|
Опубликовано 14.05.2017 10:34 (8 лет назад) # |
surg66 написал:
Не стесняюсь спросить: возможна ли накрутка таймера конкурса еще на неделю вперёд?
Не стоит этого делать. Тогда игра до конца конкурса точно не дойдет. Я уже настроился на завершение. |
|
|
|
Опубликовано 14.05.2017 11:34 (8 лет назад) # |
Много времени потратил на реализацию различного инструментария. На коллизионные маски для тайлов, всякие кнопочки под интерфейс, менеджер спрайтов с возможностью переключения анимаций, сортировкой по глубине, событиями столкновений с другими спрайтами, на чистом Си оказалось не так быстро реализовать, как я задумывал; списки то ручками надо делать :/... до самой логики игры еще дело не дошло :(
редакция от surg66, 14.05.2017 11:35 |
|
|
|
Опубликовано 14.05.2017 12:39 (8 лет назад) # |
Общая карта. Можно переходить на любую локацию, если герой указанное место уже посетил.
|
|
|
|
Опубликовано 14.05.2017 13:12 (8 лет назад) # |
Вот примерно так будет выглядеть карта.
|
|
|
|
Опубликовано 14.05.2017 16:41 (8 лет назад) # |
В связи с резкой напастью экзаменов, из-за которых зависит мой будущий переход в следующий класс, пришлось отказаться от участия в конкурсе.
*Провал* |
|
|
|
Опубликовано 14.05.2017 18:58 (8 лет назад) # |
CEight написал:
В связи с резкой напастью экзаменов, из-за которых зависит мой будущий переход в следующий класс, пришлось отказаться от участия в конкурсе.
*Провал*
Очень жаль. Надеюсь после тяжелого периода вы вернетесь к нам.
Пару скриншотов.
Диалоги и где найти код.
|
|
|
|
Опубликовано 14.05.2017 21:45 (8 лет назад) # |
Радует что на таймере еще почти 48 часов, думаю успею за это время сделать хоть что-то из задуманного... 3 дня куда-то выпали и посидть над игрой удалось только сегодня (и может в общей сложности час в течение тех трех дней). Вот на что можно посмотреть...
|
|
|
|
Опубликовано 14.05.2017 21:59 (8 лет назад) # |
Я до конца мая буду точно занят. Обязательно посмотрю, что выйдет у всех.
---
Проблема в некоторых предметах, из-за которых, у меня идёт спорная оценка. (Троечник у вас 8) |
|
|
|
Опубликовано 15.05.2017 08:16 (8 лет назад) # |
surg66 написал:
Много времени потратил на реализацию различного инструментария. На коллизионные маски для тайлов, всякие кнопочки под интерфейс, менеджер спрайтов с возможностью переключения анимаций, сортировкой по глубине, событиями столкновений с другими спрайтами, на чистом Си оказалось не так быстро реализовать, как я задумывал; списки то ручками надо делать :/... до самой логики игры еще дело не дошло :(
Отсюда два вывода:
1. Нафига использовать чистый C в эпоху C++ 14-го стандарта?
2. Нафига писать свои тулзы для каждой игры, когда есть Unity, ну или просто редакторы, которые быстро к любому движку прикручиваются вроде Tiled? |
|
|
|
Опубликовано 15.05.2017 08:21 (8 лет назад) # |
DRON написал:
surg66 написал:
Много времени потратил на реализацию различного инструментария. На коллизионные маски для тайлов, всякие кнопочки под интерфейс, менеджер спрайтов с возможностью переключения анимаций, сортировкой по глубине, событиями столкновений с другими спрайтами, на чистом Си оказалось не так быстро реализовать, как я задумывал; списки то ручками надо делать :/... до самой логики игры еще дело не дошло :(
Отсюда два вывода:
1. Нафига использовать чистый C в эпоху C++ 14-го стандарта?
2. Нафига писать свои тулзы для каждой игры, когда есть Unity, ну или просто редакторы, которые быстро к любому движку прикручиваются вроде Tiled?
