Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 14
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «106 - Space»
Страница 5 из 6 << < 2 3 4 5 6 >
SiLeNDiUM
Avatar пользователя

Опубликовано 10.03.2014 20:47 (11 лет назад)    #
Скриншоты забыл О_О
http://yadi.sk/d/uDxRVhcaKHLSC
http://yadi.sk/d/bbD4xdfFKHLKj
http://yadi.sk/d/f1zqXX8VKHLL4
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 10.03.2014 21:24 (11 лет назад)    #
ок
Bullet Heaven:Не участвую.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 11.03.2014 06:56 (11 лет назад)    #
AnyWay
Без вебсервера локально ничего не работает. Поставлю на сервер, отпишусь еще.

Doctor_Romchik
Забавно, аркадно, красиво. Понравилось :)

GT
Стильно, ракеты классные, но хотелось чуть более отзывчивого управления. Хотя, ностальджи есть :)

kila_vat
Интересный бильярд, но, боюсь, что слегка не соответствует правилам.

SiLeNDiUM
Увы, размер :) Ну, и все равно слишком уж похоже на asteroids, нежели на космоаркаду. Убийство мирных астероидов же :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Doctor_Romchik
Avatar пользователя

Опубликовано 11.03.2014 13:07 (11 лет назад)    #
kila_vat, а какой кнопкой снаряд запускать?
Bullet Heaven:Не участвую.
Doctor_Romchik
Avatar пользователя

Опубликовано 11.03.2014 13:30 (11 лет назад)    #
А, всё, разобрался.
Bullet Heaven:Не участвую.
GT
Avatar пользователя

Опубликовано 11.03.2014 14:23 (11 лет назад)    #
AnyWay Всё ок, запускается и работает локально. Прикольно, но управление не удобное, постоянно хочется нажать A, D для маневрирования, тоже и с запуском ракет, неудобно целиться, но можно привыкнуть. Смогу убить 1 корабль на остальные не хватило здоровья, жаль, что оно не восстанавливается.

Doctor_Romchik Тоже неудобное управление для меня, а в остальном круто.

kila_vat По мне это больше походит на головоломку. Не работает в фаерфоксе.

SiLeNDiUM
Интересный эффект взрыва!
Bullet Heaven:Не участвую.
Superbar
Avatar пользователя

Опубликовано 11.03.2014 15:22 (11 лет назад)    #
Надеюсь правилами не запрещено давать отзывы по играм зрителям.

AnyWay, в начале игры получаю сообщение "Exported games won't work until you upload them. (When running on the file:/// protocol, browsers block many features from working for security reasons.)", хотя в браузере все включено и без блокировок. Браузер Firefox последний. Затем игра нормально работает.
Игра в целом понравилась. Но играть сложно, в основном мелкие корабли уничтожают массой, при чем не ракетами, а "тараном" (скапливаются в центре моего корабля). Попасть мышкой сложно в маленькие кораблики, если их сделать чуть побольше, будет легче.
Уничтожить главный корабль так и не смог, буду пробовать еще.
К управлению, думаю, можно привыкнуть, но можно попробовать передать повороты на A и D

Doctor_Romchik, экзешник в виндовом проводнике показывает 2 041 Кб (в отличие от Свойства) по правилам проходит. Музыка и эффекты в игре радуют. Некоторые типы звезд дезориентируют, кажется что летят ракеты от корабля противника, даже не смотря на то что все ракеты оранжево-красные. Играть можно, но, по-моему, игра не проходит по правилам конкурса. Это касается больше всего управления. Посмотрим, как оценит ведущий.

GT, игра запустилась, все работает нормально. К сожалению, игра не проходит по требованиям конкурса сразу можно сказать, в отличие от игры Doctor_Romchik. Корабль фиксирован, нельзя повернуть. Зато в игре присутствуют звуки и два типа ракет. Сама игра напоминает жанр игр из карманного тетриса.

kila_vat, не работает в фаерфоксе, в хроме работает. Игра немного странная, свой корабль я не смог развернуть, противники не двигаются. Не понятно как играть, все движется медленно. Но игра по правилам должна пройти.

SiLeNDiUM, игра больше 2 мб и явно не проходит. Новый запуск игры дает рандомных противников, то астероид, то самолеты. Игра работает нормально. Сложно пройти много кирпичиков, которые придавливают.

Общее мнение. Текущий конкурс получился провальным. Очень печально, что у всех конструкторы или брайзеры, а так хотелось посмотреть исходники паскаля или другого языка С#, Java и т.д. Со мной, наверное, согласятся Ведущий и Главный-Злодей-Этого-Портала. Они ожидали увидеть нечто другое, а не ЭТО! Можно было и не ограничивать правила по размеру. Все равно не участвовал никто, кого хотели Ведущие. Лично мое мнение, что первое место заслужил только AnyWay, а остальные участники ниже 3-го, а 2 и 3 оставить пустыми. Я буду болеть за AnyWay. AnyWay, держись, ты будешь первым.

