|
Опубликовано 22.12.2015 20:44 (9 лет назад) # |
Сдал. Но постоянно участвую в конкурсе в последние 24 часа ((
Нужно что-то менять
Собственно юнити не очень пригодна для 50 мб игр на ПК. Возможно изучу сциру или гм для конкурсов таких :)
редакция от AndrewNovak, 22.12.2015 20:46 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 22.12.2015 20:46 (9 лет назад) # |
Начни вне конкурса.
Составь план. Как то так. Но вообще проблема распространенная - игра делается первые 2 дня и последние 2 дня:) |
|
|
|
Опубликовано 22.12.2015 20:47 (9 лет назад) # |
Mefistofel написал:
Начни вне конкурса.
Составь план. Как то так. Но вообще проблема распространенная - игра делается первые 2 дня и последние 2 дня:)
Проблема в том, что я о конкурсе узнаю под конец. А так бы да, план, туду лист и все такое ;) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 22.12.2015 20:57 (9 лет назад) # |
RSS, форум.
Наши конкурсы хороши как мотивация, но ведь можно и просто так начать:) |
|
|
|
Опубликовано 22.12.2015 21:05 (9 лет назад) # |
И снова в последние минуты мондраж, что где-то обязательно косяки и где то что -то не сработает и лихорадочное тестирование игры гг :) Нужно привыкать.
ЗЫ: на часах 4:04
редакция от Erewego, 22.12.2015 21:06 |
|
|
|
Опубликовано 22.12.2015 21:12 (9 лет назад) # |
Mefistofel написал:
RSS, форум.
Наши конкурсы хороши как мотивация, но ведь можно и просто так начать:)
Просто так другие проекты делаем. Заказы там всякие и т.д. Вот чтобы добавить разнообразия себе в работу и переключится на что-то попроще участвую в конкурсах |
|
|
|
Опубликовано 22.12.2015 21:13 (9 лет назад) # |
Erewego написал:
И снова в последние минуты мондраж, что где-то обязательно косяки и где то что -то не сработает и лихорадочное тестирование игры гг :) Нужно привыкать.
ЗЫ: на часах 4:04
Ого. Я бы не протянул до 4. Уснул бы на клаве :) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 22.12.2015 21:13 (9 лет назад) # |
Да, кстати, по поводу архивов, проверил все, у меня запускаются.
NewSolutionStudio
2 замечания. Во первых - при оценке размеров учитывается распакованная папка игры, незачем игру в архиве еще раз упаковывать - тем более, что это не даст эффекта.
И второе - большая часть твоего архива pdb файлы - это файлы для целей отладки, они не обязательные, без них все прекрасно работает. С твоего позволения, Я не буду их выкладывать в финальный архив.
Возможно сейчас придет кто нибудь умный и расскажет, как в unity можно делать релизную сборку без всякой ерунды. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 22.12.2015 21:23 (9 лет назад) # |
Товарищ mallaev, простите, но Я не могу принять вашу квадратную игру в конкурс.
У нас есть немного правил, в частности нужно дооформить архив(для конкурса нужны исходный код/файл проекта и описание) и представиться в соседней теме.
Я в целом не тороплюсь, правила можно выполнить - в ближайшие сутки перезалить или передать мне другим способом игру и представиться, тогда вас восстановят в конкурсе.
Архив пока будет с дисквалифицированной игрой, если что - пересоберем.
Есть и другой вариант - игру вы считаете недоделанной и сдали просто чтобы было, тогда можно ничего не делать. Если нужен фидбек - Я думаю его и так обеспечат. |
|
|
|
Опубликовано 22.12.2015 21:33 (9 лет назад) # |
Mefistofel написал:
Да, кстати, по поводу архивов, проверил все, у меня запускаются.
NewSolutionStudio
2 замечания. Во первых - при оценке размеров учитывается распакованная папка игры, незачем игру в архиве еще раз упаковывать - тем более, что это не даст эффекта.
И второе - большая часть твоего архива pdb файлы - это файлы для целей отладки, они не обязательные, без них все прекрасно работает. С твоего позволения, Я не буду их выкладывать в финальный архив.
Возможно сейчас придет кто нибудь умный и расскажет, как в unity можно делать релизную сборку без всякой ерунды.
Спасибо, буду знать |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 22.12.2015 21:54 (9 лет назад) # |
Для всех, кому невтерпеж, архив.
Новость и все плюшки завтра. |
|
|
|
Опубликовано 23.12.2015 03:47 (9 лет назад) # |
Я на работе, поэтому только критика и желчь, никаких "Вау".
