Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
WoL
Сегодня, 15:33
 Shirson
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,789
новичок: NickName
Обсуждение «138 - Free Fall»
Страница 1 из 6 1 2 3 4 > >>
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 30.09.2016 21:01 (8 лет назад)    #
В эту тему можно писать свои грандиозные планы, и сюда же можно оформлять прогресс (если отдельную тему делать лень).

редакция от Mefistofel, 30.09.2016 21:01

LetsOffBrains
Avatar пользователя

Опубликовано 30.09.2016 21:56 (8 лет назад)    #
Планирую как можно скорее выписаться из больницы и приступить к реализации чего-нибудь. В планах создание "Симулятора Менеджера Гильдии Героев", как-то так. Интересно как много смогу придумать за месяц в больничке с кучей свободного времени.
Идеи, фичи, графон, слепка, фичи, фичи, фичи, графон 2.0.
0...5%................................................................................................100%
KeeperKira
Avatar пользователя

Опубликовано 01.10.2016 05:41 (8 лет назад)    #
Ну чтож. гулять так гулять.
Пишу сюда для отчетности. В последствии создам отдельную тему "Free Fall от KeeperKira" и ресурс на гитхабе с аналогичным названием.

Планы следующего характера. Хотя стоп. Сперва опишу что я имею на сегодняшний момент.и тогда переду к хотелкам.
Все мои проекты делаются на DirectX и практически не используют шейдеры. Есть пара классов на которых делается вся игра. главный из них класс IMAGE. может загружать любые изображения как из файла, архива так и из куска памяти на компе.Пишу всё это на Вижуал С++.

Но в последний год в жизни произошел ряд изменений. Началось всё с того что я купил себе домашний мини сервер(Cubiboard). После чего я начал углубленно изучать Linux.Так как работал он под Дебианом(Cubian если быть точнее). Поднаторев в этом деле в очередной раз реши поставить у себя на компе Debian. И толи на радость толи на беду, в этот раз у меня всё получилось без бедхёрда и отката обратно на винду. Далее случилась так что я сменил работы и на новом месте я теперь тоже сижу под системой Linux(Ubunta). В связи с чем всё реже возвращаюсь на винду. И появилась такая навязчивая идея. Переписать свои либы под Linux. А точнее сделать их кросплатформенными. А это значит что я должен отказаться от DirectX и перейти на OpenGL. Забыть про VisualC++ и перейти на... как я решил, на Code::Block. Но и не останавливаться на достигнутом. а пойти немного дальше и захватить GLSL,OpenES

В итоге должен получиться набор кросплатформенных API для 2D графики.
Ну и как завершение моих трудов, будет сделан легковесный Demo. На этом API с использованием шейдеров.
Kaps
Avatar пользователя

Опубликовано 01.10.2016 07:02 (8 лет назад)    #
А меня охватил удар лени небывалой силы. Настолько сильно я ещё не ленился никогда. Осознание того, что 59 дней можно думать, что сделаю что-то завтра не даёт мне покоя.
ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 01.10.2016 09:58 (8 лет назад)    #
ничеоси
pl_oy
Avatar пользователя

Опубликовано 01.10.2016 14:25 (8 лет назад)    #
2 месяца это опухнуть можно. Урезать бы до пары недель) Или хотя бы до 1 мес.

Я понимаю, что у кого мотивации много, тот за 2 месяца горы свернёт,
вот только есть риск слишком сильно расслабить булки :D
KeeperKira
Avatar пользователя

Опубликовано 01.10.2016 14:47 (8 лет назад)    #
Думаю просто можно поставить себе задачу, чтобы двух мес. было мало. и тогда держать свои булк в тонуса))
Erewego
Avatar пользователя

Опубликовано 01.10.2016 17:07 (8 лет назад)    #
Уже джва года мечтаю запилить какой-нибудь квест вроде "Машинариума" или "Самороста". Что-нибудь загадочное и философское. Но тут нужно много рисовать и фантазировать. Думаю, стоит попытаться.