P.S. Заранее прошу прощения, если кого-то обидел. Это всего лишь мнение, и с ним можно не согласиться.
Bullet Heaven:Не участвую.
Superbar
Avatar пользователя

Опубликовано 11.03.2014 15:39 (11 лет назад)    #
Ах-ха-а, в игре AnyWay присутствует читерство, с ним легко проходить. Даю подсказку, как выполнить чит написано на стартовой картинке.
Bullet Heaven:Не участвую.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 11.03.2014 16:57 (11 лет назад)    #
экзешник в виндовом проводнике показывает 2 041 Кб (в отличие от Свойства)

Вот и выросло поколение не знающее силу двойку в десятой степени...
Bullet Heaven:Не участвую.
SiLeNDiUM
Avatar пользователя

Опубликовано 11.03.2014 17:04 (11 лет назад)    #
Superbar, если есть желающие соревноваться непосредственно в написании кода, тогда пора собирать подписи на одобрение такого конкурса.
Но зачем организовывать конкурс про игры с целью подивиться на код? Можно просто так делиться опытом и знаниями.

Не понимаю почему люди так агрессивно настроены против конструкторов. Кто разрекламировал их как лёгкий способ создать игру. Ведь без понимания системы алгоритмов и последовательности написания какого-либо кода, без желания творить и каждый раз делать это несколько иначе, без тяги к творчеству целом, без фантазии, без четырёхмерного восприятия детища своего.. не получится человека создающего игры. Мы тут ИГРЫ делаем, а не КОД пишем. Берём на себя роль и заботы целого коллектива, воплощая в реальность то что обычно делают командой. Мы тут растём. Вот.
Bullet Heaven:Не участвую.
Doctor_Romchik
Avatar пользователя

Опубликовано 11.03.2014 17:15 (11 лет назад)    #
Superbar написал:

Doctor_Romchik
...экзешник в виндовом проводнике показывает 2 041 Кб... - переведи в мегабайты. Ещё аж 7 Kb запаса! ;-)
...Играть можно, но, по-моему, игра не проходит по правилам конкурса. Это касается больше всего управления... - если ты имеешь ввиду тягу двигателя и движение по законам Ньютона, то это бонусное требование. Я не стал его выполнять и ограничился основным требованием - "Наличие космического корабля, непосредственно управляемого игроком"

редакция от Doctor_Romchik, 11.03.2014 17:27

Bullet Heaven:Не участвую.
Superbar
Avatar пользователя

Опубликовано 11.03.2014 17:39 (11 лет назад)    #
Вот и выросло поколение не знающее силу двойку в десятой степени...

переведи в мегабайты. Ещё аж 7 Kb запаса! ;-)

Во-воу, полегче, я же не сказал, что превышает 2048, все нормально! Я говорю про различие подсчета в винде

SiLeNDiUM, никакой агрессии.
Ну вообще то этот портал изначально продвигал соревнование в КОДе. Лучше подождем Дартмана, послушаем его мнение.
Просто те участники портала перестали по каким-то причинам участвовать, видимо из-за подавления конструкторщиков.
Посмотрите самые первые конкурсы, было здорово :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 11.03.2014 20:40 (11 лет назад)    #
Те участники портала повзрослели, нашли другие увлечения, занялись играми серьезно или наоборот - слезли с острой потребности делать игры, у них появились семьи и работа и стало меньше времени. Иногда они нас навещают, а то и игрушки делают, многие в прошлом активные участники - не возвращаются никогда. Ограничение никогда и никого не останавливали.
Это нормально, воспринимайте наши контесты не как цель, а как процесс - мы собираемся тут, потому что нам это нравится, остальное - вторично.
Наверное, когда нибудь этот сайт умрет, но ничего страшного, вы, ваши достижения и игры то никуда не денутся.

И да, изначально тут собирались кодеры, а конструкторщики появились гораздо позже, но ничего страшного тут нет, из конструкторщика тоже может выйти годный программист, левелдизайнер, геймдизайнер, художник, моделлер аниматор и т.д. И даже человек может неплохой получиться:)
Bullet Heaven:Не участвую.
Superbar
Avatar пользователя

Опубликовано 12.03.2014 06:22 (11 лет назад)    #
Mefistofel, спасибо за развернутое пояснение. Теперь я понял точно, что участие в конкурсах нынешнего состояния не для меня. Очень жаль что раньше не заметил IGDC.
Bullet Heaven:Не участвую.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 12.03.2014 06:32 (11 лет назад)    #
не для меня

М? С чего же?
1) Кодеров нет, одни конструкторщики? Миф. Как минимум, я есть, новичок в сообществе. Пока что на всех конкурсах участвовал с delphi + свой фреймворк opengl/bass/box2d. Какие-никакие, но результаты есть.

