Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
WoL
24.04.2024
 Shirson
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,789
новичок: NickName
Обсуждение «135 - Roguelike II»
Страница 2 из 5 < 1 2 3 4 5 >
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 15.06.2016 18:02 (8 лет назад)    #
Нет доступа
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 15.06.2016 19:18 (8 лет назад)    #
Работает.
Только Я не понял, что так долго с заставкой(генерация уровня?)
походил, посветил. похоже на видео:)
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 15.06.2016 20:32 (8 лет назад)    #
Над этим потрясающим артом я сидел часа два. Будет тяжко :D
GeePee
Avatar пользователя

Опубликовано 16.06.2016 14:36 (8 лет назад)    #
Сдаю работу сейчас, потому что завтра уезжаю, из-за чего теряю две недели от разработки. Не уверен, что будет возможность что-то поменять в файлах архива, если не вернусь до окончания конкурса.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 17.06.2016 21:27 (8 лет назад)    #
Нашел подходящую картинку для меню.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 19.06.2016 20:01 (8 лет назад)    #
В этот раз Я решил вообще не делать графику, пока в это нельзя будет играть.
Теперь сижу и прокрастинирую над механиками.
Сейчас Я планирую, что будут 3 основных компонента - исследование, бои и "дипломатия":
Ты прыгаешь в новую солнечную систему(можно представить ее подземельем) и начинаешь планомерно обследовать ее - подлетать к каждой планете и высаживаться.
На некоторых планетах будут чужие корабли, с которыми обычно нужно воевать, и колонии, с которыми нужно торговать/общаться(в основном продавать ресурсы и проводить усовершенствования).
Для боевки у меня есть сразу несколько прототипов, но все они так себе.

Пока обследование выглядит скучно - тыкнул на точку и собрал c нее что-нибудь (еще списывается топливо и как бы на шаттле вылетает несколько человек. Если что-то случится - ты можешь потерять несколько человек экипажа).
Посоветуйте интересные механики исследования планет - как можно обогатить простой последовательный обыск точек? (делать генерируемую планету и кататься по ней ровером не предлагать)
Сейчас Я вижу 3 основных механики - случайные события с выбором, кастомизация высадки и механики сканирования.
Со случайными событиями все просто - возникает текст "Из кустов выскочил громадный монстр!" и дают варианты на выбор - "пальнуть в него из лазера", "закричать и затопать ногами", "убежать" и, в зависимости от выбора, ты получаешь "+1 шкура монстра", "ничего" или "-1 член экипажа".
А вот как еще можно разнообразить процесс?
Мысли про сканирование чуть посложнее. При подлете корабль сканирует планету и показывает возможные точки для высадки и, скорее всего их тип(источник энергии, образцы жизни, минералы и искуственные сооружения). Можно ввести такую штуку, как "мощность сканера" и в зависимости от нее показывать не всю информацию о точке. Например показывать, что тут что-то есть, но не понятно, то ли это ценный ресурс, то ли просто фигня, которая еле еле отбивает стоимость топлива для высадки. А может чтото опасное. К этому можно добавить всякие полезные штуки, например зонды(потратил 1 зонд - проксанировал подробнее несколько точек на планете). А у главного корабля можно сделать усовершенствования - улучшенный сканер минералов, улучшенный сканер источников энергии и т.д.
Ну и можно сделать обвесы для шаттла. Например, термозащита, биозащита, улучшенные двигатели.
На пустой каменистой луне безопасно, поэтому даже простой шаттл сможет спокойно сесть. А вот на какой нибудь большой планете с сильными грозами без улучшенных двигателей корабль может с определенным шансом упасть. А на близкие к солнцу планеты нельзя садиться без термозащиты. Как то так.

редакция от Mefistofel, 19.06.2016 20:08

Kaps
Avatar пользователя

Опубликовано 20.06.2016 00:24 (8 лет назад)    #
Обследования можно сделать мини-играми как в Fallout/Oblivion, какие-нибудь круги бегают по экрану и нужно нажать определённого цвета или что-нибудь такое.
KeeperKira
Avatar пользователя

Опубликовано 20.06.2016 03:57 (8 лет назад)    #
Mefistofel написал:

Посоветуйте интересные механики исследования планет - как можно обогатить простой последовательный обыск точек? (делать генерируемую планету и кататься по ней ровером не предлагать)


Можно сделать механику формирования экспедиции из различных зондов. Защитные, исследовательские, добывающие.
У планеты как ты и говорил есть свои критерии, если на планете много враждебных существ а ты защитных не послал, почти всю экспедицию уничтожают. Если атмосфера враждебна а у тебя нет зондов по разведке атмосферы, в резултате экспедиция не может нормально в буре пилотировать и разбиваются .Если не послал добывающий, то вернутся только с информацией о планете и без ресурсов.

В процессе экспедиции выводить что-то типа:

Вы послали (5добывающих,3-защитных, 2 геозонда)
Текущий статус:
экспедиция: 78% завершена.
1 добывающий-разбился.
1 геозонд уничтожен пиратами.

