Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 15
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «152 - RTS II»
Страница 5 из 6 << < 2 3 4 5 6 >
Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 08.04.2018 15:39 (7 лет назад)    #
думал идея простенькая и на реализацию много не уйдёт, а оказалось что нужно решать кучу проблем с логистикой почти как в экономической стратегии=) но ничего я пока не сдаюсь
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 08.04.2018 16:21 (7 лет назад)    #
Сделал почти всю базу, остались в основном интерфейсные части.
Есть еще один большой кусок - ИИ. Может успею, наверняка что-нибудь сдам.
Bullet Heaven:Не участвую.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 09.04.2018 22:17 (7 лет назад)    #
Доделал минимальную часть боевки, дальность видимости и атаки разная. Поэтому танки стреляют далеко, но видят плохо. Строительства зданий так и не завезли, ресурсов тоже нет )) Теперь нужно отрезать все хотелки и сделать минимум под требования конкурса.

редакция от ZblCoder, 09.04.2018 22:17

Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 11.04.2018 07:58 (7 лет назад)    #
Ну что - как успехи?
Кто сдает?
Bullet Heaven:Не участвую.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 11.04.2018 08:15 (7 лет назад)    #
Я половину сделал(даже сетевую) но пришлось уехатьв Ставрополь :D У меня как всегда какая-нибудь херня случается когда я хочу спокойно в конкурсе поучавствовать)Уже неделю тут торчу)
Но постараюсь показать чтов выйдет
Bullet Heaven:Не участвую.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 11.04.2018 08:54 (7 лет назад)    #
Успехи не очень, изучение Анрыльчика не так хорошо идет как хотелось бы. Еще Bloodborne мешает, но я его почти прошел и сделал платиной.

Я не сдаю, я же не участвую )) просто параллельно делал такую же тему :Р

Просто выложу билд на гуглдоках, а исходники тут https://bitbucket.org/ZblCoder/ue_rts/src

редакция от ZblCoder, 11.04.2018 09:01

Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 11.04.2018 09:02 (7 лет назад)    #
Ну хоть покажи что получится
Bullet Heaven:Не участвую.
Kaps
Avatar пользователя

Опубликовано 11.04.2018 09:46 (7 лет назад)    #
Mefistofel написал:
Ну хоть покажи что получится

+
Хотя бы ссылку в архиве.
Мне бы хотелось сыграть в это.
Bullet Heaven:В разработке
 0%
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 11.04.2018 10:31 (7 лет назад)    #
ZblCoder написал:
Просто выложу билд на гуглдоках

Не поднимайте панику, я же сказал что выложу )
Bullet Heaven:Не участвую.
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 11.04.2018 10:34 (7 лет назад)    #
10 часов до конца :с а работы еще пздц как много, надеюсь успею привести к играбильному виду, а пока вот скрин моей адаптации Warhammer 40k Dawn of War в 2д :DD

редакция от KLiM, 11.04.2018 10:39

Bullet Heaven:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 11.04.2018 11:30 (7 лет назад)    #
Я выхожу. Пришлось отвлечься аж почти на неделю. Теперь уже точно не доделаю :(
Bullet Heaven:Не участвую.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 11.04.2018 18:56 (7 лет назад)    #
goo.gl/J5vG5g - вот что у меня рабочее на данный момент
Bullet Heaven:Не участвую.
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 11.04.2018 20:49 (7 лет назад)    #
не успел :с отложу этот проект на RTS III :D
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 11.04.2018 21:19 (7 лет назад)    #
Ну, можно сказать сдал
Ссылочка.
Там просто ппц, как много всего недоделано, но все же формально большая часть штук сделано.
Буду теперь думать, не доделать ли.
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 11.04.2018 21:20 (7 лет назад)    #
Еще кто будет сдавать?
Bullet Heaven:Не участвую.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 12.04.2018 07:15 (7 лет назад)    #
Меф, а у тебя всего один юнит? Который на себе строит модули? Я что-то не заметил там РТС )))
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 12.04.2018 08:00 (7 лет назад)    #
Здрасьте. Я понимаю, что там неочевидно, но нижняя левая кнопка - построить еще одного титана.
Естественно, если хватает ресурсов.
И он может строить свои модули и построить еще одного. Сколько хочешь, пока ресурсов хватает.
ИИ, кстати, плодится довольно резво.
Вот одна из проблем - то, что не видно цен на модули и титанов и что не видно, что они недоступны из-за нехватки бабла.
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 13.04.2018 10:12 (7 лет назад)    #
Хм, кому нибудь архив интересен?
Можно туда и кодерушку включить. Сдавших все равно только нас двое.
Bullet Heaven:Не участвую.
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 15.04.2018 19:48 (7 лет назад)    #
Что такое кодерушка? :)

Mefistofel
Идея RTS на глобусе звучит интересно (не только геометрически, но и геймплейно -- так и представляю себе, что при нескольких противниках не знаешь с какой стороны ждать опасности). К сожалению, она у тебя практически не используется, по сути есть только демонстрация мат. части игры на глобусе...

Несколько первых попыток я апал титана и не мог понять что делать дальше. Кнопки не работают. Потом понял, что на любое действие тратится ресурс, апать титана глупо, а ресурс можно собирать! И что на глобусе есть кто-то ещё я тоже не сразу понял.

По игре: где-то с десятой попытки смог победить ИИ, но было очень трудно, он почти всегда обгоняет тебя в развитии. Выиграшная стратегия -- сразу со старта бежать рашить противника, на ходу нужно успеть построить пушку и щит, и дальше отжирать его ресурсы, тогда в зависимости от респа есть шанс передамажить ИИ.

В целом игра и интерфейс выглядят очень аккуратно, порадовали щиты-сферы, но хочется больше геймплея :)

ZblCoder
Обошёл всю карту (она ведь действительно такая маленькая, да?), убил всех мобов.

Зачёт за туман войны. В целом выглядит, что основные механики готовы. Темп игры более бодрый, чем у Мефа, сразу хочется бежать и крушить, но крушить по сути и нечего. Хочется больше геймплея! :)
Bullet Heaven:Не участвую.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 15.04.2018 20:31 (7 лет назад)    #
Doj написал:
Что такое кодерушка? :)

Это я, Здравствуйте.

Да, карта маленькая. Система передвижения не очень, на самом деле )
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 5 из 6 << < 2 3 4 5 6 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,205,073 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.