|
Опубликовано 26.01.2012 15:57 (13 лет назад) # |
Darthman, сори, просто я увидел 1230 постов и подумал, вот он точно знает все подробности ))
KEFIR, а как ты относишься к предложенной концепции ?
редакция от Suirtimid, 26.01.2012 15:59 |
|
|
|
Опубликовано 26.01.2012 16:01 (13 лет назад) # |
Мне нравится :) Написал в личку :) |
|
|
|
Опубликовано 26.01.2012 16:29 (13 лет назад) # |
Эх, я совсем чуть-чуть опоздал :) Хотел тоже посотрудничать :) Ну да ладно...
В общем идейка у меня появилась... попробую начать, если пойдет нормально - зарегаю проект. |
|
|
|
Опубликовано 26.01.2012 16:41 (13 лет назад) # |
Darthman
А что там с оставшимися призами? Остались у Zer0 или он тебе их передал? |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 26.01.2012 18:04 (13 лет назад) # |
Suirtimid, когда конкурсы вел я, я знал :)
beisik, понятия не имею что с ними. Зеро, кажись, просил связаться с ним по этому вопросу еще тут на форуме недели две или три назад. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 27.01.2012 08:30 (13 лет назад) # |
Можно я тоже поучаствую? |
|
|
|
Опубликовано 27.01.2012 11:15 (13 лет назад) # |
Господа, призы в наличии, тысячи их. Список большой, обновлю на выхах. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 27.01.2012 13:06 (13 лет назад) # |
Вопрос, от Кефира и его команды 8) Ну я предполагаю, что вопрос будет. А как быть с призом, если игру делает команда (2 или 3 человека)? |
|
|
|
Опубликовано 27.01.2012 15:28 (13 лет назад) # |
У меня такой вопрос: можно ли использовать ресурсы (графика, звуки) тыренные из других игр, или допустимы только свои/свободно распространяемые?
Для основного геймплея собираюсь использовать свои/бесплатные, но в интро хочу применить графику и музыку из одной известной, но возможно подзабытой игры... типа шутка, для тех, кто помнит :)
редакция от Malcolm, 27.01.2012 16:42 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 27.01.2012 16:59 (13 лет назад) # |
Можно использовать, ради Бога. |
|
|
|
Опубликовано 27.01.2012 17:55 (13 лет назад) # |
Вопрос, от Кефира и его команды 8) Ну я предполагаю, что вопрос будет. А как быть с призом, если игру делает команда (2 или 3 человека)?
Мое ИМХО, пусть команда сама решает, что им делать с призом. Бывал я в такой ситуации не раз. Первый раз выиграли-отдали одному, в другой раз выиграли-отдали другому и так далее. |
|
|
|
Опубликовано 28.01.2012 13:41 (13 лет назад) # |
Дайте побольше места!!! =) Пожалуйста! |
|
|
|
Опубликовано 28.01.2012 14:35 (13 лет назад) # |
Darthman написал:
Вопрос, от Кефира и его команды 8) Ну я предполагаю, что вопрос будет. А как быть с призом, если игру делает команда (2 или 3 человека)?
Меня лично игры стимовские не интересуют. Я говорил про то, что приз должен быть, какой никакой, иначе не интересно... Однако, если бы я учавствовал один и выйграл приз, я бы его отдал в призовой фонд следующего конкурса портала gcup, т.к. на нём сижу в основном... |
|
|
|
Опубликовано 28.01.2012 15:01 (13 лет назад) # |
Прошу сделать мегабайт 6 размер максимальный =( |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 28.01.2012 15:12 (13 лет назад) # |
Suirtimid написал:
Меня лично игры стимовские не интересуют. Я говорил про то, что приз должен быть, какой никакой, иначе не интересно... Однако, если бы я учавствовал один и выйграл приз, я бы его отдал в призовой фонд следующего конкурса портала gcup, т.к. на нём сижу в основном...
Тут люди вообще-то изначально собирались просто ради веселья и что-бы письками померится, а не ради призов. По моему только тебе это неинтересно) Призы недавно начали входить сюда) |
|
|
|
Опубликовано 28.01.2012 16:40 (13 лет назад) # |
Я конструкторщик, поэтому 4 мегабайта для меня маловато, это код и только,а на графику 2 мегабайта хватит вполне.
Учить С# и тому подобное одному лень, да и не осилю (ненавижу читать книги).
Для упертых, сразу спрошу, примете ли игру в 6-7 мегабайт? |
|
|
|
Опубликовано 28.01.2012 17:34 (13 лет назад) # |
Flash! Это полезно ( т.к перспективно в отличии от конструкторов ) и легко.
редакция от JKot, 28.01.2012 17:34 |
|
|
|
Опубликовано 28.01.2012 17:58 (13 лет назад) # |
Не надо мне сейчас предлагать альтернативы, я в курсе что лучше, просто надо научиться, что лень.
Ответьте на вопрос, наконец. |
|
|
|
Опубликовано 28.01.2012 18:14 (13 лет назад) # |
LetsOffBrains написал:
Я конструкторщик, поэтому 4 мегабайта для меня маловато, это код и только,а на графику 2 мегабайта хватит вполне.
Учить С# и тому подобное одному лень, да и не осилю (ненавижу читать книги).
Правила есть правила. Тут вообще были конкурсы с лимитом в пару сотен килобайт!
Я сам сижу на Game Maker-е. Да, пустой экзешник размером в 2.2 мегабайта - сильно усложняет дело. Зато сам факт использования конструктора задачу упрощает неимоверно, так что то на то и выходит. Тратишь меньше труда на разработку, но вынужден ужиматься.
Пережми графику по сильнее, используй музыку в midi, звуки в низких битрейтах. Если у тебя много спрайтов - соедини их в стрип - стрип занимает меньше места, чем отдельные картинки. Если ты тоже на ГМ - попробуй подгружать графику из внешних файлов, а не заключать в .exe-шник. Если все совсем плохо - поищи, мне в сети попадались библиотеки, которые можно подключить к GM, чтобы он на лету распаковывал ресурсы из архива во внешние файлы, а потом их удалял (на сколько я понимаю правилами это не запрещено, главное чтобы запускаемый файл был не запакован).
На этом сайте уже не раз выступали GM-щики и показывали отличные результаты, не смотря на ограничения. Дерзай! Удачи!
редакция от Malcolm, 28.01.2012 18:21 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 28.01.2012 20:39 (13 лет назад) # |
ИМХО 4Мб это дофига. Я бы не принял 6-7, не вижу смысла, как и в целом менять такие пункты правил на ходу.
редакция от Darthman, 28.01.2012 20:47 |
|
|