2) Не принимают msvc redist? Слинкуй статически, размер вырастет ненамного, либо используй не 2013, а 2010. Он в большинстве своем есть у всех. На крайний случай приложи веб-установщик или укажи в ридми, что он нужен. Но лучше линковать статически. Надежнее, да и другим конкурсантам проще.

3) Еще неведомые причины?
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 12.03.2014 13:28 (11 лет назад)    #
Воу, воу, где вы тут видели, что бы Я сказал, что конкурсы отданы на откуп конструкторщикам? Не было такого. Всем можно.
Ну а если условия конкурса не подходят - напишите, давайте обсудим, мы тоже можем быть не правыми. msvc redist очень странно стал камнем преткновения, но не он такой первый. Просто мы как то должны обеспечить унификацию правил, поэтому надо разбираться, что считать стандартными компонентами, а что нет, что докладывать в билд и т.д.

Superbar
Очень жаль, что ты так решил, но, быть может, так и есть, наши конкурсы - не что-то сверхъестественное.
А в каком бы конкурсе(по условиям, правилам) ты хотел поучаствовать?
Bullet Heaven:Не участвую.
Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 12.03.2014 15:04 (11 лет назад)    #
Mefistofel, с каких под igdc стал прогибаться до такой степени. я понимаю если человек умеет пользоваться только одним инструментом, а конкурс своими правилами этот инструмент не пропускает к участию (и то я считаю что пересматривать правила в этом случае уже очень снизходительно). но понижать планку потому что кто-то не умеет своим инструментом пользоваться это слишком низко.

мой ide для моего движка собирает пустой проект в 360 кб без всяких упаковщиков, оптимизаций и обрезаний, при этом на нём можно делать полноценные 2д и 3д игры. все остальные совсем разучились программировать?
Bullet Heaven:Не участвую.
Superbar
Avatar пользователя

Опубликовано 12.03.2014 15:06 (11 лет назад)    #
Mefistofel написал:
. . .
обеспечить унификацию правил
. . .
А в каком бы конкурсе(по условиям, правилам) ты хотел поучаствовать?

В требовании должно быть четко указанно в какой системе проводится оценка. А чтобы так не было, у кого-то нет определенной dll, потому-что он ей не пользуется и вообще ему не нужно, и сразу минус конкурсанту. Если не удается указать требование, как это делают во многих конкурсах, например, минимальная система Windows 7, OpenGL 4.0, DirectX11.
А поступить проще, все участники в начале заявляют о себе, говорят вот та и та библиотека требуется у него, на протяжении конкурса(если слабый интернет!) участники скачивают себе на компьютер все библиотеки, а в конце уже формируется как обычно архив с играми без библиотек. Ну как-то так.
Bullet Heaven:Не участвую.
Superbar
Avatar пользователя

Опубликовано 12.03.2014 15:11 (11 лет назад)    #
Dan написал:
Mefistofel, с каких под igdc стал прогибаться до такой степени. я понимаю если человек умеет пользоваться только одним инструментом, а конкурс своими правилами этот инструмент не пропускает к участию (и то я считаю что пересматривать правила в этом случае уже очень снизходительно). но понижать планку потому что кто-то не умеет своим инструментом пользоваться это слишком низко.

мой ide для моего движка собирает пустой проект в 360 кб без всяких упаковщиков, оптимизаций и обрезаний, при этом на нём можно делать полноценные 2д и 3д игры. все остальные совсем разучились программировать?

Ни под кого прогибаться не нужно. Я хочу донести до вас, что многие не смогут взять Direct2D или OpenGL 4.x и т.д.
Пусть будет ограничение 2 Мб, я не против, но вот как быть со СТАНДАРТНЫМИ библиотеками. Системы современные стали. Конечно я могу взять OpenGL 1.1 (уже стал разбираться), но вот Direct2D взять не могу, вдруг у кого XP-ишка
Bullet Heaven:Не участвую.
Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 12.03.2014 15:49 (11 лет назад)    #
Superbar, да здесь есть скажем так не оговоренное правило, если человек запускает проекты на совсем не потребном железе то его мнение не учитывается. я такой случай помню только один, так что имей ввиду что не всё так плохо как ты думаешь. да с огл 4 ты тут не поучаствуешь (да и не нужен он для таких конкурсов). если ты не можешь ещё делать multi-api с кроссплатформой то можешь взять д3д9 или огл 2.0, у них огромные возможности и при правильном использовании они пойдут у всех здесь участвующих.
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 5 из 6 << < 2 3 4 5 6 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,206,154 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.