Главный Говнюк
|
Опубликовано 15.09.2015 12:05 (9 лет назад) # |
Dan написал:
цель игры будет открыть исходный код и выудить оттуда эту комбинацию.
И код на языке древних :D |
|
|
|
Опубликовано 15.09.2015 12:49 (9 лет назад) # |
ZblCoder написал:
Dan написал:
цель игры будет открыть исходный код и выудить оттуда эту комбинацию.
И код на языке древних :D
на Планкалкюле?! |
|
|
|
Опубликовано 15.09.2015 13:10 (9 лет назад) # |
slavik159 написал:
ZblCoder написал:
Dan написал:
цель игры будет открыть исходный код и выудить оттуда эту комбинацию.
И код на языке древних :D
на Планкалкюле?!
Древние |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 15.09.2015 14:40 (9 лет назад) # |
Не вижу противоречий, Конрад Цузе мог быль альдеранином)) |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 16.09.2015 09:16 (9 лет назад) # |
Заделал дырку, успокойтесь :)
|
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 16.09.2015 09:26 (9 лет назад) # |
Какая яркая шпаклевка была применена для заделывания дырки.
Интересно, какой мир ждет нас на той стороне. |
|
|
|
Опубликовано 16.09.2015 18:35 (9 лет назад) # |
Вынашивал одну идею до сегодняшнего дня, сегодня в обед кардинально изменил свои разработки (головные). Ваще капец ... |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 16.09.2015 19:13 (9 лет назад) # |
Ну как всегда. Я с таким по 4 раза на дню борюсь)
Вот вам мои планетки, режим исследования. Разноцветные кружки - это не цветная планетарная ветрянка, как можно подумать, а точки, которые нашел сканер и туда можно высаживаться. Белые - ресурсы, желтые - источники энергии, зеленые - жизнь и т.д.
Правда пока высаживание будет заключаться в тексте "вы собрали там 20 тонн урана из открытого пласта", "вылез большой монстр и съел шаттл" или "этот источник энергии - просто компактный супервулкан. Кстати, при его взрыве вы потеряли половину экипажа."
В перспективе(далекой) в этих точках еще будут квесты.
|
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 16.09.2015 19:51 (9 лет назад) # |
Сделал напольные кнопки и двери. Добавил систему взаимодействия объектов.
Ну и куда без редактора территории.
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 16.09.2015 20:10 (9 лет назад) # |
На этот раз Я так не ошибусь и не буду делать редактора:)
Как у тебя хватает терпения каждый раз их собирать? И разные. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 16.09.2015 20:45 (9 лет назад) # |
Мне в голову пришли отличнейшие механики по поводу обследования планет.
Раньше планировалось, что шаттлы будут тратить топливо основного корабля для спуска и подъема, В некоторых точках, в зависимости от решений игрока, ну или случайно можно потерять часть экипажа, всякую ценную технику, которая спускается для усиления(всякие боевые дроны, сборщики минералов, бомбы для взрывных работ и прочие портативные лаборатории) ну и целиком спускаемый шаттл (на корабле их может быть несколько). Игрок типо должен оценивать перспективность точек по определенным свойствам и решать - тратить топливо на потенциальный ништяк или нет.
Но это можно развить.
На корабле будет сканер, который показывает точки. Но не все и не полную информацию. Часть вкусных точек будет скрыта, часть - не видна в подробностях(маленькие точки без детализации). Усовершенствуя сканер можно видеть больше свойств скрытых точек (тип точки, размер и ожидаемую опасность).
Но самая вкуснота - одноразовые сбрасываемые сенсоры. Кидаешь на планету - в определенном радиусе от позиции сброса тебе проявляются свойства неопределенных точек, появляется еще более подробная информация об угрозах и иногда находятся секретные точки. Таким же свойством(или поменьше) можно наделить шаттл - типа собирал ресурсы, а рядом открылась секретная точка - сканеры засекли инопланетные руины. Разница соответственно в том, что одноразовые бомбовые сканеры конечны и могут закончиться, а шаттлы тратят топливо(и тоже могут закончиться, хех)
Под такое дело неплохо замутить какой нибудь эффект - для корабельного сканера - полупрозрачную волну через всю планету, а для шаттлов и сенсоров - маленькие расходящиеся от места посадки волны, для наглядности.
Ну и конечно, такая система подходит для космических "карт сокровищ" - артефактов, которые открывают точки на множестве планет.
редакция от Mefistofel, 17.09.2015 07:49 |
|
|
|
Опубликовано 16.09.2015 20:55 (9 лет назад) # |
Эх,что то я Cortex command вспомнил. |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 16.09.2015 21:34 (9 лет назад) # |
Mefistofel написал:
Как у тебя хватает терпения каждый раз их собирать? И разные.
Это все, что я могу!
редакция от ZblCoder, 16.09.2015 21:34 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 17.09.2015 09:37 (9 лет назад) # |
Я традиционно положу свежий скрин той же сцены.
|
|
|
|
Опубликовано 17.09.2015 09:56 (9 лет назад) # |
Штукатурка дымится? |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 17.09.2015 10:05 (9 лет назад) # |
Всё издеваетесь, господа? Меня уже самого задрала эта сцена, другие делать надо. Но и эту важно доделать. |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 17.09.2015 10:06 (9 лет назад) # |
Это будет не единственная сцена? Давай рассказывай, что хочешь сделать? |
|
|
|
Опубликовано 17.09.2015 16:09 (9 лет назад) # |
Darthman написал:
Я традиционно положу свежий скрин той же сцены.
Через червоточину пробрался Дымок из Lost? |
|
|
|
Опубликовано 17.09.2015 20:37 (9 лет назад) # |
А у меня пока все так плохо.... все до сих пор размышляю, что я буду делать .... |
|
|
|
Опубликовано 17.09.2015 21:04 (9 лет назад) # |
Конкурс конечно интересный, хотелось бы принять участие, но снова всяких жизненных проблем нахвастался, которые нужно решать. Пока, что по мере возможностей дорабатываю редактор от игры с предыдущего конкурса, если успею, то сделаю на нём рпг-рогалик с бесконечной картой про рыцарей и всякую магию, но слишком ограничен по времени, скорее всего не успею.
редакция от Kaps, 17.09.2015 21:08 |
|
|