|
Опубликовано 18.09.2012 17:33 (12 лет назад) # |
Не, две недели было бы достаточно. Но я (как писал уже) заболел, и несколько дней, включая выходные, пошли коту под хвост.
У меня была идея, рассчитанная на все две недели. Всю идею сделать не успеваю, был выбор - сдаться или сдать недоигру. Решил сдаться. |
|
|
|
Опубликовано 18.09.2012 17:36 (12 лет назад) # |
зря ещё целых 5 дней осталось, можно всё что угодно сделать если захотеть... |
|
|
|
Опубликовано 18.09.2012 17:43 (12 лет назад) # |
Ну да, зерг-раш устроить можно. Аврал дня на три, и будет большая часть геймплея; проходили уже. Но как-то не хочется. Фана от этого мало, профита еще меньше. Вероятность, что наспех написанная игра пойдет куда-то дальше конкурса без переделки большей части кода, почти ноль. Рвать за...эм, гнуть спину смысла не вижу. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 18.09.2012 17:47 (12 лет назад) # |
Так все зачастую и делается. Мне в последнее время вдохновение приходит во второй половине конкурса. |
|
|
|
Опубликовано 18.09.2012 18:06 (12 лет назад) # |
А я еще даже не начинал ) |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 18.09.2012 23:14 (12 лет назад) # |
Еще немного поплясал с бубном, и каким-то чудесным образом наколдовалось видео
|
|
|
|
Опубликовано 19.09.2012 13:09 (12 лет назад) # |
пятый скрин делаю инвентарь:
|
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 19.09.2012 16:57 (12 лет назад) # |
Добавил исчезновение тьмы на свету. Тьма теперь выглядит лучше. Видео
редакция от ZblCoder, 19.09.2012 17:10 |
|
|
|
Опубликовано 19.09.2012 18:17 (12 лет назад) # |
Darthman, когда мы твой шедевр увидим?
редакция от Dan, 19.09.2012 18:23 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 19.09.2012 20:33 (12 лет назад) # |
Dan, крутейше! Точишь движок?
Сделал загрузку уровней, маркеры и кнопки.
Попробую собрать первый уровень.
Думаю до конца недели что нибудь соберу, но явно не все. Надеюсь, играть будет можно.
Лучи моего гнева ловит рад студио 2007, с которым я боролся 3 вечера и который загубил тонны вдохновения.
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 20.09.2012 20:44 (12 лет назад) # |
Уровень-лабиринт.
|
|
|
|
Опубликовано 21.09.2012 13:53 (12 лет назад) # |
шестой скрин, начинает проглядываться геймплей...
|
|
|
|
Опубликовано 21.09.2012 14:26 (12 лет назад) # |
Dan написал:
начинает проглядываться геймплей...
Слева? :) |
|
|
|
Опубликовано 21.09.2012 14:53 (12 лет назад) # |
угу, зомбики уже есть=) |
|
|
|
Опубликовано 21.09.2012 19:23 (12 лет назад) # |
DRON, тебе уже пора начинать=) |
|
|
|
Опубликовано 21.09.2012 19:43 (12 лет назад) # |
Еще целых двое суток, ты что.
Рано же :) |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 21.09.2012 20:19 (12 лет назад) # |
Сделал вращающиеся источники света. Теперь пробираться сквозь них будет еще сложнее.
редакция от ZblCoder, 21.09.2012 20:21 |
|
|
|
Опубликовано 22.09.2012 21:38 (12 лет назад) # |
Ваще я завтра хачу начать ^_^
Хачу еще время ^_^ а то я не успеваю ничего нифига (
редакция от DRON, 22.09.2012 21:40 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 22.09.2012 23:33 (12 лет назад) # |
завтра - в смысле сегодня? |
|
|
|
Опубликовано 23.09.2012 00:57 (12 лет назад) # |
Ну в смысле да. Просто ночь с ВС на ПН и с ПН на ВТ были бы кстати :)))
Сделать хочется но пока времени ваще не было, завтра все же не факт что за вечер успею. Хотя конечно если больше никому времени не надо то ради одного меня тоже не стоит :) |
|
|