|
Опубликовано 31.01.2012 13:05 (13 лет назад) # |
В скриншот не поиграешь :) |
|
|
|
Опубликовано 31.01.2012 14:27 (13 лет назад) # |
По скриншоту и прогресс не [всегда] очевиден :) |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 31.01.2012 14:42 (13 лет назад) # |
Вот именно. Скриншот только подогревает интерес. По нему зачастую вообще мало что понятно. |
|
|
|
Опубликовано 31.01.2012 20:29 (13 лет назад) # |
Кому знакома такая сложность?:
случайная, но предсказуемая расстановка платформ (или предметов) на пути игрока..
:недоумение:.bmp |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 31.01.2012 20:39 (13 лет назад) # |
Первое что приходит на ум это:
1) блоки, которыми забиваешь уровень. Блоки естественно заранее готовишь из отдельных платформ.
2) рандом, но с учетом скажем дальности\высоты... короче досягаемости игрока.
|
|
|
|
Опубликовано 31.01.2012 21:06 (13 лет назад) # |
Darthman написал:
Первое что приходит на ум это:
1) блоки, которыми забиваешь уровень. Блоки естественно заранее готовишь из отдельных платформ.
2) рандом, но с учетом скажем дальности\высоты... короче досягаемости игрока.
Опередил :)
Все верно, у меня лично других идей нет... пока пытаюсь сделать генератор случайных платформ-монстров, от дальности но он работает не очень здорово... то слишком далеко генерит, что недопрыгнуть, то наоборот - слишком близко - халява.
Если не смогу довести - сделаю из блоков. |
|
|
|
Опубликовано 01.02.2012 03:27 (13 лет назад) # |
3) Использовать периодическую функцию. Для легкого режима строить платформы через маленькую дельту, для более сложного - через большую. Для пущего разнообразия ввести в дельта jitter на рандоме. Вот что быстро придумалось:
cos(pi*x)/(-LN2*x);
cos(x)+tan(x);
cos(x)*(LN(5)/tan(x));
sin(x)*(LN(pi*x)/tan(x));
|
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 01.02.2012 06:38 (13 лет назад) # |
Я вчера опять лег сегодня. И утром еле нашел вектор по которому надо было встать с кровати. И когда встал и одуплил всю суть происходящего понял, что либо с ума сошел, либо надо взять отпуск от Delphi после сдачи проекта ).
В общем сделал шикарные коллизии движущихся объектов. Основной геймплей готов, осталось отполировать и наконец заменить текстуру ГГ и платформ. |
|
|
|
Опубликовано 01.02.2012 07:14 (13 лет назад) # |
блин, а я зачем то поделился идеями игры со старшим братом... в результате уже два вечера сидим и в скайпе обсуждаем что б такого еще придумать... столько клевых задумок, но до воскресенья я и10% от задуманного не сделаю... так что то, что сдам можно будет считать разве что альфа-демой. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 01.02.2012 07:25 (13 лет назад) # |
Всё потому что сначала идет проектирование, а уже потом разработка и написание кода. Внесение изменений на этапе написания кода в основную идею выливается в огромные временные трудозатраты. Учитесь делать последовательно. |
|
|
|
Опубликовано 01.02.2012 07:27 (13 лет назад) # |
Поэтому пока я никаких новых задумок вносить и не буду. К конкурсу делаю то, что было по изначальной задумке, а остальное позже прикручу. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 01.02.2012 12:55 (13 лет назад) # |
Царство мертвых... |
|
|
|
Опубликовано 01.02.2012 13:08 (13 лет назад) # |
Хех, раздумывая, а не принять ли участие в этом конкурсе, придумал игру на "вращательный" конкурс от Скирры. Наверное уже не успею сделать на этот конкурс нормальную, хотя бы демку. |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 02.02.2012 08:33 (13 лет назад) # |
Эх, жаль никто не выкладывает скрины. И я тогда тоже не выложу, а там такой ГГ красивый :Р |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 02.02.2012 09:38 (13 лет назад) # |
Красный квадрат? |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 02.02.2012 09:41 (13 лет назад) # |
не я его ужал в круг )) и теперь он не цепляется углами за трубы |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 02.02.2012 09:42 (13 лет назад) # |
Перекатывается с трубы на трубу? :D
Я вот вчера с частицами бодался весь вечер. Вроде забадал. Сегодня надо будет звуки прикручивать с музыкой, а то уныло как-то.
И логотип ИГДЦ надо воткнуть еще. Во!
редакция от Darthman, 02.02.2012 09:59 |
|
|
|
Опубликовано 02.02.2012 10:10 (13 лет назад) # |
Darthman написал:
И логотип ИГДЦ надо воткнуть еще. Во!
хе, я воткнул уже :)
Сеогдня займусь наполнением игры... звуки, графика, разнообразия врагов и платформ добавить надо... ну и еще баг вылез, постараюсь выловить... |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 02.02.2012 10:19 (13 лет назад) # |
Моё количество багов несметно велико. Даже править не буду ибо они уже вошли в геймплей.
Darthman, твои квадратики это и есть 85%? ))) |
|
|
|
Опубликовано 02.02.2012 10:21 (13 лет назад) # |
так и быть, решили слить вот такое изображение:
|
|
|