редакция от Erewego, 02.10.2016 03:14

pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 02.10.2016 06:42 (8 лет назад)    #
Я думаю о рогалике. Наверное это можно считать заявкой на что-то
Kaps
Avatar пользователя

Опубликовано 02.10.2016 19:29 (8 лет назад)    #
А я думаю космическую MMORPG с видом сверху (не шутка) или что-то другое всё же.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 02.10.2016 21:19 (8 лет назад)    #
Я думаю космическую рпг с процедурной генерацией (хотя нет, все же не полностью рогалик) и небольшим сюжетом. Но это еще не анонс
Laboon
Avatar пользователя

Опубликовано 02.10.2016 21:41 (8 лет назад)    #
Как мне кажется, это ИМЕННО то, что мне нужно было. Так как лето прошло крайне хуево и в тотальной депрессии, нужно заняться делом. Планирую продолжить делать свою первую и при этом единственную более-менее большую игру (которая была на конкурс стелс котики), так как идей с тех пор было куча, а работы - ноль. Заняться этим прям вплотную: НАУЧИТЬСЯ рисовать (хотя б плохо, потому что сейчас даже не плохо а говняно) и сделать графику, продумать сюжет, общий геймплей, сделать пару уровней. Движок все тот же - HaxeFlixel. Достижением личной цели на осень буду считать написанный сюжет, графика (хотя бы без анимаций), продуманный геймплей и его реализация Бонусом можно попробовать довести до конца свою небольшую игру на андроид (кому интересно: https://drive.google.com/open?id=0BxzN-DQ0vio4dTh3bkd2OGNGcHM )
Такие дела, всем спасибо, всем удачи!
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 03.10.2016 03:55 (8 лет назад)    #
Размышляю об участии.
Два варианта:
1. Реинкарнировать свой FreePascal-движок tiny-glr в свежем Lazarus-е, написать для него несколько утилит и простую игрулю.
2. Засесть в Unity и воплотить стелс-проект примерно с таким главным персонажем, мною когда-то сделанным.

редакция от Daemon, 03.10.2016 04:28

Kaps
Avatar пользователя

Опубликовано 03.10.2016 06:46 (8 лет назад)    #
Сегодня понял проблему длинных конкурсов. Печаль от поражения сильнее, чем цена победы. Делаешь два месяца что-то, делаешь, а в итоге тебя обгоняет простенький платформер с украденной графикой, а ты даже и третьего места не занимаешь. На конкурсах, которые длятся недели две это ещё не так печально, а вот два месяца...

редакция от Kaps, 03.10.2016 06:46

KeeperKira
Avatar пользователя

Опубликовано 03.10.2016 07:05 (8 лет назад)    #
Главное не победа а участие)
Kaps
Avatar пользователя

Опубликовано 03.10.2016 07:24 (8 лет назад)    #
Это самообман.
Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 03.10.2016 08:16 (8 лет назад)    #
я изучаю новый апи - Vulkan. интересно будет читать если я буду здесь прогресс выкладывать?
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 03.10.2016 08:44 (8 лет назад)    #
Dan написал:
я изучаю новый апи - Vulkan. интересно будет читать если я буду здесь прогресс выкладывать?

Вполне, выкладывай все подробности.
KeeperKira
Avatar пользователя

Опубликовано 03.10.2016 09:30 (8 лет назад)    #
Dan написал:
я изучаю новый апи - Vulkan. интересно будет читать если я буду здесь прогресс выкладывать?


если это не про игровые автоматы ))
ProSergeant
Avatar пользователя

Опубликовано 03.10.2016 10:13 (8 лет назад)    #
Как-то форум оживает и пока есть желание начну тоже что нибудь делать. На днях пришла идея сделать игру про марсианских колонистов в стиле gods will be watching, типо прилетели люди на марс, а там бабах и что-то произошло (авария какая-нибудь), вообщем часть колонистов умерала, а оставшаяся борится за ресурсы, там надо их распределить, какие нибудь головоломки, моральные выборы, ну вы меня поняли
Страница 1 из 6 1 2 3 4 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,365,296 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.