Спасибо, Меф, что продлил время конкурса. Я успел сделать все что хотел (нет). Возможно, если бы не потерял время, могло бы выйти и лучше, но с подливой времени я хотя бы успел ее отшлифовать и еще всяких мелочей добавить.
Пожалуйста. Как бальзам на душу - хоть кому то помогло дополнительное время кроме меня (на самом деле нет, не помогло:( )
Не забудь залить новую версию, у тебя отменена сдача, хотя старая версия висит.
За последний день успел сделать один квест и свести баланс. 2/3 функционала отсутствует, но играть уже можно и даже интересно (сам впервые получил хорошую концовку уже после сдачи конкурса :)
Куча багов, шероховатостей, и толстый билд. Но было круто, уф!
Да, еще.
Помимо .pdb файлов, которые, как Я понимаю, являются дебажными примочками для .net, в Unity проекте можно(и нужно) не добавлять в репозитории и соответственно не сдавать нам папку Libraries. Как Я понимаю, в ней хранятся закешированные импортированные в нужных форматах текстурки, звуки и прочее. Все равно при любом изменении/открытии на другой машине происходит переэкспорт, а весит папка сравнимо с проектом и состоит из кучи мелких файлов. Так же не обязательны солюшны для mono(.sln .csproj)
Классический рогалик, 3 рассы на выбор, есть диалоги и даже зарождающаяся сюжетная линия. С балансом, конечно, имеются проблемы - бои получаются слишком затяжными и двух врагов на начальном уровне одновременно победить не удастся, если не забраться в коридор - но можно попытаться поубегать от врагов тем самым восстановить свое здоровье, хоть у врагов оно тоже восстанавливается. Слова саркастичного эльфа в начальной локации - отсылка к Daggerfall'у (собственно как и вся игра)
Классный платформер с отличной фирменной графикой, анимациями, эффектами и приятным отзывчивым управлением. Сделано красиво и с душой. Можно взорвать динамитом косо посмотревший на тебя блок или букашку. Жалко, что нет нативной поддержки геймпада - было бы очень кстати для такой игры.
Весьма годный ретроспективный симулятор холодной войны и советской космической программы. Появляемся в случайном городе и развиваем космическую индустрию по всей стране. После третьего запуска игры появился в своем родном сибирском мухосранске, очень повеселило :) Хотя, честно признаться, я не уверен насколько можно соотнести жанр этой игры с жанрами rouglike-like но играть мне понравилось.
Классический рогалик с очень продуманной системой скилов и такой же продуманной, но немного утомительной, механикой боя. Ход игры любезно сопровождается информативным диалогом. Разнообразие игровых предметов, интересное решение с полем обзора, по крайней мере раньше такого не встречал.
ЗЫ: Так и не написал в ReadMe, но, думаю, нужно честно чиркануть и про свою игру, в частности про то, на что обратил внимание только после сдачи игры:
- Статы не работают и представляют из себя только цифры.
- Игра зависает после смерти.
- Не успел сделать порталы для перемещения по несоединенным между собой участкам карты.
- Не научил врагов пользоваться оружием да и действуют они один после смерти другого.
- Да и цели как таковой нет - просто найти выход и всё.
Спасибо всем за отличный конкурс, работы на уровне, респекты. Желаю всем продолжить их и после окончания конкурса.
erewego
Видно что проделана большая работа, генерация уровней, большое количество предметов и персонажей, мини-карта и зоны видимости, приятная играфика и озвучка. К сожалению как все это работает пока непонятно - различия в оружии можно понять только экспериментально, прокачка проиходит автоматически и незаметно, непонятно за что отвечают статы, а классы похоже отличаются только внешним видом. В итоге из решений у игрока остается только выбор пути (хорошо бы сообщить в начале игры что есть финальная цель). Вобщем, хорошее начало, из этого можно и нужно делать игру.
P.S. Один раз получилось встать на клетку с врагом и игра повисла.
P.P.S. Музыка в меню клевая, кажется у меня была та же мелодия в 17м конкурсе :)
GeePee
Выглядит очень круто, но к сожалению все портит генерация уровней и управление, играть очень тяжело. О том что можно отпрыгивать от стен догадался далеко не сразу, это немного упрощает жизнь, но подняться все равно тяжело, аж пальцы болят. Попасть динамитом в нужную точку тоже очень трудно. Раза с 20го получилось дойти до второго уровня, 48 очков. Стоит упростить начало и отшлифовать управление.