NewSolutionStudio
Графика вразнобой - ок, бывает.
Коллизия снежком с самим дедом морозом - не ок.
В какой-то момент колесико начало работать как ЛКМ. И вообще все стало работать как ЛКМ.
Камера дрожит, когда персонаж стоит. Видимо при анимации дергается pivot.
Управление глав героем так себе. Вероятно, надо использовать импульс, а не силу.
DjKarp
Натыкав раз 200 по зеленой стрелке я-таки загрузил игру.
Какое-то нереальное скольжение. То что прыжок можно сделать только двигаясь - ок, но... управление в прыжке то есть, то нет. При двойной прыжке его нет. Бесит.
Dondarrion
Это круто. Попрыгал. Побегал. Поперемещал мешок в инвентаре. Надо скачать DLC, чтобы открыть эту гребаную дверь?!
О боже, я смог найти ключ и взять его. В номинации best UX ever есть стопроцентный победитель. Ибо найти и понять, как этот ключ взять... Убился об монстра из-за медленной атаки. Но понял, что это фича.
Erewego
Сначала ругался на низкую высоту прыжка и управление. Потом привык. Уровень тренировка нифига не тренировка :) Я не фанат супермитбоя, но это что-то очень похожее видимо. Мои бедные пальцы. Есть чекпоинты, эт хорошо
Fargost
Не увернулся от шара 5 раз подряд. Хотя с реакцией у старого квейкера и контрсрайкера вроде все хорошо.
GeePee
Я понимаю, что каждый девелопер играет в свой платформер тысячу раз при разработке, и поэтому может пройти его с завязанными глазами. Но нужно думать и о тех, кто играет первый раз. Я откровенно за*бался на обучении на 0-ом уровне сложности и не прошел дальше "столбиков".
Monobogdan
Камера неудачна. От слова совсем. Не видно, куда падает персонаж. Почему если персонаж двигается вправо, камера смотрит влево?!
neuch
Можно было бы и автоматический перезапуск и чекпоинты замутить.
Nik8bit
gravioff.exe - Системная ошибка
Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует nw_elf.dll. Попробуйте переустановить программу.
|
|
|
|
Опубликовано 23.12.2015 04:12 (9 лет назад) # |
Daemon написал:
DjKarp
Натыкав раз 200 по зеленой стрелке я-таки загрузил игру.
В описании написано, что запускать на Enter, мышку прикрутил на всякий случай так как другие кнопки сделал.
Daemon написал:
DjKarp
Какое-то нереальное скольжение.
Аха. Так и задумано. Решил получить фижбек по этому поводу. Так оставить, или это уж слишком хардкордно и делать меньше его. Жду советов и конструктивной крит..., а не, не так и конструктивных советов ;)) Шутка.
Просто долго подбирал разные значения, и пока остановился на таких как в итоговом билде. Сделано не на об ум.
Интересно как проходились уровни с грозой? Особенно второй. :)))) Уахахахахах!!!
Daemon написал:
DjKarp
То что прыжок можно сделать только двигаясь - ок, но... управление в прыжке то есть, то нет. При двойной прыжке его нет. Бесит.
:) Ну это типо баг, так как двойной прыжок не делал. Или ты просто уже встаешь на платформу и получается еще один прыжок.
Короче, прыжки переписывать надо, если большинство посоветует. |
|
|
|
Опубликовано 23.12.2015 07:30 (9 лет назад) # |
Что-то со скриншотами у меня рама на странице конкурса. |
|
|
|
Опубликовано 23.12.2015 07:51 (9 лет назад) # |
Ничего себе вы тут настрочили,сколько лет я проспал?
редакция от Dondarrion, 23.12.2015 07:52 |
|
|
|
Опубликовано 23.12.2015 08:09 (9 лет назад) # |
DjKarp
Интересная задумка с тающим кусочком льда. музыка звуки, всё есть и графика в норме. Большое разнообразие в геймплее, например что нужно немного "подтаять" что бы пролезть в узкий тонель и полеты на "джетпаке" из газировки. Звук прыжка поменять бы и порабортать с анимацией кубика, немного режет глаз когда спускаешься или взбираешься на горку, после спуска с горки кубик может встать на ребро, на фичу не очень похоже.
