Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 21
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «94 - Battle city»
Страница 5 из 10 << < 2 3 4 5 6 7 8 > >>
Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 12.05.2013 14:57 (12 лет назад)    #
Daemon,Знаешь ли, по графической составляющей не судят игру, мне например важна механика\геймплей игры. Графика это всего лишь оболочка, к примеру DwarfFortress, там графики никакой, но зато геймплей конфетка!

редакция от Teedeush, 12.05.2013 14:59

Bullet Heaven:Не участвую.
ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 12.05.2013 15:36 (12 лет назад)    #
Daemon, конечно стоит выкладывать, ты в любом случае не опозоришься.
Bullet Heaven:Не участвую.
Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 12.05.2013 17:32 (12 лет назад)    #
раз такое дело выпало на выходные то я тоже решил поднапрячься=)
Bullet Heaven:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 12.05.2013 17:40 (12 лет назад)    #
Критики (в лице меня) потирают руки и ждут архива :)
Bullet Heaven:Не участвую.
JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 12.05.2013 17:50 (12 лет назад)    #
Dan
Хоть бы предупредил (>_<). Я бы сильней старался, а теперь нет шансов=)
Bullet Heaven:Не участвую.
ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 12.05.2013 18:20 (12 лет назад)    #
Смотрю на скрины и балдею, за 3 дня..
Bullet Heaven:Не участвую.
FedeX
Avatar пользователя

Опубликовано 12.05.2013 18:38 (12 лет назад)    #
Дааа, ну и скрины у всех! Мне кажется много времени на конкурс - зло! За три дня можно сделать гораздо больше чем за три месяца) Правда я все- равно кучу всего не успел)) ..но уже сдал!) Больше работать сегодня все-равно не выйдет.
Bullet Heaven:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 12.05.2013 20:00 (12 лет назад)    #
Имхо 5-7 дней оптимально для игры. Игра все же еще и играбельна должна быть )
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 12.05.2013 20:30 (12 лет назад)    #
Ребята, да вы красавцы все просто.
Будут кто опаздывать сильно, или я соберу архив уже ночью?
DRON
5-7 дней оптимально для прототипа игры, игру делать в любом случае дольше.
Но и за 3 дня можно сделать многое.
Понятно ведь, что все зависит от кучи факторов - количества и качества игровых ресурсов, количества кода(и соответственно от геймплея)
Понятно, что уже сделанные кем то игры гораздо проще реализовать, чем чтото абсолютно новое.
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 12.05.2013 20:42 (12 лет назад)    #
DRON, тут за последнее время конкурсов, в которых времени было достаточно было предостаточно и ты в каждом из них грозился участвовать и самое важное ни в одном не участвовал, но всегда требуешь продлить и говоришь что мало времени. Тебе это не кажется странным? :) Другим вот хватает времени.
Bullet Heaven:Не участвую.
JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 12.05.2013 20:46 (12 лет назад)    #
Mefistofel, разве что минут на десять.
Bullet Heaven:Не участвую.
Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 12.05.2013 20:50 (12 лет назад)    #
фу... я сдал. хардкор кодинг=) наговнокодил за 2 дня целую кучу, так что на код не жаловаться если кто будет смотреть. весь код игры в одном классе=)

редакция от Dan, 12.05.2013 20:51

Bullet Heaven:Не участвую.
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 12.05.2013 20:58 (12 лет назад)    #
С вашего позволения опоздаю на минут 30-40.
Bullet Heaven:Не участвую.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 12.05.2013 21:01 (12 лет назад)    #
Фух, сдал за 2 минуты. Выделил за 2 вечера достаточно говнокода. Надо было начинать с начала конкурса, а не вчера в 17 часов.
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 12.05.2013 21:03 (12 лет назад)    #
cdmlex
хм, а ты в участники от добавился?
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 12.05.2013 21:04 (12 лет назад)    #
наговнокодил за 2 дня целую кучу

:D

весь код игры в одном классе

А класс точно есть? :)
Bullet Heaven:Не участвую.
spokoiniy
Avatar пользователя

Опубликовано 12.05.2013 21:16 (12 лет назад)    #
сдался, "такая жуть что просто жуть", один вечер всетаки мало с моими знаниями, даже для танков
Bullet Heaven:Не участвую.
JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 12.05.2013 21:19 (12 лет назад)    #
Возникли трудности со сдачей) Как оказалось если релиз я чудом в пихнул в 5мб (пришлось отказаться от музыки), то проект юнитёвый занимает хренову тучу места, так, что общий архив оказался 40 мб, формочка сдачи отказалась пропихивать такой размер и послала. Поэтому сдал архив с указаниями откуда качать и пароль.
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 12.05.2013 21:34 (12 лет назад)    #
ок, разберемся.
Zbl кодер, ты гребанный маньяк, это просто шедевр!
Bullet Heaven:Не участвую.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 12.05.2013 21:41 (12 лет назад)    #
Mefistofel написал:
ок, разберемся.
Zbl кодер, ты гребанный маньяк, это просто шедевр!

Я старался. Ты в игру поиграл или только код смотришь?

редакция от ZblCoder, 12.05.2013 21:42

Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 5 из 10 << < 2 3 4 5 6 7 8 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,205,251 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.