|
Опубликовано 08.04.2018 15:39 (7 лет назад) # |
думал идея простенькая и на реализацию много не уйдёт, а оказалось что нужно решать кучу проблем с логистикой почти как в экономической стратегии=) но ничего я пока не сдаюсь
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 08.04.2018 16:21 (7 лет назад) # |
Сделал почти всю базу, остались в основном интерфейсные части.
Есть еще один большой кусок - ИИ. Может успею, наверняка что-нибудь сдам.
|
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 09.04.2018 22:17 (7 лет назад) # |
Доделал минимальную часть боевки, дальность видимости и атаки разная. Поэтому танки стреляют далеко, но видят плохо. Строительства зданий так и не завезли, ресурсов тоже нет )) Теперь нужно отрезать все хотелки и сделать минимум под требования конкурса.
редакция от ZblCoder, 09.04.2018 22:17 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 11.04.2018 07:58 (7 лет назад) # |
Ну что - как успехи?
Кто сдает? |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 11.04.2018 08:15 (7 лет назад) # |
Я половину сделал(даже сетевую) но пришлось уехатьв Ставрополь :D У меня как всегда какая-нибудь херня случается когда я хочу спокойно в конкурсе поучавствовать)Уже неделю тут торчу)
Но постараюсь показать чтов выйдет |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 11.04.2018 08:54 (7 лет назад) # |
Успехи не очень, изучение Анрыльчика не так хорошо идет как хотелось бы. Еще Bloodborne мешает, но я его почти прошел и сделал платиной.
Я не сдаю, я же не участвую )) просто параллельно делал такую же тему :Р
Просто выложу билд на гуглдоках, а исходники тут https://bitbucket.org/ZblCoder/ue_rts/src
редакция от ZblCoder, 11.04.2018 09:01 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 11.04.2018 09:02 (7 лет назад) # |
Ну хоть покажи что получится
|
|
|
|
Опубликовано 11.04.2018 09:46 (7 лет назад) # |
Mefistofel написал:
Ну хоть покажи что получится
+
Хотя бы ссылку в архиве.
Мне бы хотелось сыграть в это. |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 11.04.2018 10:31 (7 лет назад) # |
ZblCoder написал:
Просто выложу билд на гуглдоках
Не поднимайте панику, я же сказал что выложу ) |
|
|
|
Опубликовано 11.04.2018 10:34 (7 лет назад) # |
10 часов до конца :с а работы еще пздц как много, надеюсь успею привести к играбильному виду, а пока вот скрин моей адаптации Warhammer 40k Dawn of War в 2д :DD
редакция от KLiM, 11.04.2018 10:39 |
|
|
|
Опубликовано 11.04.2018 11:30 (7 лет назад) # |
Я выхожу. Пришлось отвлечься аж почти на неделю. Теперь уже точно не доделаю :( |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 11.04.2018 18:56 (7 лет назад) # |
goo.gl/J5vG5g - вот что у меня рабочее на данный момент
|
|
|
|
Опубликовано 11.04.2018 20:49 (7 лет назад) # |
не успел :с отложу этот проект на RTS III :D |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 11.04.2018 21:19 (7 лет назад) # |
Ну, можно сказать сдал
Ссылочка.
Там просто ппц, как много всего недоделано, но все же формально большая часть штук сделано.
Буду теперь думать, не доделать ли. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 11.04.2018 21:20 (7 лет назад) # |
Еще кто будет сдавать? |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 12.04.2018 07:15 (7 лет назад) # |
Меф, а у тебя всего один юнит? Который на себе строит модули? Я что-то не заметил там РТС ))) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 12.04.2018 08:00 (7 лет назад) # |
Здрасьте. Я понимаю, что там неочевидно, но нижняя левая кнопка - построить еще одного титана.
Естественно, если хватает ресурсов.
И он может строить свои модули и построить еще одного. Сколько хочешь, пока ресурсов хватает.
ИИ, кстати, плодится довольно резво.
Вот одна из проблем - то, что не видно цен на модули и титанов и что не видно, что они недоступны из-за нехватки бабла. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 13.04.2018 10:12 (7 лет назад) # |
Хм, кому нибудь архив интересен?
Можно туда и кодерушку включить. Сдавших все равно только нас двое. |
|
|
|
Опубликовано 15.04.2018 19:48 (7 лет назад) # |
Что такое кодерушка? :)
Mefistofel
Идея RTS на глобусе звучит интересно (не только геометрически, но и геймплейно -- так и представляю себе, что при нескольких противниках не знаешь с какой стороны ждать опасности). К сожалению, она у тебя практически не используется, по сути есть только демонстрация мат. части игры на глобусе...
Несколько первых попыток я апал титана и не мог понять что делать дальше. Кнопки не работают. Потом понял, что на любое действие тратится ресурс, апать титана глупо, а ресурс можно собирать! И что на глобусе есть кто-то ещё я тоже не сразу понял.
По игре: где-то с десятой попытки смог победить ИИ, но было очень трудно, он почти всегда обгоняет тебя в развитии. Выиграшная стратегия -- сразу со старта бежать рашить противника, на ходу нужно успеть построить пушку и щит, и дальше отжирать его ресурсы, тогда в зависимости от респа есть шанс передамажить ИИ.
В целом игра и интерфейс выглядят очень аккуратно, порадовали щиты-сферы, но хочется больше геймплея :)
ZblCoder
Обошёл всю карту (она ведь действительно такая маленькая, да?), убил всех мобов.
Зачёт за туман войны. В целом выглядит, что основные механики готовы. Темп игры более бодрый, чем у Мефа, сразу хочется бежать и крушить, но крушить по сути и нечего. Хочется больше геймплея! :) |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 15.04.2018 20:31 (7 лет назад) # |
Doj написал:
Что такое кодерушка? :)
Это я, Здравствуйте.
Да, карта маленькая. Система передвижения не очень, на самом деле ) |
|
|