_______________________
Dondarrion
Очень красивая графика, сделано все качественнно, управление приятное, всё понравилось, но, как по мне, больно уж неудобно обращаться с инвентарем.... прям беда. (на самом деле не такая уж и беда :) )
_______________________
Fargost
Приятная графика, эфекты, снежок, облака, всё есть. Мирок выглядит живым. Отзывчивое управление, но лично мне прыжок на W не очень удобен. Хорошие звуки но зацикленная музыка быстро надоедает. Разнообразие в геймплее, трясущийся экран и лавина снега но там то я и сдался, так и не смог пройти, трудно уворачиваться от летящих снежков.
_______________________
GeePee
Интересная анимация, и графика приятная и минималистичная, все выглядит атмосферненько. Хорошее управление и музыка, не хватает только звука прыжка, понравилось колебание персонажа когда подходишь к краю платформы. Но и не в меру сложновато, каюсь,что не смог пройди второй уровень там в конце где нужно перепрыгнуть через линию шипов.
_______________________
monobogdan
Есть эфект снега и графика в целом нормальная. Но беда с камерой, она ведет себя неадекватно при развороте персонажа и обзор у неё слишком маленький - не видно нижние платформы, её бы отдалить раза в полтора. Так же не помешало бы ускорить как самого персонажа так и его анимацию.
_______________________
neuch
Необычное решения для платформера, джетпак и лазерная пушка для расстрела пакманов, играется интересно но слишком сложновато, эфекты присутствуют, графика и звуки приятные. Плохо что после смерти выкидывает на главный экран.
_______________________
NewSolutionStudio
Идея хорошая но реализация, увы... Дед Мороз может выстрелить сам в себя и после этого если выстрелить правой кнопкой или колесиком и приземлиться отказывается ходить по земле, зато будучи в воздухе вовсю пытается перебирать ногами. Нет целостности в графике, если Дед Мороз собственного изготовления нужно было и остальное в таком же духе нарисовать. Так и не понял что нужно делать с врагом, снежки его не берут и никак не влияют.
_______________________
Nik8bit
Не смог запустить, ругается на nw_elf.dll, это косяк construct'a видимо, но я не разобрался. Попробую еще поковырять.
_______________________
mallaev
Пока дисквалифировано.
Простецкино по новогоднему, к физике кубика нужно привыкнуть а так по началу сложно прыгать на краешек платформы перед шипом. Я бы все таки поправил архив что бы он удовлетворял правилам, участвовать игруха в конкурсе может.
редакция от Erewego, 23.12.2015 08:23 |
|
|
|
Опубликовано 23.12.2015 08:27 (9 лет назад) # |
Erewego написал:
Очень красивая графика, сделано все качественнно, управление приятное, всё понравилось, но, как по мне, больно уж неудобно обращаться с инвентарем.... прям беда. (на самом деле не такая уж и беда :) )
Управление инвентарем и вправду не очень получилось, я и сам когда проходил свое творение в кнопках путался :) Но придумать получше не смог. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 23.12.2015 08:39 (9 лет назад) # |
monobogdan
Да, мне тоже показалось жесточайше с камерой. Она выглядит неправильно и с точки зрения динамики и с точки зрения того, что не видно землю. Если такова задумка - она странная. |
|
|
|
Опубликовано 23.12.2015 09:02 (9 лет назад) # |
monobogdan написал:
Игра DjKarp вообще не игра а меню с не рабочей кнопкой :D
2-й, кто не читает ридми. Зачем я столько времени тогда на него трачу?
Можно просто нажать ENTER- специально сделано, чтобы только с клавиатуры управлять игрой, нажимать его через 80 милисекунд после ввода имени и нажатия на "ОК" (или ENTER).
Еще впечатлило, что конкурсант даже не попытался запустить игру в отличие от Daemon'a (за что ему отдельное СПАСИБО от меня). Так как мышкой тоже можно стартануть, но лучше использовать Enter!
В 127 конкурсе помню чувак даже виртуальную машину не обломался запустить, чтобы игры проверить (Мою тоже. В моей клавиатура почему-то не работала у него.).
P.S.: фактически меню с 3-мя кнопками на экране + 1 пропадает после ввода имени. |
|
|
|
Опубликовано 23.12.2015 09:21 (9 лет назад) # |
monobogdan написал:
Еле запустил.Вроде бы неплохо но управление странное и зачем то юзал разные паки.Кстати что за пак на 3-4 уровне?
Не понял что за паки. Но если ты про тайлсеты окружения, то это бесплатные наборы - CC0 - от Кенни вроде бы. Давно у меня лежали. Есть в игре кое-что (мороженко и еще что-то) c надобностью указания авторства для коммерческих продуктов, так что в данном случае мог и не писать, что и сделал. |
|
|