Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 12.07.2015 13:34 (9 лет назад) # |
На меня особо не рассчитывайте. Несмотря на то, что Я пару вечеров с удовольствием убил на моделирование домиков, игры пока не видится. Я наверняка сдам наработки, но игры не ждите:)
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 12.07.2015 13:40 (9 лет назад) # |
Да, и вот вам ссылочка на репозиторий, можно посмотреть на строительство домиков, скелет экономической системы и генерацию астероида.
редакция от Mefistofel, 12.07.2015 13:40 |
|
|
|
Опубликовано 12.07.2015 16:15 (9 лет назад) # |
На меня особо не рассчитывайте. Несмотря на то, что Я пару вечеров с удовольствием убил на моделирование домиков, игры пока не видится.
Круто выглядит! *thumb up*
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 13.07.2015 14:48 (9 лет назад) # |
Ну так и что - кто-нибудь кроме меня не доделывает?:) |
|
|
|
Опубликовано 13.07.2015 16:22 (9 лет назад) # |
Я почти доделал. Сейчас над балансом работаю, ну и если время останется, прикручу звук. |
|
|
|
Опубликовано 13.07.2015 21:32 (9 лет назад) # |
Внезапно! Сменил свою концепцию, и сразу попёрло =) Космос как-то не вставлял - с артом были потуги, а теперь с поселенцами графон за вечер натворил и сразу играется. Занятно, что ресурсов и зданий увеличилось в разы. Буду выходить на финиш!
|
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 13.07.2015 21:50 (9 лет назад) # |
surg66 офигенно) очень круто выглядит) |
|
|
|
Опубликовано 13.07.2015 22:10 (9 лет назад) # |
surg66 действительно круто)
Дописал весь код (за исключением фикса, в зависимости от баланса).
Завтра дорисовываю и чекаю баланс)
Интересно, что там у других)
|
|
|
|
Опубликовано 14.07.2015 00:22 (9 лет назад) # |
У меня по-прежнему космос.
Движок готов процентов на 70, но катастрофически не хватает контента, ребятам нужно в ракеты строить и космос лететь, а они все еще пещеры из камней строят.
Думаю за оставшиеся два вечера успею успею минимум того что хотел.
|
|
|
|
Опубликовано 14.07.2015 06:15 (9 лет назад) # |
А у меня вообще выглядит всё кошмарно. И мало шансов, что успею. Что-то слишком много появилось проблем в реальности, и не до создания игры.
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 14.07.2015 06:54 (9 лет назад) # |
Пилите блеать!
Меня Zbl бьет и заставляет доделывать( |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 14.07.2015 08:37 (9 лет назад) # |
Mefistofel написал:
Пилите блеать!
Меня Zbl бьет и заставляет доделывать( Правильно делает.
Сдавайте работы независимо от их состояния, главное что бы запускались и можно было элементарно, что-то сделать в них. Ибо даже так можно будет победить, все сдадут недоделки! :D
редакция от ZblCoder, 14.07.2015 08:38 |
|
|
|
Опубликовано 14.07.2015 09:50 (9 лет назад) # |
ZblCoder написал:
Сдавайте работы независимо от их состояния, главное что бы запускались и можно было элементарно, что-то сделать в них.
Вот и нашолся директор Iron Galaxy Studios) |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 14.07.2015 10:59 (9 лет назад) # |
slavik159 написал:
Вот и нашолся директор Iron Galaxy Studios)
Не, это не моё. Я обычный ГГ, не более! Я понимаю, что меня легко спутать, но все же.
редакция от ZblCoder, 14.07.2015 11:00 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 14.07.2015 21:08 (9 лет назад) # |
С фермами все просто - на входе вода и свет, на выходе - еда.
С электростанциями тоже - на входе денюжки на обслуживание - на выходе - свет.
С командным центром посложнее - он и энергии чуть чуть дает, и денюжек отваливает, и места для жилья добавляет и задает тебе 1 технологический уровень(разблокирует более крутые здания).
А вот чем занимается жилой купол - страшно описать. Он генерирует людей, если есть место и еда(нарождает, ага), убавляет, если количество мест уменьшилось(пусть это будет миграция в другие колонии) или еды недостаточно, следит за уровнем еды и воды и ....
В общем основной вопрос - как колонисты генерируют деньги(они же кредиты, они же труд на обслуживание всех зданий)
Просто перерабатывать колонистов в деньги? (ни один колонист не должен пострадать)
Или нужно перерабатывать лишнюю еду в настроение?
Как учесть то, что колонистам стали доступны продвинутые ништяки и теперь они генерируют больше денег? Какой-то коэффициент?
В общем что-нибудь Я обязательно покажу. Но вот будет ли это игра)
|
|
|
|
Опубликовано 14.07.2015 23:16 (9 лет назад) # |
Ещё немного ещё чуть-чуть, внедряю анимацию, туториал и стартовые сцены, балансирую, конечно всё что хочется не успеть, улучшать можно до потери пульса сознания, видимо будет ещё послеконкурсная версия, а пока запаковываю...
|
|
|
|
Опубликовано 14.07.2015 23:18 (9 лет назад) # |
Mefistofel написал:
В общем основной вопрос - как колонисты генерируют деньги(они же кредиты, они же труд на обслуживание всех зданий) Может просто налоги ввести? Каждое жилое место занимается людьми почти сразу. На каждом объекте (добыча, командный центр и других) есть рабочие места. Каждый работающий платит налоги. Так работает Pharaoh и подобные. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 15.07.2015 05:52 (9 лет назад) # |
Все немного сложнее, работающие в фараоне платят разное количество налогов в зависимости от типа и достатка в строении(а дома улучшаются в зависимости от доступных ништяков). На ресурсы тратятся деньги(но да, там есть занятость). Если бы это соотношение было пропорциональным, выгоднее всего было бы содержать трущобы - ведь они потребляют меньше всего ресурсов. Но по факту там прогрессивная, так сказать, шкала налогов - богатые платят больше. Поэтому для профицита ты либо обеспечиваешь необходимыми ресурсами как можно больше домов либо разводишь больше плохоньких домов ради рабочей силы(собирая мало налогов) а излишки ресурсов продаешь на сторону. Ну на самом деле внутри там многослойно все.
Я же скорее ориентируюсь на анно, там другая структура занятости, упрощенная. По дефолту ты можешь обеспечивать промышленность очень небольшим количеством людей, поэтому можно строить маленькие дефицитные города и торговать ресурсами, либо наоборот собирать минимум ресурсов на обеспечение населения и пытаться делать большие крутые города, собирая налоги. В этом случае, как Я понимаю, население занято в городах всякими полезными вещами и само генерирует добавочную стоимость.
Хотя конечный результат и там и там похож - люди генерят деньги и потребляют ресурсы, производства генерируют ресурсы и жрут деньги. На разницу живет игрок. |
|
|
|
Опубликовано 15.07.2015 07:57 (9 лет назад) # |
А меня работой завалили и дома ремонт начался... Нифига сделать не успел, кроме редактора простенького =( Выхожу =( |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 15.07.2015 09:03 (9 лет назад) # |
Хоть что-нить! Покажите хотя бы, как это хотелось сделать) |
|
|