|
Опубликовано 21.05.2013 06:19 (12 лет назад) # |
SarCasm написал:
Сегодня навалилось другой работы :( Может что-то ещё успею сделать.
Почитал тврюой борг, расстроился, мы походу делаем одно и тоже, только у меня 2д |
|
|
|
Опубликовано 21.05.2013 07:55 (12 лет назад) # |
вот мои 4.3 млн кубов
чем-то напомнило звезду смерти:
|
|
|
|
Опубликовано 21.05.2013 10:17 (12 лет назад) # |
воу воу парни палэхче, уже скиншоты как то форматируйте, за примером далеко ходить не надо, посмотрите на посты дартмана |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 21.05.2013 10:26 (12 лет назад) # |
Дартман аттачит картинки к сообщению. Чего и всем желаю. Хватит с говнохостингов ссылки кидать сюда. Сохраните скрины для истории! |
|
|
|
Опубликовано 21.05.2013 12:12 (12 лет назад) # |
Лиха беда начало.
Минимализм + ванильные цвета.
редакция от Xneg, 21.05.2013 12:13 |
|
|
|
Опубликовано 21.05.2013 12:57 (12 лет назад) # |
ObelardO написал:
ну раз так, вот мои 4.3 млн кубов без потери FPS
Хах, жаль гамак и 500 кубов не выдержит =) |
|
|
|
Опубликовано 21.05.2013 13:12 (12 лет назад) # |
Игры с бесконечным гемплеем. На подобии Jetpack Joyride подойдут? Условие проигрыша есть, выигрыша не очень. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 21.05.2013 13:22 (12 лет назад) # |
Выигрыш в таком случае это время и монетки или что там собираешь. Дистанция. Это соревновательные игры. Бластофф у нас был таким, ага :)
Подойдут более чем. |
|
|
|
Опубликовано 21.05.2013 15:17 (12 лет назад) # |
Продолжаю делать, все ещё не готов геймплей :(
Кстати, а сейчас ставить логотип игдц обязательно? |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 21.05.2013 15:43 (12 лет назад) # |
Мы не сильно обидимся, если его не будет, но будем бескрайне счастливы, если оно там будет... Если лого станет камнем преткновения в то, чтобы не вписаться в размер архива, мы даже простим размер лого при подсчете размеров игры :) |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 21.05.2013 16:44 (12 лет назад) # |
Двигаюсь. Механику налаживаю, пока нравится... Еще несколько часов, и думаю, будет уже играбельно.
Пришлось ваять редактор :(
|
|
|
|
Опубликовано 21.05.2013 17:28 (12 лет назад) # |
Ультра-новый скриншот, прямо из пекарни:
|
|
|
|
Опубликовано 21.05.2013 18:02 (12 лет назад) # |
Столько работа, столько работ...
Лично я все же пролетаю с конкурсом, ибо время... Да и начал накидывать прототип, но он не очень кубический :)
Все успехов, товарищи! |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 21.05.2013 18:12 (12 лет назад) # |
ObelardO написал:
Dj_smart, ну раз так, вот мои 4.3 млн кубов без потери FPS
Признайся честно, ты нас обманываешь.
Ведь видим мы не твои честные 4.3 млн кубов, а только их внешний конвекс;) |
|
|
|
Опубликовано 21.05.2013 21:31 (12 лет назад) # |
Чуток оживил картинку.
Bloov, спасибо за замечание. Цветов всего три, под конец попробую их отшлифовать, чтобы контрастнее были.
|
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 21.05.2013 21:41 (12 лет назад) # |
Меня радует. хотет! |
|
|
|
Опубликовано 22.05.2013 04:29 (12 лет назад) # |
Квадратики, деревья, камушки, чеоюловечки, линии, кружочки... вы меня расстраиваете, где тотал хардкор кубизм??? |
|
|
|
Опубликовано 22.05.2013 05:53 (12 лет назад) # |
Mefistofel, а зачем рендерить внутренние кубы? в памяти по честному 4,3 млн кубов, на экране только то что необходимо видеть:) |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 22.05.2013 06:56 (12 лет назад) # |
При гигабайтах памяти как-то не очень понимаю в чем достижение размещения 4 миллионов кубов в памяти.
по поводу квадратов - это частный случай куба. В 2д кубы иначе изобразить сложно. |
|
|
|
Опубликовано 22.05.2013 07:45 (12 лет назад) # |
Ну хоть как-то, но двигаемся. Думаю вскоре тоже скрин кину. ^_^ |
|
|