Древний организм
|
Опубликовано 18.09.2015 08:35 (9 лет назад) # |
Задрался я с воротами, иду делать планетки и компьютер.
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 18.09.2015 12:22 (9 лет назад) # |
Попробовал моделлить кораблики, на самом деле на выхи еще. Хрень получается, если честно, хотя хочется 3д кораблики со сменными пушками.
Думаю, что в конкурсной игре можно вообще без полноценных кораблей обойтись. |
|
|
|
Опубликовано 18.09.2015 12:44 (9 лет назад) # |
Mefistofel написал:
Попробовал моделлить кораблики, на самом деле на выхи еще. Хрень получается, если честно, хотя хочется 3д кораблики со сменными пушками.
Думаю, что в конкурсной игре можно вообще без полноценных кораблей обойтись.
Трубковидные корабли,космическая канализация.)
И может сделать всё проще
редакция от Aragoki, 18.09.2015 12:56 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 18.09.2015 12:58 (9 лет назад) # |
И получим самолёт с воздухозаборниками и крыльями, обтекаемой формой и блаблабла, кучей совершенно ненужного и нелогичного. |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 18.09.2015 13:21 (9 лет назад) # |
Darthman написал:
И получим самолёт с воздухозаборниками и крыльями, обтекаемой формой и блаблабла, кучей совершенно ненужного и нелогичного.
Ты не понимаешь, все топ гейм-дизайнеры делают такие самолетики. Делать полет в вакууме, как в атмосфере, круто! Вдруг нужно влететь на поверхность с атмосферой. Но вообще нужно делать режимы полета, в атмосфере и в вакууме! Для больших кораблей, крейсеров и линкоров, достаточно вакуума!
редакция от ZblCoder, 18.09.2015 13:23 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 18.09.2015 13:50 (9 лет назад) # |
Aragoki
да да, расскажите мне, что проще - нарезать в трубке отверстий под модули, или сначала сделать суперсложную модель, а потом мучаться, нарезая отверстия уже в ней. Не говоря уж про крылья.
А если серьезно, у меня не будет ручного управления и навигации, кораблики будут визуально не большие, мне просто не нужны вычурные сложные формы.
Зато мне нужна кастомизация, поэтому столько гемора с отверстиями под пушки.
Полезнее сделать несколько визуально разных кораблей, ну и хочется сделать сменные модули.
Поэтому сначала Я сделаю квадратный, кубический, пирамидальный, шарообразный и конусовидный корабли, которые будут хорошо визуально отличимы, а потом будем смотреть на более сложные штуки:)
У гг будет более визуально сложный корабль. Это в случае, если Я успею, на конкурс игра может попасть вообще без кораблей как таковых. |
|
|
|
Опубликовано 18.09.2015 21:47 (9 лет назад) # |
мой небольшой отчет
с начала конкурса я попробывал 2 движка, они меня не устроили и теперь приходится делать на opengl+glfw
показывать особо нечего, последние 2 дня мучался с мэйкфайлами и кроссплотформностью, и наконец получилось, теперь работает на винде и убунту(может быть и на линуксе тоже), на линуксе правда получился косяк с углами обзора, но в основном все работает также как и в винде
|
|
|
|
Опубликовано 19.09.2015 08:10 (9 лет назад) # |
ProSergeant написал:убунту(может быть и на линуксе тоже)
С каких это пор убунту не линукс? :-D |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 19.09.2015 09:47 (9 лет назад) # |
Сделал сбор отряда и распределение амуниции с дальнейшей отправкой на миссию.
редакция от ZblCoder, 19.09.2015 09:48 |
|
|
|
Опубликовано 19.09.2015 10:32 (9 лет назад) # |
ZblCoder написал:
Сделал сбор отряда и распределение амуниции с дальнейшей отправкой на миссию.
А какова идея игры? |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 19.09.2015 10:39 (9 лет назад) # |
Aragoki написал:
А какова идея игры?
X-COM только не борьба с пришельцами, а изучение возникших аномалий в регионах и поиск артифактов.
редакция от ZblCoder, 19.09.2015 11:34 |
|
|
|
Опубликовано 19.09.2015 10:49 (9 лет назад) # |
ZblCoder написал:
Aragoki написал:
А какова идея игры?
X-COM только не борьбы с пришельцами, а изучение возникших аномалий в регионах и поиск артифактов.
Ghost Busters...:D |
|
|
|
Опубликовано 19.09.2015 13:19 (9 лет назад) # |
Всё же решил плюнуть на всё и принять участие. От своего редактора отказался и буду делать просто на GMS. Хоть времени и мало, но что-то играбельное сделаю. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 20.09.2015 16:50 (9 лет назад) # |
Замахнулся на незамахуемое. Но результат мне нравится. Боевка до конкурсного релиза определенно не дойдет (в запланированном виде, что-то абстрактное придется сделать), но надеюсь, что успею сделать все остальные базовые элементы, и, быть может, пару квестов.
Начал делать квесты.
Как мало то времени:)
|
|
|
|
Опубликовано 20.09.2015 18:37 (9 лет назад) # |
не знаю, может сам експлорешн успею сделать..
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 20.09.2015 18:58 (9 лет назад) # |
Круть!
А какая общая идея? |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 20.09.2015 19:39 (9 лет назад) # |
Смотрю, конкуренция хорошая. Пойду пилить )) еще столько нужно сделать. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 21.09.2015 13:18 (9 лет назад) # |
Космос преобладает в работах? :)
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 21.09.2015 13:50 (9 лет назад) # |
А будет возможность включить нормальный текст? чтобы понять, для чего таки нужен этот экран >_< |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 21.09.2015 13:59 (9 лет назад) # |
Mefistofel написал:
А будет возможность включить нормальный текст? чтобы понять, для чего таки нужен этот экран >_<
Надеюсь, что нет! |
|
|