Control:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 08.12.2016 18:16 (3 месяца назад)    #
Добавил друзей и сбор статистики, чтобы проще и приятнее сравнивать было после матча результаты!
Hard To Control:Не участвую.
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 26.12.2016 08:16 (2 месяца назад)    #
Как успехи с проектом?
Hard To Control:В разработке
 0%
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 26.12.2016 13:34 (2 месяца назад)    #
Тут вот http://store.steampowered.com/app/391140 говорят, что 2 марта будет релиз в ранний доступ. Надеюсь не врут, сволочи!
Hard To Control:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 27.12.2016 09:19 (2 месяца назад)    #
А нафига вам ранний доступ, ММО чтоли делаете? Только сами себя денег лишаете :( С такой игрой надо сразу релизиться, иначе вообще никакого спайка продаж не будет.
Hard To Control:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 27.12.2016 09:23 (2 месяца назад)    #
Потому что мы не маркетологи. А дай нам делать столько сколько нужно для релиза и мы никогда не сделаем.

Первая заповедь перфекциониста-прокрастинатора: «Лучше сделать хорошо, но никогда, чем кое-как и сегодня»
Hard To Control:Не участвую.
Страница 3 из 6 < 1 2 3 4 5 6 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Hard To Control

Старт: 11 февраля 2017г.
Финиш: 27 февраля 2017г.

Участники: 22
Недавние конкурсы:
 139 - RPG V
 138 - Free Fall
 137 - Race III
 136 - Crowd Control
 135 - Roguelike II
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

SkyNET
11 часов назад
Хотя в некоторых жанрах баланс не так уж важен

SkyNET
11 часов назад
пятка видать прокаченная)

VanyaR1
11 часов назад
Мастер баланса!

pelmenka
11 часов назад
Моя левая пятка делает это все за 5 секунд

VanyaR1
11 часов назад
Что значит какой? А кто задаст скорость снаряду, как быстро едет противник, когда выпустить снаряд, сколько противников выпустить, в какой очередности выпустить и т.д. и т.п.

pelmenka
12 часов назад
Баланс? Какой баланс?

VanyaR1
12 часов назад
Осталось 3 дня. Игру сделать одно дело, а вот настройка баланса съедает больше времени.

Mefistofel
день назад
Как есть, любим. Порой самому кажется, что это ужасная общегосударственная прокрастинация, уж очень порой много праздников. Благо можно напрячься и на что-то более менее полезное потратить.

neuch
день назад
как жизнь?

bloov
2 дня назад
Любят однако в России сачковать ;) У нас рабочие дни. И на НГ 1-2 дня выходных.

Архив чата

9,142,946 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.