KEFIR
Дух оригинала передан отлично, особенно ощущение что ты все время промахиваешься :))) диалоги это тоже плюс. Минус - устает каждый раз нажимать кнопку для шага, ну и общая недоработанность. Хотя в некоторых случаях приходится включать голову и грамотно перемещаться, а когда встречаешь нескольких противников игра вообще начинает напоминать сокобан.
SYPIAC
Интересный эксперимент с зоной видимости и управлением персонажа, но пока выглядит слишком экстремально. Зачем огриничать вдимость сзади, если на повороты все равно не тратятся ходы? Приятный арт, огромное количество параметров, видно что игра глубокая и сложная, но погрузиться пока не получается.
Erewego, grouzdev, спасибо за критику и указание недостатков. Я решил, что надо бы доделать игру. Тут туториал прикрутил для нее.
Также, да, я забыл рассказать про динамиты, что можно "настраивать" силу/направление броска путем нажатия кнопок вверх/вниз. Например, когда персонаж лежит, при нажатии на клавишу, он положит динамит, а не выкинет. Или же, удерживая "вверх", он подбросит динамит вверх.
Немного предисловия - отличные игры получились. Редкость в таком виде конкурса. Пять результатов, и у всех игры удались. У кого больше, у кого меньше. GeePee
Честно скажу - в эту играл дольше чем в остальные. Сложность по-моему как раз, может быть даже полегче чем Spelunky, которой эта игра явно вдохновлена. Еле-еле дошел до четвертого уровня. Приятно открывать новые предметы в игре и узнавать как проходить препятствия которые раньше выглядели непроходимыми.
erewego
Рогалик хороший. Все ожидаемые фичи на месте. Не учитывая нескольких мелких багов, которые игру не сломали, все работало как положено. Играть интересно. Немного DoomRL напоминает. Респект за проделанную работу.
OUEO factory
У этой игры была самая интересная идея. Рогалик о постройке городов для космической программы? И как люди до такого додумываются. Спутник запустил за десять дней до проигрыша. Играть было интересно, и баллы за креативность. Но не понимаю как тут случайная генерацию в игру входит, а от ограничения одной жизнью как в рогалике игра только страдает.
KEFIR
Амбиции оказались больше чем на конкурс отвели времени. Увы. Больше двух вылазок не выдержал, каждый раз просиживать диалог в начале игры не хочется. Из того что видел - бей врагов, и надейся что не умрешь.
Erewego
Очень похоже на рогалик по функционалу и реквизитам, но баланс. На самом деле очень перспективный прототип с которым можно работать, и играться довольно интересно уже сейчас. Хорошо бы более разнообразное поведение противников и более заметные эффекты оружия и снаряжения. Кажется, будто не хватает информации, хотя формально почти все есть. С другой стороны, это вроде как рогалик, и нормально на пробу разбираться, как работает предмет и как больно бъет оружие. Но опять же, никакого лога, кроме вылетающих циферок нет. Можно многое придумать для улучшения системы. Пиксельные персонажи и снаряжение зачетные. А еще Я не понял, баг это или фича, но открываются из черноты не только помещения за дверями но и куски уровня - выглядит как будто нашел секрет, хотя скорее всего это баг)
GeePee
ОМГ, ПЧЕЛА из кустов, ПАНИКА, СМЕРТЬ! - это было самое пугающее, что Я видел за последнее время. Правда напугать меня не сложно, Я не люблю ужастики. В общем очень интересная игра. Я так понимаю, что прототипом выступила Spelunky или как ее там, сделано очень годно. Не сразу догадался как лазать, но первое впечатление - над геометрией уровня нужно работать) Порхать как бабочка не получается, очень много мест, не прощающих ошибок, нет лестниц, а лазанье над уступами мегаопасно. Некоторые уровни генерируют такую комбинацию из шипов, стен и полостей, что даже динамит не помогает пройти. С другой стороны - рогаликово, конечно. Было бы круто, чтобы монстры, которых столкнули, тоже разбивались бы от высоты. Хотелось бы наверное еще инструментов покорения пространства и разнообразия - ключей, лесенок, подвижных платформ. Но вообще очень хорошо получилось и очень целостно смотрится.
KEFIR
Начало действительно затянуто. Ну и меня запилил первый же встречный орк. А потом первый же встречный эльф. А потом Я выбрал орка и карта поперла. Ну в общем да, только генерация и есть. Не нашел ничего кроме линейной боевки с прокачкой оружия.
