Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
☢ 140 - Har...
Сегодня, 11:59
 VanyaR1
English thread
Вчера, 12:44
 TheCocce
Разрешите предста...
Вчера, 07:16
 MrKob
[PC] Salamandra -...
18.02.2017
 Darthman
О сайтике
17.02.2017
 ZblCoder
[PC, моб.платформ...
14.02.2017
 DRON
Проект на посевно...
13.02.2017
 NIKSON
🔻RM▲
13.02.2017
 SkyNET
✪ Blast-off
12.02.2017
 DRON
140 - ?
10.02.2017
 GeePee
Сейчас на сайте
Гостей: 5
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,465
новичок: rezet
Обсуждение «136 - Crowd Control»
Страница 3 из 3 < 1 2 3
Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 17.08.2016 07:45 (6 месяцев назад)    #
Жаль, что я опять не успел :D
Hard To Control:Не участвую.
Erewego
Avatar пользователя

Опубликовано 17.08.2016 08:20 (6 месяцев назад)    #
Эх, жаль... так и не смог придумать ничего вменяемого.
Hard To Control:В разработке
 1%
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 17.08.2016 09:26 (6 месяцев назад)    #
Жаль что я такой ленивый :(
Hard To Control:В разработке
 10%
SkyNET
Avatar пользователя

Опубликовано 17.08.2016 11:45 (6 месяцев назад)    #
На последние сутки оставил самое сложное стаи рыб управляемые компьютером . в принципе нечего сложного( если бы начал раньше то всё бы получилось , а так сделал тока хуже т.к перестали работать ещё и стаи хищных акул. в итоге акулы не охотятся, рыб нет и получилось какое то мёртвое море.
Hard To Control:В разработке
 25%
neuch
Avatar пользователя

Опубликовано 17.08.2016 18:51 (6 месяцев назад)    #
SkyNET написал:
На последние сутки оставил самое сложное стаи рыб управляемые компьютером . в принципе нечего сложного( если бы начал раньше то всё бы получилось , а так сделал тока хуже т.к перестали работать ещё и стаи хищных акул. в итоге акулы не охотятся, рыб нет и получилось какое то мёртвое море.

как запустить твою игру?
Hard To Control:В разработке
 40%
SkyNET
Avatar пользователя

Опубликовано 17.08.2016 20:38 (6 месяцев назад)    #
через браузер, найди index.html
Hard To Control:В разработке
 25%
neuch
Avatar пользователя

Опубликовано 17.08.2016 21:31 (6 месяцев назад)    #
просто оставлю это здесь
Hard To Control:В разработке
 40%
AndrewNovak
Avatar пользователя

Опубликовано 18.08.2016 07:22 (6 месяцев назад)    #
ахахаах. Видео класс. Работа neuch очень понравилась. SkyNET тоже неплох. Я бы хотел увидеть продолжение идеи

редакция от AndrewNovak, 18.08.2016 07:30

Hard To Control:Не участвую.
MysticCoder
Avatar пользователя

Опубликовано 19.08.2016 16:43 (6 месяцев назад)    #
Не играл и вряд ли в ближайшее время поиграю, так что смотрю видео)
Обе работы хорошо оформлены, музыка прекрасно вписывается в оформление) Антураж в общем здравый, мне нравится) У неуча особенно здраво) Молодцы, лучей добра вам :)
Запилите кто нибудь видео про третью)
Hard To Control:Не участвую.
Erewego
Avatar пользователя

Опубликовано 23.08.2016 08:07 (6 месяцев назад)    #
AndrewNovak---------------------------------------------------

Хардкорно. Почему то максимум удавалось довести до финиша одного миньёна - слишком они неохотно запрыгивают на ящики - вот главная беда. К тому же не нашел приминения "прыгуну". Еще бы не помешала возможность поподробнее рассмотреть уровень, на имеющихся трех уровнях это не столь важно, но если создавать следующие с более сложной геометрией уровни - то будет сложно без возможности выработать стратегию использования доп. предметов и миньёнов.

Skynet -----------------------------------------------------------

Хорошая идея - симулятор косяка рыб. Жалко не доведено до ума. Цели, как таковой, я не нашёл - плаваем, поедаем каких-то букашек и настойчиво кормим собой ленивых акул. Жаль, не запускается локально, пришлось помудрить с гугл драйв..
https://googledrive.com/host/0ByVnh5MdoZE5VXZTb3ZnV3dlVnc/index.html


Neuch------------------------------------------------------------

Самая играбельная работа. К управлению, конечно, пришлось попривыкнуть но пройти уровни можно. Главное научиться вовремя выбирать человечка и жать нужные кнопки.
Hard To Control:В разработке
 1%
SkyNET
Avatar пользователя

Опубликовано 07.02.2017 08:51 (2 недели назад)    #
управляем стаей птиц

редакция от SkyNET, 07.02.2017 08:51

Hard To Control:В разработке
 25%
ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 08.02.2017 07:03 (2 недели назад)    #
Выглядит очень красиво)
Hard To Control:Не участвую.
Страница 3 из 3 < 1 2 3
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Hard To Control

Старт: 11 февраля 2017г.
Финиш: 27 февраля 2017г.

Участники: 22
Недавние конкурсы:
 139 - RPG V
 138 - Free Fall
 137 - Race III
 136 - Crowd Control
 135 - Roguelike II
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Mefistofel
16 часов назад
Как есть, любим. Порой самому кажется, что это ужасная общегосударственная прокрастинация, уж очень порой много праздников. Благо можно напрячься и на что-то более менее полезное потратить.

neuch
16 часов назад
как жизнь?

bloov
22 часа назад
Любят однако в России сачковать ;) У нас рабочие дни. И на НГ 1-2 дня выходных.

SkyNET
23 часа назад
4 дня выходных! скок же всего я успею понаделать к конкурсу :) (надеюсь)

ZblCoder
день назад
Ну что, добро пожаловать, успехов тебе в этом не легком деле.

MrKob
день назад
neuch, ошибся :) Я просто тот самый человек, который проглядел пункт про "представиться в теме"

Mefistofel
3 дня назад
Не, наказывать грубо. Он и так сдался.

SkyNET
3 дня назад
Мне больше нравится идея поощрять +1 бонусной монеткой тех кто присоединился в первый же день начала конкурса , и наказывать -2 монетками тем кто сдался

SkyNET
3 дня назад
5 из них точно боты!)

VanyaR1
3 дня назад
Предлагаю ограничить вход на конкурс по количеству сообщений. Например, должно быть больше 0 сообщений.

Архив чата

9,136,510 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.