исследование планеты : 30%
добыто ресурсов: 13 из 250 исследованных.
истреблено пиратов: 4

в результате можно получать информацию о планете.
атмосфера:спокойная.
ресурсы:много
враги:много

и след. экспедицию отправлять уже в соответствии с исследованиями.

Соответственно зонды можно закупать/улучшать, загружать ими свой корабль в какой-то пропорции. И много чего еще)
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 20.06.2016 05:08 (8 лет назад)    #
Mefistofel написал:
Со случайными событиями все просто - возникает текст "Из кустов выскочил громадный монстр!" и дают варианты на выбор - "пальнуть в него из лазера", "закричать и затопать ногами", "убежать" и, в зависимости от выбора, ты получаешь "+1 шкура монстра", "ничего" или "-1 член экипажа".


И будет круто, если после выбора "пальнуть в него из лазера", тебе скажут: "Пальнув в монстра вы промахнулись и только приманили его на себя и разозлили. Монстр схватил стрелка и утащил обратно в кусты." А если выбрать "убежать", то "Убегая от монстра один член экипажа спотыкается и падает, монстр прыгает на него, но упавший солдат метко пробивает череп лазерной винтовкой. Поздравляем, вы притащили на корабль теплую шубу".
Да и вообще, надо сделать рандом на правильный ответ :D или параметр меткости у экипажа учитывать.

редакция от ZblCoder, 20.06.2016 05:11

Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 20.06.2016 06:22 (8 лет назад)    #
ZblCoder
Да, такие мысли тоже есть)
Ты делаешь выбор, рискнуть и потратить ресурсы(и получить больше плюшек) или попробовать убежать(нет потерь, но и нет плюшек)
А на это еще накладывается временами рандом - попытался убежать - случайно убил монстра. Или попытался обороняться - раненый монстр позвал сородичей и съели еще несколько человек.
Совсем рандом тоже не хорошо, но будет забавно, если монстр, укусив члена экипажа за ногу, отравится его кровью и умрет в страшных мучениях.

KeeperKira
Я думал о чем то похожем. Ты собираешь в шаттл средства усиления - можешь выбирать между исследовательскими модулями, усиленным оружием, добывающими модулями, сканерами и т.д. Можно сделать их одноразовыми.
Если ты точно знаешь, что снизу артефакт и куча монстров, набиваешь шаттл штурмовой командой и вуаля.
Но получается как то сложно, хотелось бы простенько, но со вкусом.

редакция от Mefistofel, 20.06.2016 06:42

Dondarrion
Avatar пользователя

Опубликовано 20.06.2016 19:12 (8 лет назад)    #
Что-то делаю, хотя толком сам не пойму что это будет.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 20.06.2016 19:17 (8 лет назад)    #
Вот, при помощи XProger'а сделал туман войны.

Вообще по плану к этому моменту прогресс должен быть существеннее, но что-то пока вот только так :)
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 21.06.2016 09:35 (8 лет назад)    #
Вот, при помощи XProger'а сделал туман войны.

Кефир, я не хочу обидеть никого, но разве туман войны это такая адски сложная вещь, что её надо делать с чьей-то помощью?
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 21.06.2016 09:36 (8 лет назад)    #
Dondarrion, буквы слипаются, разряди на 1 пиксел хотябы. А на карте черные точки жутко режут глаз.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 21.06.2016 10:31 (8 лет назад)    #
Darthman, а разве только адски сложные вещи делаются с чьей-то помощью? :D XProger просто подсказал неочевидное мне до этого использование алгоритма Брезенхема для этого дела. Сам я до этого не додумался, вот и всё :)
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 21.06.2016 14:54 (8 лет назад)    #
GeePee, выглядит очень круто. Настолько круто что я даже немного рад что ты уже закончил и есть хоть какие-то шансы

KEFIR, под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем тебя :) отличное меню

Моё участие пока под вопросом, потому что за всё это время я садился за игру всего один раз. Вкратце - хочу сделать рогалик основанный на событиях а не на пространстве, что-то среднее между Stellaris и Papers Please, и всё это в сеттинге СССР. Скриншот пока такой:
Erewego
Avatar пользователя

Опубликовано 22.06.2016 18:05 (8 лет назад)    #
Скромный прогресс. Добавил миникарту, пока есть 5 типов врагов, шесть персонажей. Будет огнестрельное оружие и система боя как в Doom RL.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 22.06.2016 20:34 (8 лет назад)    #
Начал пилить диалоги (на самом деле монологи).

И кажется я впервые (за долгое время) делаю игру на русском.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 23.06.2016 00:09 (8 лет назад)    #
Говорят мы уже прибыли. Нас выпустят, это точно.
wildboar
Avatar пользователя

Опубликовано 24.06.2016 17:48 (8 лет назад)    #
I was born *** years ago. For 65 years I've ruled this Empire as Tamriel's Emperor. But for all these years I have never been the ruler of my own dreams. I have seen the Gates of Oblivion, beyond which no waking eye may see. Behold, in Darkness a Doom sweeps the land. This is the 27th of Last Seed; the Year of Akatosh 433. These are the closing days of the 3rd Era, and the final hours of my life.
Страница 2 из 5 < 1 2 3 4 5 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,388,487 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.