Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 23
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «142 - Puzzle Quest»
Страница 5 из 7 << < 2 3 4 5 6 7 >
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 14.05.2017 10:34 (8 лет назад)    #
surg66 написал:
Не стесняюсь спросить: возможна ли накрутка таймера конкурса еще на неделю вперёд?

Не стоит этого делать. Тогда игра до конца конкурса точно не дойдет. Я уже настроился на завершение.
Bullet Heaven:Не участвую.
surg66
Avatar пользователя

Опубликовано 14.05.2017 11:34 (8 лет назад)    #
Много времени потратил на реализацию различного инструментария. На коллизионные маски для тайлов, всякие кнопочки под интерфейс, менеджер спрайтов с возможностью переключения анимаций, сортировкой по глубине, событиями столкновений с другими спрайтами, на чистом Си оказалось не так быстро реализовать, как я задумывал; списки то ручками надо делать :/... до самой логики игры еще дело не дошло :(

редакция от surg66, 14.05.2017 11:35

Bullet Heaven:Не участвую.
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 14.05.2017 12:39 (8 лет назад)    #
Общая карта. Можно переходить на любую локацию, если герой указанное место уже посетил.
Bullet Heaven:Не участвую.
Erewego
Avatar пользователя

Опубликовано 14.05.2017 13:12 (8 лет назад)    #
Вот примерно так будет выглядеть карта.
Bullet Heaven:В разработке
 0%
CEight
Avatar пользователя

Опубликовано 14.05.2017 16:41 (8 лет назад)    #
В связи с резкой напастью экзаменов, из-за которых зависит мой будущий переход в следующий класс, пришлось отказаться от участия в конкурсе.

*Провал*
Bullet Heaven:Не участвую.
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 14.05.2017 18:58 (8 лет назад)    #
CEight написал:
В связи с резкой напастью экзаменов, из-за которых зависит мой будущий переход в следующий класс, пришлось отказаться от участия в конкурсе.

*Провал*

Очень жаль. Надеюсь после тяжелого периода вы вернетесь к нам.


Пару скриншотов.
Диалоги и где найти код.
Bullet Heaven:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 14.05.2017 21:45 (8 лет назад)    #
Радует что на таймере еще почти 48 часов, думаю успею за это время сделать хоть что-то из задуманного... 3 дня куда-то выпали и посидть над игрой удалось только сегодня (и может в общей сложности час в течение тех трех дней). Вот на что можно посмотреть...

Bullet Heaven:Не участвую.
CEight
Avatar пользователя

Опубликовано 14.05.2017 21:59 (8 лет назад)    #
Я до конца мая буду точно занят. Обязательно посмотрю, что выйдет у всех.
---
Проблема в некоторых предметах, из-за которых, у меня идёт спорная оценка. (Троечник у вас 8)
Bullet Heaven:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 15.05.2017 08:16 (8 лет назад)    #
surg66 написал:
Много времени потратил на реализацию различного инструментария. На коллизионные маски для тайлов, всякие кнопочки под интерфейс, менеджер спрайтов с возможностью переключения анимаций, сортировкой по глубине, событиями столкновений с другими спрайтами, на чистом Си оказалось не так быстро реализовать, как я задумывал; списки то ручками надо делать :/... до самой логики игры еще дело не дошло :(

Отсюда два вывода:
1. Нафига использовать чистый C в эпоху C++ 14-го стандарта?
2. Нафига писать свои тулзы для каждой игры, когда есть Unity, ну или просто редакторы, которые быстро к любому движку прикручиваются вроде Tiled?
Bullet Heaven:Не участвую.
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 15.05.2017 08:21 (8 лет назад)    #
DRON написал:
surg66 написал:
Много времени потратил на реализацию различного инструментария. На коллизионные маски для тайлов, всякие кнопочки под интерфейс, менеджер спрайтов с возможностью переключения анимаций, сортировкой по глубине, событиями столкновений с другими спрайтами, на чистом Си оказалось не так быстро реализовать, как я задумывал; списки то ручками надо делать :/... до самой логики игры еще дело не дошло :(

Отсюда два вывода:
1. Нафига использовать чистый C в эпоху C++ 14-го стандарта?
2. Нафига писать свои тулзы для каждой игры, когда есть Unity, ну или просто редакторы, которые быстро к любому движку прикручиваются вроде Tiled?

