|
Опубликовано 13.09.2011 19:38 (13 лет назад) # |
Героиня. С рисованием закончил - завтра буду делать игру.
Анимация если и будет, то программная, не рисованная - фотошоп меня не слушается и вообще :( |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 14.09.2011 07:09 (13 лет назад) # |
Я выбыл. Ничего не успеваю. Прошу винить во всем мою лень и (немного) нехватку времени и избыток амбиций.
Тысячу раз прав Shrison. Но я исправлюсь:)
редакция от Mefistofel, 14.09.2011 07:14 |
|
|
|
Опубликовано 14.09.2011 09:58 (13 лет назад) # |
сначала было 13 участников, теперь осталось 5=) |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 14.09.2011 10:30 (13 лет назад) # |
Я бы не выбыл, но мое желание сделать хороший слешер натолкнулось на то, что мой слешер полюбому огребет 2-3 штрафа из-за своего видения жанра слешера ведущим конкурса. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 14.09.2011 10:36 (13 лет назад) # |
очевидно так происходит всегда, просто до этого потенциальные участники не видны были |
|
|
|
Опубликовано 14.09.2011 15:06 (13 лет назад) # |
Darthman
Ой да ладно - на самом деле ты просто не в силах сделать хороший слэшер.
beisik:
Ой да ладно - на самом деле просто кто-то не в силах написать хорошие правила.
PS: агрызаться может не надо?
Darthman
Если правила не подходят к твоей задумке - еще не значит что они плохие.
редакция от beisik, 15.09.2011 12:15 |
|
|
|
Опубликовано 14.09.2011 21:21 (13 лет назад) # |
Хм. Старая задумка летит в урну (вместе с графикой и бокс2д) - буду делать арена-слэшер. Эдакий Super Create Box только с мечами :)
Прогресс уже есть.
редакция от beisik, 14.09.2011 21:21 |
|
|
|
Опубликовано 15.09.2011 01:39 (13 лет назад) # |
beisik написал:
Хм. Старая задумка летит в урну (вместе с графикой и бокс2д) - буду делать арена-слэшер. Эдакий Super Create Box только с мечами :)
Прогресс уже есть.
Интересно будет посмотреть. У меня кстати был бы Канабалт с мечами, если бы не лень и гулянки. Может конечно ещё успею, но коряво будет однозначно. |
|
|
|
Опубликовано 15.09.2011 04:09 (13 лет назад) # |
Тысячу раз прав Shrison.
Не то, чтобы я это оспаривал - ни в коем случае, :) просто хочется уточнить, в чём именно я на этот раз был прав? :) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 15.09.2011 06:41 (13 лет назад) # |
Надо быть проще, потрезвее оценивать свои силы (браться за тяжелые, а не за непосильные задачи:) и не заниматься технофетишизмом. Это конечно тоже интересно:), но интереснее заниматься технологиями не ради технологий, а ради интересной игры. Разработка игры как решение задач интересно само по себе, но результат, который еще и другие оценят, на порядок круче.
При разработке этой игры я хотел сделать полностью синхронную анимацию, что потребовало бы кучу анимаций и спец. движок, поддерживающий все это. Анимации - это много работы, но это основа, а вот движок можно было упростить - сделать его 2д или по клеточкам, уменьшить количество анимаций, упростить модели. Главное при создании - не только оценить свои возможности, но и правильно представить ограничения. Большая их часть - не условия конкурса и не ограничения технологий/платформы, а то, чего ты просто не сделаешь.
Я уверен, что любой кошерный программист практически всемогущ и может решить любую задачу. Проблема только во времени/качестве/количестве. Нужно искать баланс, иначе твоя игра будет иметь бесконечную интересность и бесконечный фич-лист при бесконечных бюджете, времени разработки и технических требованиях.
|
|
|
|
Опубликовано 15.09.2011 10:45 (13 лет назад) # |
Я уверен, что любой кошерный программист практически всемогущ и может решить любую задачу. Проблема только во времени/качестве/количестве. Нужно искать баланс, иначе твоя игра будет иметь бесконечную интересность и бесконечный фич-лист при бесконечных бюджете, времени разработки и технических требованиях.
Подписываюсь под каждым словом, время -- главный ресурс. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 15.09.2011 14:03 (13 лет назад) # |
Федь, еще раз повторю, давай не будем использовать в общении наезды, понты и обвинения. Я в состоянии написать то, что ты написать не в состоянии. Если я не хочу, это вопрос другой. И это не аргументы для спора. Да твои правила ограничивают свободу для одних и ничуть не ограничивают для других. Этим они и плохи. Я тебе говорю о правилах, а ты на личности переходишь. |
|
|
|
Опубликовано 15.09.2011 14:16 (13 лет назад) # |
сделал босса и припятствия, но похоже придётся обойтись одним уровнем, уж очень тяжкое это дело...
|
|
|
|
Опубликовано 15.09.2011 14:22 (13 лет назад) # |
Пытаюсь причесать чтобы было нормально. Надеюсь за 6 часов с перерывом на игру сборной России по волейболу успеть привести всё в цивильный вид)) |
|
|
|
Опубликовано 15.09.2011 17:15 (13 лет назад) # |
Ээх, лень оказалась сильнее :( |
|
|
|
Опубликовано 15.09.2011 18:25 (13 лет назад) # |
Геймплей почти готов. Осталось сделать спрайты, звуки, частицы, анимацию. Ну и допилить по мелочам. Надеюсь за завтра успею :)
p.s. Чет совсем неиграбельно получается :(
редакция от beisik, 15.09.2011 19:15 |
|
|
|
Опубликовано 15.09.2011 20:46 (13 лет назад) # |
Сдал. |
|
|
|
Опубликовано 16.09.2011 10:13 (13 лет назад) # |
что то у меня тоже как то не играбельно получилось, ооочень много не успел сделать |
|
|
|
Опубликовано 16.09.2011 10:58 (13 лет назад) # |
О! Три уже есть, значит можно не сдавать =) Архив будет вечером. |
|
|
|
Опубликовано 16.09.2011 11:30 (13 лет назад) # |
я только ближе к вечеру смогу выслать, раньше не могу(( |
|
|