|
Опубликовано 04.03.2016 21:28 (9 лет назад) # |
там ограничение вроде
редакция от Ʀocky, 04.03.2016 22:04 |
|
|
|
Опубликовано 04.03.2016 22:15 (9 лет назад) # |
SkyNET написал:
там ограничение вроде
Извиняюсь, исправил. Запамятовал:)
Готовы еще летающий дрон с автопоиском пути к персонажу, движущиеся платформы, мини босс. В планах сделать различное оружие и быть может кастомизацию персонажа.
Видео:
редакция от Erewego, 05.03.2016 17:13 |
|
|
|
Опубликовано 04.03.2016 23:29 (9 лет назад) # |
v0.2.2
пофиксил теперь фпс не сильно проседает 🙆🙌
Erewego здорово что выложил демку 👍👍👍 |
|
|
|
Опубликовано 05.03.2016 10:35 (9 лет назад) # |
Эх... Как же мне лень что-то делать. Я до сих пор не сдвинулся. Откуда в вас столько энтузиазма? |
|
|
|
Опубликовано 05.03.2016 12:00 (9 лет назад) # |
Я кстати тоже ленюсь и не буду участвовать :)
SkyNET
Если мне не изменяет память, запрещено показывать рабочие игры ДО завершения конкурса. За это могу дисквалифицировать. |
|
|
|
Опубликовано 05.03.2016 12:02 (9 лет назад) # |
Теперь можно.
Скриншоты процесса, концепты, идеи и прототипы можно выкладывать и обсуждать на форуме без ограничений. |
|
|
|
Опубликовано 05.03.2016 12:08 (9 лет назад) # |
кстати а что точно называется прототипом ? в вики точного ответа на тему игры не нашел. если это является неполной версией , то значит если до завершения конкурса выложу финальную версию это будет считаться нарушением ?
редакция от Ʀocky, 05.03.2016 12:09 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 05.03.2016 12:11 (9 лет назад) # |
DRON
Довольно давно можно, просто лень внести в каноничные общие правила (тогда возникнет искушение их перебрать целиком).
Поэтому об этом отдельно упоминается в правилах каждого конкурса.
SkyNET
Прототипом назвывают обычно версию, где реализована важная часть функциональности в ущерб остальным частям готовового продукта. Наши конкурсы, если уж говорить серьезно, вообще посвящены созданию прототипов.
В общих правилах написано, что нельзя показывать финальную версию, в правилах конкурса - что можно показывать прототипы, но имеется в виду, что можно показывать любую версию на любой стадии готовности в любое время. Правила конкурса важнее. Не важно, прототип или нет.
После долгих размышлений и серии экспериментов мы пришли к выводу, что нет никакого смысла прятать/запрещать работы, и наоборот - из публикации, тестов и активных обсуждений можно достать немножко мотивации другим участникам.
Надо будет в общем переписать базовые правила чутка.
редакция от Mefistofel, 05.03.2016 12:19 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 05.03.2016 12:16 (9 лет назад) # |
Единственное, чего нельзя делать публично - объявлять свои оценки(в смысле порядок участников) до публикации общих оценок.
Это сделано, чтобы типа не повлиять на результаты оценок других участников.
При этом можно оставить рецензии с описанием что понравилось/не понравилось в текстовом виде.
Фидбек автору - очень важная штука, не забывайте об этом. |
|
|
|
Опубликовано 06.03.2016 01:08 (9 лет назад) # |
v0.3
решил не засорять форум небольшими обновлениями так что спустя сутки выкладываю крупное обновление v0.3
Добавлена мини карта
Добавлена анимация run
Игра начинается с arena mode
В каждом раунде появляются множество мини боссов , которых приоритетнее уничтожать в первую очередь , так как они являются ходячими фабриками по производству новых врагов)
Между раундами идет перерыв в среднем по 30-40 секунд за это время можно поискать патроны и аптечки по карте (в будущем можно будет ставить различные ловушки и баррикады )
гг предстоит выжить несколько раундов по завершению которых нечего не происходит )
вопросы по улучшению игры:
-Как лучше сделать появление врагов ?
1 как сейчас
2 появление врагов в виде волн с определенным количеством на раунд
-Что насчёт цветопередачи ? на моём ноутбуке выглядит довольно приятно , хотя стоило протестировать на другом аппарате , так цвета стали заметно отличаться и в не самую лучшую сторону (
всё теперь я спать )))
редакция от Ʀocky, 06.03.2016 01:16 |
|
|
|
Опубликовано 06.03.2016 04:36 (9 лет назад) # |
Выглядит хорошо. |
|
|
|
Опубликовано 06.03.2016 04:53 (9 лет назад) # |
neuch написал:
Можно сказать что все есть, а вот интересных врагов придумать не могу.
А я думал, что я один такой. |
|
|
|
Опубликовано 06.03.2016 07:30 (9 лет назад) # |
А я добавил робота-самурая: бегает с катаной, рубит с плеча . Чувствую, что игра все больше перекатывается во вселенную вахи - персонах после нескольких правок все больше становится похож на воина некронов, осталось прикрутить ему гаусс бластер (:
|
|
|
|
Опубликовано 06.03.2016 12:10 (9 лет назад) # |
пули конечно прикольно спавняться с клюва ))) но может стоит их убрать с мини карты ? как считаете ?
добавил еще немного игровой динамики
редакция от Ʀocky, 06.03.2016 17:27 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 07.03.2016 17:42 (9 лет назад) # |
Поигрался. Как стрелялка, очень хорошо, добавить звуков и врагов побыстрее - будет смак. Далеко на зашел - надоело, там только 2 вида противников?
Замедление времени пока бесполезно(разве что дальше зайти, где врагов масса побольше).
Нужны либо более быстрые противники, либо какие нибудь быстро телепортирующиеся или со своим защитным полем, что нить такое.
|
|
|
|
Опубликовано 07.03.2016 19:48 (9 лет назад) # |
Вот... Музычку написал для игры. :)
|
|
|
|
Опубликовано 08.03.2016 06:02 (9 лет назад) # |
Прикольно. Если погибнуть во время замедления времени то персонаж очень медленно разлагается. |
|
|
|
Опубликовано 08.03.2016 07:29 (9 лет назад) # |
микробы в обычном времени кушают |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 08.03.2016 09:56 (9 лет назад) # |
Кому-то нравится всем вокруг пытаться жизнь портить похоже |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 08.03.2016 10:02 (9 лет назад) # |
И чем же виноваты перед тобой обитатели форума? За что ты им мстишь? |
|
|