Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 16
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «73 - Слэшер»
Страница 5 из 6 << < 2 3 4 5 6 >
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 13.09.2011 19:38 (13 лет назад)    #
Героиня. С рисованием закончил - завтра буду делать игру.



Анимация если и будет, то программная, не рисованная - фотошоп меня не слушается и вообще :(
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 14.09.2011 07:09 (13 лет назад)    #
Я выбыл. Ничего не успеваю. Прошу винить во всем мою лень и (немного) нехватку времени и избыток амбиций.
Тысячу раз прав Shrison. Но я исправлюсь:)







редакция от Mefistofel, 14.09.2011 07:14

Bullet Heaven:Не участвую.
Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 14.09.2011 09:58 (13 лет назад)    #
сначала было 13 участников, теперь осталось 5=)
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 14.09.2011 10:30 (13 лет назад)    #
Я бы не выбыл, но мое желание сделать хороший слешер натолкнулось на то, что мой слешер полюбому огребет 2-3 штрафа из-за своего видения жанра слешера ведущим конкурса.
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 14.09.2011 10:36 (13 лет назад)    #
очевидно так происходит всегда, просто до этого потенциальные участники не видны были
Bullet Heaven:Не участвую.
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 14.09.2011 15:06 (13 лет назад)    #
Darthman
Ой да ладно - на самом деле ты просто не в силах сделать хороший слэшер.

beisik:
Ой да ладно - на самом деле просто кто-то не в силах написать хорошие правила.
PS: агрызаться может не надо?


Darthman
Если правила не подходят к твоей задумке - еще не значит что они плохие.

редакция от beisik, 15.09.2011 12:15

Bullet Heaven:Не участвую.
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 14.09.2011 21:21 (13 лет назад)    #
Хм. Старая задумка летит в урну (вместе с графикой и бокс2д) - буду делать арена-слэшер. Эдакий Super Create Box только с мечами :)
Прогресс уже есть.

редакция от beisik, 14.09.2011 21:21

Bullet Heaven:Не участвую.
allXumuk
Avatar пользователя

Опубликовано 15.09.2011 01:39 (13 лет назад)    #
beisik написал:
Хм. Старая задумка летит в урну (вместе с графикой и бокс2д) - буду делать арена-слэшер. Эдакий Super Create Box только с мечами :)
Прогресс уже есть.

Интересно будет посмотреть. У меня кстати был бы Канабалт с мечами, если бы не лень и гулянки. Может конечно ещё успею, но коряво будет однозначно.
Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 15.09.2011 04:09 (13 лет назад)    #
Тысячу раз прав Shrison.

Не то, чтобы я это оспаривал - ни в коем случае, :) просто хочется уточнить, в чём именно я на этот раз был прав? :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 15.09.2011 06:41 (13 лет назад)    #
Надо быть проще, потрезвее оценивать свои силы (браться за тяжелые, а не за непосильные задачи:) и не заниматься технофетишизмом. Это конечно тоже интересно:), но интереснее заниматься технологиями не ради технологий, а ради интересной игры. Разработка игры как решение задач интересно само по себе, но результат, который еще и другие оценят, на порядок круче.
При разработке этой игры я хотел сделать полностью синхронную анимацию, что потребовало бы кучу анимаций и спец. движок, поддерживающий все это. Анимации - это много работы, но это основа, а вот движок можно было упростить - сделать его 2д или по клеточкам, уменьшить количество анимаций, упростить модели. Главное при создании - не только оценить свои возможности, но и правильно представить ограничения. Большая их часть - не условия конкурса и не ограничения технологий/платформы, а то, чего ты просто не сделаешь.
Я уверен, что любой кошерный программист практически всемогущ и может решить любую задачу. Проблема только во времени/качестве/количестве. Нужно искать баланс, иначе твоя игра будет иметь бесконечную интересность и бесконечный фич-лист при бесконечных бюджете, времени разработки и технических требованиях.
Bullet Heaven:Не участвую.
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 15.09.2011 10:45 (13 лет назад)    #
Я уверен, что любой кошерный программист практически всемогущ и может решить любую задачу. Проблема только во времени/качестве/количестве. Нужно искать баланс, иначе твоя игра будет иметь бесконечную интересность и бесконечный фич-лист при бесконечных бюджете, времени разработки и технических требованиях.

Подписываюсь под каждым словом, время -- главный ресурс.
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 15.09.2011 14:03 (13 лет назад)    #
Федь, еще раз повторю, давай не будем использовать в общении наезды, понты и обвинения. Я в состоянии написать то, что ты написать не в состоянии. Если я не хочу, это вопрос другой. И это не аргументы для спора. Да твои правила ограничивают свободу для одних и ничуть не ограничивают для других. Этим они и плохи. Я тебе говорю о правилах, а ты на личности переходишь.
Bullet Heaven:Не участвую.
Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 15.09.2011 14:16 (13 лет назад)    #
сделал босса и припятствия, но похоже придётся обойтись одним уровнем, уж очень тяжкое это дело...
Bullet Heaven:Не участвую.
the Exile
Avatar пользователя

Опубликовано 15.09.2011 14:22 (13 лет назад)    #
Пытаюсь причесать чтобы было нормально. Надеюсь за 6 часов с перерывом на игру сборной России по волейболу успеть привести всё в цивильный вид))
Bullet Heaven:Не участвую.
allXumuk
Avatar пользователя

Опубликовано 15.09.2011 17:15 (13 лет назад)    #
Ээх, лень оказалась сильнее :(
Bullet Heaven:Не участвую.
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 15.09.2011 18:25 (13 лет назад)    #
Геймплей почти готов. Осталось сделать спрайты, звуки, частицы, анимацию. Ну и допилить по мелочам. Надеюсь за завтра успею :)

p.s. Чет совсем неиграбельно получается :(

редакция от beisik, 15.09.2011 19:15

Bullet Heaven:Не участвую.
the Exile
Avatar пользователя

Опубликовано 15.09.2011 20:46 (13 лет назад)    #
Сдал.
Bullet Heaven:Не участвую.
Gambit_oz
Avatar пользователя

Опубликовано 16.09.2011 10:13 (13 лет назад)    #
что то у меня тоже как то не играбельно получилось, ооочень много не успел сделать
Bullet Heaven:Не участвую.
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 16.09.2011 10:58 (13 лет назад)    #
О! Три уже есть, значит можно не сдавать =) Архив будет вечером.
Bullet Heaven:Не участвую.
Gambit_oz
Avatar пользователя

Опубликовано 16.09.2011 11:30 (13 лет назад)    #
я только ближе к вечеру смогу выслать, раньше не могу((
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 5 из 6 << < 2 3 4 5 6 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,206,339 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.