Как оказалось, делать текстовые квесты довольно тяжело. В смысле прямо довольно тяжело (геймдизайн - тоже работа, внезапно, да?)
Там показать еще нечего, да и как показывать текстовые квесты?
Поэтому Я немного отвелекся и поконцептил кораблики.
Предыдущая концепция себя немного не оправдала, поэтому Я решил не торопиться с модульностью и взаимозаменяемостью пушек и движков. В конце концов этот визуал сложен, но не столь важен.
Я решил начать с форм и стилей, с пушками разберемся позже.
Итак, базовые требования - корабли должны быть простыми, красивыми, характерными для цивилизации. Корабли должны иметь примерно одинаковый размер (разброс от самого маленького к большому - максимум в 3 раза, у игрока корабль средний, сменить его нельзя, можно только апгрейдить). Корабли должны иметь осевую симметрию (ну, по возможности) или ее подобие - это же позволит сэкономить на детализации.
Естественно, если очень хочется, все правила можно нарушать.
Итак, для начала:
Корабли Мергов (рабочее название). Мирные торговцы. Пришельцы by default в моей игре, простые и понятные.
Собственно Я уже показывал эти боевые телескопы, концепция не изменилась.
Образец для подражания - классические ретро корабли, цилиндры со сферами и кольцами.
Да, представляю Я себе этих чуваков примерно так (картинка стыбжена у Arne, отличный художник, если что - больше тут), и космические станции у них - кольца или цилиндры (логично же):
Дальше.
Силикоиды.
Что тут еще выдумывать, силикоиды, они силикоиды и есть - каменюки.
Самоназвание можно придумать. А можно и ни придумывать.
С точки зрения механики это будут местные протоссы - замудренные философские пофигисты и порой редкостные м*даки.
Мои силикоиды, естественно, должны быть с преферансом и блудницами, а именно подвижнее, чем просто камни..
Поэтому Я представляю их и их корабли как состоящие из кусков, соединенных магнитным полем с энергетическим реактором в центре (пусть это будет термоядерный реактор, почему бы и нет, очень мило). Часть кусков являются собственно несущими частями корабля, на которых стоят пушки и истребители, часть будет вертеться вокруг реактора.
Можно сделать игровой фишкой таких кораблей наличие очень толстого силового щита, но очень маленького количества обычных жизней (прочности корпуса). На этом можно сыграть, если предусмотреть пушки, пробивающие в корпус, минуя щиты.
Я нашел очень удачную картинку магнитного голема (мне хочется персонажей попроще, но иллюстрация неплоха).
КОрабли состоят из свободно висящих в воздухе плоскостей, выстроенных вокруг реактора.
Реактор планируется оформить в виде красивого белого с цветами файерболла с частицами.
Образец материала для плоскостей и торчащих штук можно взять из архитектуры тоссов в SC 2:
Ну как по вашему - сильно стремно?
Корабль игрока Я планирую сделать ближе к homeworld, в старых версиях был корабль из eve, очень неплохой, хочу сделать что-то похожее.
В здравом размышлении Я думаю, что можно даже оружие меньять без изменения внегнего вида (хотя у меня есть наработки по турелям - просто они накладывают очень много ограничений на геометрию корабля, ибо должны быть единообразны).
Вот, необходимо найти образы для еще минимум двух цивилизаций. Ну или больше.
Первая - разумные корабли. С ними корабли - пол сложности, основная сложность - космические станции. Так как называться они должны сады. Как выглядит космическое дерево? Хз.
Что хорошо, Я определился, как будут выглядеть существа, с которыми ты связываешься. Так как сам корабль, это и есть личность, для него просто будет аватарка. Примерно вот такая:
Ну и последняя (и самая важная, так как они будут антагонистами. Ну не целиком, чуть чуть так)
Роботы.
Рабочее название - CRFT
У этой цивилизации меньше всего проблем с названием колоний.
Ht8345FRo - совсем не сложно генерировать.
их корабли должны быть чем то грубым, с торчащими наружу частями и модулями. Возможно ассиметричными.
Пираты в основном тоже они.
Я пока представляю их как фермы, на которые налеплены разные модули.
Базовый визуальный образец представителя цивилизации - jonhy 5.
Ваши идеи, господа, кого еще можно добавить, и как оно должно выглядеть?
Какие еще космические корабли неплохо бы встретить? Особенно попроще.
Я раздумываю над шариками и кубиками яля борги. почему бы и нет, в общем.
У силикоидов крутые кораблики. Цилиндры мергов - фуфло редчайшее. У торговцев должны быть космотрейлеры, поезда космические, а не циилндры. Сделай товарный поезд - будет круто.
Ну тут компромисс нужен между простотой и красивостью.
Сегментное можно, но гибкие корабли по принципу паровозика в космосе - это бред. К тому же не забывайте - им еще нужно будет в случае чего с игроком воевать.
Мне минимализм нравится, но не все формы одинаково хороши.
Ну что же, а вот и мой фидбек.
Итак, по видимому Я слился.
2 месяца истекли, и у меня даже нет прототипа, который можно было бы показать людям.
Возможно, Я бы мог потратить еще месяц и допилить его, но, судя по всему, это лишено смысла - если такую сложность имеет прототип, то мне просто не хватит мотивации, не говоря уж про ресурсы сделать полноценную игру и не сгореть.
Я не готов еще 2 месяца работать без гарантии, что в это можно будет играть.
Очевидно, что текущий концепт игры не может быть сделан в запланированном виде.
Вот сижу и думаю - сжечь совсем, отложить, каким можно сделать такую игру и как можно сделать прототип.
Быть может, можно еще отрезать или перекроить чего нибудь. В любом случае, это будет другая игра, не та, которую задумал. (Хотя кто, кроме меня, целиком знает, как Я задумал?) Бросать естественно жалко, но сейчас это выглядит как мертвая лошадь, с которой нужно слезть.
Печалька в общем.
Впрочем, никто не говорил, что будет легко.
Возможно нужно опять начинать с геймплейных экспериментов по механикам.
Возможно нужно убить детали и сосредоточиться на базовых рогаликовых механиках. Например боевке и путешествиях, безо всего остального. Не знаю.
В общем нужно на пару неделек забить на программирование своих проектов и смотреть мультики.
Благо Я нашел работу.
Дарт, если тебе не жалко, имя Я пока оставлю себе.