Легко сказать, но от синдрома NIH очень тяжело избавиться. Порой тоже им страдаю :(((
Bullet Heaven:Не участвую.
cherepets
Avatar пользователя

Опубликовано 15.05.2017 08:36 (8 лет назад)    #
surg66 написал:
Много времени потратил на реализацию различного инструментария. На коллизионные маски для тайлов, всякие кнопочки под интерфейс, менеджер спрайтов с возможностью переключения анимаций, сортировкой по глубине, событиями столкновений с другими спрайтами, на чистом Си оказалось не так быстро реализовать, как я задумывал; списки то ручками надо делать :/... до самой логики игры еще дело не дошло :(


Что поделать? Тут заранее очевидно ж, что выгоднее использовать готовый и знакомый движок и инструментарий.
Я тоже натворил свой бестолковый движок, редактор карт, редактор сюжетов и т.п.
В итоге будет игра с одной картой и одним диалогом, чисто чтоб показать что они вообще бывают :D
Ну... Это ж не последний конкурс в истории - в следующий раз эти же наработки переиспользуем. Думаю, нет смысла продлевать - у всех же будут игры сомнительной наполненности и доделанности, а не только у тебя.

Кто-то успел вообще до звука дойти?
Bullet Heaven:Не участвую.
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 15.05.2017 09:21 (8 лет назад)    #
cherepets написал:
Кто-то успел вообще до звука дойти?

Этот пункт один из последних в TODO-листе у меня. Сделать хотя бы основную игру и вполне нормальный сценарий.
Bullet Heaven:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 15.05.2017 10:17 (8 лет назад)    #
У меня же есть звуки, на видео слышно :)
Bullet Heaven:Не участвую.
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 15.05.2017 11:52 (8 лет назад)    #
А я вот потратил кучу времени на то, чтобы фишки разбивались как мне хотелось:
Bullet Heaven:Не участвую.
ForFarm
Avatar пользователя

Опубликовано 15.05.2017 19:00 (8 лет назад)    #
Ура! Первая игра которую я дописал до конца! :) Надеюсь пройдет модерацию

редакция от ForFarm, 15.05.2017 19:01

Bullet Heaven:Не участвую.
cherepets
Avatar пользователя

Опубликовано 15.05.2017 21:04 (8 лет назад)    #
Ну всё, "сдаюсь" в хорошем смысле этого слова :)
Тоже первый раз, надеюсь всё пройдет.
Bullet Heaven:Не участвую.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 15.05.2017 22:41 (8 лет назад)    #
У вас еще есть день на полировку

cherepets
Когда собираешь все морковки ничего нельзя сделать, сделай победу или действие отнести морковку крольчихе и потом победу. Если зажать все кнопки qweasd, то можно атаковать сразу все морковки. Сделай какой-нибудь штраф за промах. Перемещаться тыкая кнопки быстрее, чем зажимать кнопку.

ForFarm
Игра достойная, но гоблины никогда не выкидывают бумагу. Тыкай постоянно камень и вин ))) При перемещении по карте, сразу не заметно, что идет диалог. И непонятно когда его можно сбрасывать на следующую фразу. Сразу не понятно как себя лечить, лучше добавь кнопку далее для диалога и лечить для перемещения.

редакция от ZblCoder, 15.05.2017 22:44

Bullet Heaven:Не участвую.
cherepets
Avatar пользователя

Опубликовано 15.05.2017 23:02 (8 лет назад)    #
ZblCoder написал:
У вас еще есть день на полировку


Спасибо за отзыв. Постараюсь успеть после работы доделать какую-нить победу. Сейчас и правда никакой нет.
Сейчас есть ограничение, что каждая кнопка доступна для нового нажатия через некоторое время после прошлого - думал будет достаточно, видимо прогадал :)
Bullet Heaven:Не участвую.
ForFarm
Avatar пользователя

Опубликовано 16.05.2017 04:24 (8 лет назад)    #
Ок, Постараюсь исправить
Bullet Heaven:Не участвую.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 16.05.2017 06:04 (8 лет назад)    #
cherepets, я не правильно описал нажатие кнопок. Я просто быстро нажимал сразу по три кнопки qwe и asd, что не давало морковкам даже вылезти. А так как промах не наказывает игрока, можно не напрягаться и играть из-за этого не особо интересно. Добавь штраф за промах, тогда игра станет сложнее и на реакцию.
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 5 из 7 << < 2 3 4 5 6 7 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,205,111 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.