SYPIAC
Это просто какой то космический симулятор неудачника) За время интереснейшего боя (лог сообщений хорошая вещь) Я умудрился 4 раза потерять дубину, получить кучу рваных и легких ран, пару раз упасть, несколько раз опрокинуть орка (точнее он сам опрокинулся) и подобрать его меч. Ну и нанести 2 (два!) попадания. Просто эпик) Хотя, быть может, надо было сначала распределить все статы. На самом деле, если не считать нереальных вероятностей (бой получается как кабацкая драка в фильмах, когда все дружно тузят друг дружку, не нанося урона) и не очень понятных последствий (чем отличается меч от дубины? Кроме возможности вроде как наносить более мощный колющий урон) вышло даже забавно. Благодаря вариантам контратаки теоретически можно бороться с несколькими противниками, увороты, падения и возможность подхватить чужое упавшее оружие отличные, вполне рогаликово. Играть, правда, почти нереально, не знаю, что Я делаю не так, но мне удавалось еле еле заскребсти орка и гоблина в двух разных партиях. Эффекты прокачки и разницы в предметах если и есть, то вероятности на вид не заметишь. Ну и да, grouzdev прав, зачем область видимости, если ты можешь производить обзор без потерь хода.
Grouzdev
Это феерично. Но Я не успел. Конечно это скорее экономический сим, из рогаликовости тут только некоторая случайность, но прототип зачетный. Экономика занятная, не очень удобно, что не видно ресурсов при обслуживании городов, но в остальном все довольно ясно. Не хватает функции разрушения/перестройки объектов, хотя это может быть не багом, а фичей (ограничение пространства). Но правда, так как ты не знаешь условия появления новых городов(расширения пространства), то не можешь на начальных этапах сильно расстраиваться, ведь ты не уверен, сколько у тебя будет мест под новые фичи, вдруг не хватит. Ну и Я ожидал возможности осушения болот/вырубки лесов.
После небольшой оценци Я пришел к выводу, что бонусных баллов не получит никто. Игры Ewerego и SYPIAC содержат самые большие заделы к кастомизации врагов(как и персонажа), но серьезной разницы между ними все же нет. Враги в игре GeePee более разнообразные, но их ограниченное количество.
Ну а насчет ASCII графики все понятно - никто не использовал, что, разумеется, не плохо, не текстом единым.
Хотя разнообразие комбинаций сообщений лога в игре SYPIAC можно отметить.
Ну и да, игра от OUEO - наверное нужно хорошее воображение, чтобы сопоставить это с классическими рогаликами, очевидный экономический сим, но Я видел очень разные рогалики и с сильной экономической составляющей в том числе.
Но формально по правилам подходит целиком - все есть (может вызвать сомнения пункт "полная доступность игровых действий", ведь в игре есть исследования и не все здания доступны, но это скорее не про игровые возможности, а про игровой контент, в рогаликах тоже все посохи сразу не ищутся).
Ну и, чего уж там, игра мне нравится. Судя по голосованию все примерно так же высказали свое Фи, поэтому торжественно нарекаю космическую программу СССР рогаликом.
УРА! Как-то быстро в этот раз прошло голосование, или мне кажется.
Всем спасибо за замечательные игры и вкусные рогалики!
Erewego, с победой тебя =) Пойду посплю.
2OUEO factory, да, на момент сдачи классы действительно практически не различались, так как статы представляли из себя только цифры. В основном поэтому я и сомневался - сдавать или нет работу, но уж очень сильно хотелось поучаствовать да и жаль было потраченного времени, а просидел я долго за этой недоделкой. Теперь это будет на моей совести :)
P.S. Проверил - музыка и впрямь из 17-го конкурса.
2Mefistofel, с областями тьмы - это не одна из недоработок. Карта состоит из коридоров и комнат . И я успел сделать.. хм.. "спавн тьмы" в комнатах а в коридорах не сделал, поэтому так нелепо всё выглядит.
2SYPIAC, я не слишком был знаком с жанром рогаликов, но, ознакомившись с ним, вдохновился Doom RL - ом и немного Pixel Dungeon-ом.
2GeePee, спасибо! Но у меня, пожалуй, самая сырая игра была из всех... А в общем и целом у всех получились очень крутые работы.
Неожиданный результат, я ждал штрафов и дисквалификации. Еще раз всем спасибо за отзывы, буду продолжать разработку (попробовал запустить на телефончике - отлично играется даже сейчас).