Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 12
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «128 - Rrrage!»
Страница 4 из 7 < 1 2 3 4 5 6 7 >
Kaps
Avatar пользователя

Опубликовано 27.11.2015 08:21 (9 лет назад)    #
Daemon написал:
Kaps
Хех, на предыдущий rage я тоже делал ragdoll masters :)

Желательно при контакте добавлять отталкивающие импульсы. Тогда удары будут выглядеть как удары, а не поглаживания


Ещё вчера добавил, но думаю не успею сделать то что хотел.
И кровь ещё сделал :)

редакция от Kaps, 27.11.2015 08:23

Bullet Heaven:В разработке
 0%
JohnJ
Avatar пользователя

Опубликовано 27.11.2015 08:33 (9 лет назад)    #
Daemon, здорово получается! :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 27.11.2015 11:16 (9 лет назад)    #
Unity позволяет почувствовать себя в каком-то конструкторе. Написал едва 150-200 строк кода, а игра вполне себе есть.

Если я сдам — не смотрите в код, там не будет никаких толковых оптимизаций и плюсов. Я полный нуб в Unity.
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 27.11.2015 11:19 (9 лет назад)    #
Kaps
Может добавить небольшую гравитацию?
Daemon
Забавный концепт.
В том и суть движков - толковые люди уже многое за тебя сделали. В сложных ситуациях код растет лавинообразно, как обычно, зато простые штуки уже есть и могут быть переиспользованы.
Bullet Heaven:Не участвую.
Kaps
Avatar пользователя

Опубликовано 27.11.2015 11:32 (9 лет назад)    #
Mefistofel написал:
Kaps
Может добавить небольшую гравитацию?


Там гравитация есть :) Люди не летают, а как бы ходят по земле и могут лишь один раз оторваться от земли и следующий прыжок можно совершить только тогда, когда одна из конечностей коснётся земли.

А ещё можно поднимать ножи и кидать их. Ещё думаю добавить мотоцикл.

редакция от Kaps, 27.11.2015 11:32

Bullet Heaven:В разработке
 0%
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 27.11.2015 11:42 (9 лет назад)    #
Да, нож Я заметил. Просто хардкор. Мотоцикл сломал мое воображение.
Bullet Heaven:Не участвую.
Kaps
Avatar пользователя

Опубликовано 27.11.2015 12:10 (9 лет назад)    #
Bullet Heaven:В разработке
 0%
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 27.11.2015 12:13 (9 лет назад)    #
Добавил кистень. Честно говоря, получился так себе.
Не смог настроить параметры цепи, чтобы она не опутывала игрока постоянно.
Сделаю булаву наверное

Для справки: кистень — на цепи, булава — на палке
Bullet Heaven:Не участвую.
Kaps
Avatar пользователя

Опубликовано 27.11.2015 12:18 (9 лет назад)    #
Daemon написал:
Добавил кистень. Честно говоря, получился так себе.
Не смог настроить параметры цепи, чтобы она не опутывала игрока постоянно.
Сделаю булаву наверное

Для справки: кистень — на цепи, булава — на палке


Я тоже планирую добавить кистень :D
Bullet Heaven:В разработке
 0%
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 27.11.2015 12:55 (9 лет назад)    #
Kaps
Сделай на фоне что-нибудь , а то движения не ощущается.
Bullet Heaven:Не участвую.
Dondarrion
Avatar пользователя

Опубликовано 27.11.2015 14:23 (9 лет назад)    #
Эх я походу не успею сделать, нехватка времени :(
Bullet Heaven:Не участвую.
DjKarp
Avatar пользователя

Опубликовано 27.11.2015 17:55 (9 лет назад)    #
Кистени, булава :(.
Я только персонажа заставил ходить и драться. Нашел фоны и спрайты для героя и врагов. Серии и спецприемы пока не получаются.
Bullet Heaven:Не участвую.
Sniper
Avatar пользователя

Опубликовано 28.11.2015 13:18 (9 лет назад)    #

Сделано:
- Движение и атаки
- Логика ботов: ближний бой и стрельба
- Предметы

Что планируется:
- Генерация врагов
- Графический интерфейс + Фон
- Спрайты
- Дополнительные предметы

редакция от Sniper, 28.11.2015 13:19

Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 28.11.2015 15:43 (9 лет назад)    #
Это очень, очень сурово
Bullet Heaven:Не участвую.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 30.11.2015 07:44 (9 лет назад)    #
Deadline is coming...
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 30.11.2015 10:40 (9 лет назад)    #
Bullet Heaven:Не участвую.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 30.11.2015 11:21 (9 лет назад)    #
Сделал булаву в левой руке.
Ее основное назначение - отпихивать врагов и отбивать их оружие. Бить тоже можно, но труднее, чем мечом.

Есть комбо-цепочки. За них дают больше очков.

Остался экран смерти, ИИ врагов и может быть успею звуки...
Bullet Heaven:Не участвую.
rip
Avatar пользователя

Опубликовано 30.11.2015 12:22 (9 лет назад)    #
Daemon написал:
Остался экран смерти, ИИ врагов и может быть успею звуки...

Задумывается, что игра будет в BSOD выкидывать?
Bullet Heaven:Не участвую.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 30.11.2015 12:33 (9 лет назад)    #
rip написал:
Daemon написал:
Остался экран смерти, ИИ врагов и может быть успею звуки...

Задумывается, что игра будет в BSOD выкидывать?

Прикольная идея, кто-нибудь знает как программно вызывать синий экран смерти у винды? Какие винапи методы надо дернуть?
Bullet Heaven:Не участвую.
DjKarp
Avatar пользователя

Опубликовано 30.11.2015 13:51 (9 лет назад)    #
Вот так например (сам не пробывал):
http://xaker-it.ru/468-kak-vyzvat-sinij-ekran-smerti

но есть и своя идея, если успею, то сегодня напишу такую шутку.

редакция от DjKarp, 30.11.2015 13:52

Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 4 из 7 < 1 2 3 4 5 6 7 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,206,381 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.