|
Опубликовано 31.01.2015 13:25 (10 лет назад) # |
так, еще 7,5 часов. самое время для финального рывка XD |
|
|
|
Опубликовано 31.01.2015 21:00 (10 лет назад) # |
Готовлю архив, через пару минут сдам, прошу прощение за меленькую задержку. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 31.01.2015 21:08 (10 лет назад) # |
оки, порадуй нас. |
|
|
|
Опубликовано 31.01.2015 21:21 (10 лет назад) # |
Залил |
|
|
|
Опубликовано 31.01.2015 21:24 (10 лет назад) # |
я тоже залил |
|
|
|
Опубликовано 31.01.2015 21:30 (10 лет назад) # |
Вы даже не представляете, какая игра вас там ждет))) |
|
|
|
Опубликовано 31.01.2015 21:34 (10 лет назад) # |
думаю, про мою игру тоже у многих слабое представление... |
|
|
|
Опубликовано 01.02.2015 20:58 (10 лет назад) # |
rip, это круто, прошел твою игру) было интересно) сюжет, шутки и в принципе полноценная игра) сначала долго вьезжал, где я и что делать т.к. все скопом размещено... и да... мои глаза... мои бедные глаза.... как же они мучались наблюдая телепорты при каждой смене локации... и этот прямоугольник обзора дико выбешивал.... с одной стороны хочется пожать тебе руку, с другой набить морду :D |
|
|
|
Опубликовано 01.02.2015 22:43 (10 лет назад) # |
cdmlex
круто, игра доставила) однако после первой прокачки кнопки повышения навыков отказались появляться, драконов прокачал а мастер уперто твердил чтобы я прокачал драконов
Gamaun
пострелял, раза с 5 допер как "отключить" генератор, в процессе родилась идея нафармить урона, еще пару раз умирал поднимая его до 2к, босс упал с 4 тычек, так задумано? или надо бы как то пофиксить абуз урона
rip
не осилил дальше чем поговорить с королем, глаза действительно хотят выйти из орбит
ИМХО
быть может стоит расширить оновное окно с экшеном, раза в два, а остальное пространство залить черным, и карту на кнопку, не слишком мелко будет и резких стыков поменьше
редакция от spokoiniy, 01.02.2015 22:50 |
|
|
|
Опубликовано 01.02.2015 22:51 (10 лет назад) # |
кнопочка Q меняет размер окошечка |
|
|
|
Опубликовано 02.02.2015 03:44 (10 лет назад) # |
Господа, в моей игре, забыл упомянуть в readme, чтобы завершить квест, нужно переложить всех драконов из армии(область в правой части) в основной инвентарь (это не бага, это фича такая, только не документированная, т.е. да, все таки баг( )
Перекладывание осуществляется путем замены используемого дракона на другое существо такой же стихии.
редакция от cdmlex, 02.02.2015 03:46 |
|
|
|
Опубликовано 02.02.2015 22:08 (10 лет назад) # |
неучаствующим в 118 юзверям
*** чуваки, вы, наверно, реально не понимаете, что отсутствие комментов реально убивает всё. Даже "что-нибудь" заслуживает "каких-нибудь" комментов.
rip
застрял на острове (в храме не спускатся по левой лестнице, хотя вроде там уже надпись, что автор извиняется и там уже не доделано).
2 проекта равны, но это более рпегешное(традиционне) рпг
cdmlex
прошел, да, интересно, те 2 бага фигня (распределение очков и перекинуть в инвентарь в конце).
проект вечное светлое и доброе, выводит из депрессии.
некое продолжение алхимии.
лиса и хром - в обоих открыто нереальное количество вкладок на всю память - в лисе тормоза, в хроме норм.
Gamaun
пробежал до титров, ну, в общем... (у тех кто не сдал и что-то делал, и поэтому зря не сдал, вряд ли было хуже...)
не хватает массовки: лучше как рип все уменьшить в 100х раз, но чтобы по экрану бегало куча тушек-тел (ну, допустим, порекомендую к ознакомлению короткие боевые сцены из фильма геймер где толпа на толпу).
не ощущается что на каком-то корабле, ящики с надписью "взрывоопасно" не взрывают все в округе. |
|
|
|
Опубликовано 02.02.2015 22:28 (10 лет назад) # |
wildboar, да, именно до острова я пока и успел доделать. |
|
|
|
Опубликовано 03.02.2015 09:42 (10 лет назад) # |
cdmlex
Единственная игра, которую осилил пройти полностью. Понравился сюжет, удобный геймплей, немного подтормаживало при движении вверх, но не всегда. Тестировал в Google Chrome. За игру и отдал голос.
rip
Дошёл до леса, потом проиграл. Хоть игра и очень неплохая, но глаза реально вылезают из орбит, потому не переигрывал.
Gamaun
Очень неплохо, проиграл 4 раза подряд на генераторе. Мне в играх с такой проекцией больше по душе полностью клавиатурное управление, ну не "мышевод" я :).
|
|
|
|
Опубликовано 03.02.2015 21:26 (10 лет назад) # |
cdmlex
Интересная задумка.
Немного раздражает очередность движения, когда рядом противники.
Если честно, так и не понял принципы боя, что не помешало тем не менее пройти игру.
Gamaun
Игра закончилась в тот самый момент, когда я вошёл во вкус.
И крайне не хватает автоматической стрельбы.
Правда, от RPG в игре ничего нет.
rip
Отменный юмор.
Давно не получал такого удовольствия от диалогов.
Клёвая интерпретация темы LD.
Арт рисовал самостоятельно? |
|
|
|
Опубликовано 04.02.2015 09:15 (10 лет назад) # |
GromHoll написал:
Арт рисовал самостоятельно?
Да, сам. Мышкой в паинте) |
|
|
|
Опубликовано 10.02.2015 16:38 (10 лет назад) # |
Понравилась игра от cdmlex
Помимо плюсиков пропадающих навсегда (кои можно не прокликивать до нуля, а всегда держать в остатке единичку) и тормозного передвижения, хочется сообщить ещё один баг:
продажа пустой ячейки приводит заНАНиванию денег и после уже это не исправить
А так больше всех мне понравилась рпгшка, на мой взгляд удачно вплелась концепция сборки дракона как в 2048
У Gamaun не рпг вообще, но как аркадная бегалка в стиле кримсонленд/алиен шутер очень даже. Коротковата, да и легкая, аи туповат. Разбиение ящиков приводит к унынию, ибо ничего не даётся. Было бы неплохо сделать время на уровень и бонус за разбиение ящиков (= затратам времени) какой бросать бы, в итоге выбор, сэкономить время, чтобы итоговые очки/скорость при прохождении улучшались, либо буст внутриигровой.
Игра rip'a очень даже хороша, фишка с picture in picture своеобразна, не знаю даёт ли они плюсы или всё же минусы, каждый думаю сам рещает, спишем на издержки концепции под лд-конкурс. То что успел увидеть - сделано на отличном уровне, диалоги, персы, но , к сожалению, я не любитель рпг, поэтому быстро наскучило и далеко не продвинулся. Арт в стиле старых пиксельных жрпг каваен ) |
|
|
|
Опубликовано 16.04.2015 16:44 (10 лет назад) # |
Еще одна итерация проработки моей игры
http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=200577
редакция от rip, 16.04.2015 16:44 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 17.04.2015 10:49 (10 лет назад) # |
rip, красавчик. Доводишь конкурсные игры до ума, стима и истерик :) |
|
|