Легко сказать, но от синдрома NIH очень тяжело избавиться. Порой тоже им страдаю :((( |
|
|
|
Опубликовано 15.05.2017 08:36 (8 лет назад) # |
surg66 написал:
Много времени потратил на реализацию различного инструментария. На коллизионные маски для тайлов, всякие кнопочки под интерфейс, менеджер спрайтов с возможностью переключения анимаций, сортировкой по глубине, событиями столкновений с другими спрайтами, на чистом Си оказалось не так быстро реализовать, как я задумывал; списки то ручками надо делать :/... до самой логики игры еще дело не дошло :(
Что поделать? Тут заранее очевидно ж, что выгоднее использовать готовый и знакомый движок и инструментарий.
Я тоже натворил свой бестолковый движок, редактор карт, редактор сюжетов и т.п.
В итоге будет игра с одной картой и одним диалогом, чисто чтоб показать что они вообще бывают :D
Ну... Это ж не последний конкурс в истории - в следующий раз эти же наработки переиспользуем. Думаю, нет смысла продлевать - у всех же будут игры сомнительной наполненности и доделанности, а не только у тебя.
Кто-то успел вообще до звука дойти? |
|
|
|
Опубликовано 15.05.2017 09:21 (8 лет назад) # |
cherepets написал:
Кто-то успел вообще до звука дойти?
Этот пункт один из последних в TODO-листе у меня. Сделать хотя бы основную игру и вполне нормальный сценарий. |
|
|
|
Опубликовано 15.05.2017 10:17 (8 лет назад) # |
У меня же есть звуки, на видео слышно :) |
|
|
|
Опубликовано 15.05.2017 11:52 (8 лет назад) # |
А я вот потратил кучу времени на то, чтобы фишки разбивались как мне хотелось:
|
|
|
|
Опубликовано 15.05.2017 19:00 (8 лет назад) # |
Ура! Первая игра которую я дописал до конца! :) Надеюсь пройдет модерацию
редакция от ForFarm, 15.05.2017 19:01 |
|
|
|
Опубликовано 15.05.2017 21:04 (8 лет назад) # |
Ну всё, "сдаюсь" в хорошем смысле этого слова :)
Тоже первый раз, надеюсь всё пройдет. |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 15.05.2017 22:41 (8 лет назад) # |
У вас еще есть день на полировку
cherepets
Когда собираешь все морковки ничего нельзя сделать, сделай победу или действие отнести морковку крольчихе и потом победу. Если зажать все кнопки qweasd, то можно атаковать сразу все морковки. Сделай какой-нибудь штраф за промах. Перемещаться тыкая кнопки быстрее, чем зажимать кнопку.
ForFarm
Игра достойная, но гоблины никогда не выкидывают бумагу. Тыкай постоянно камень и вин ))) При перемещении по карте, сразу не заметно, что идет диалог. И непонятно когда его можно сбрасывать на следующую фразу. Сразу не понятно как себя лечить, лучше добавь кнопку далее для диалога и лечить для перемещения.
редакция от ZblCoder, 15.05.2017 22:44 |
|
|
|
Опубликовано 15.05.2017 23:02 (8 лет назад) # |
ZblCoder написал:
У вас еще есть день на полировку
Спасибо за отзыв. Постараюсь успеть после работы доделать какую-нить победу. Сейчас и правда никакой нет.
Сейчас есть ограничение, что каждая кнопка доступна для нового нажатия через некоторое время после прошлого - думал будет достаточно, видимо прогадал :) |
|
|
|
Опубликовано 16.05.2017 04:24 (8 лет назад) # |
Ок, Постараюсь исправить |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 16.05.2017 06:04 (8 лет назад) # |
cherepets, я не правильно описал нажатие кнопок. Я просто быстро нажимал сразу по три кнопки qwe и asd, что не давало морковкам даже вылезти. А так как промах не наказывает игрока, можно не напрягаться и играть из-за этого не особо интересно. Добавь штраф за промах, тогда игра станет сложнее и на реакцию. |
|
|