Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
25.11.2024
 VoroneTZ
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «116 - Roguelike»
Страница 4 из 17 < 1 2 3 4 5 6 7 > >>
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 20.11.2014 07:05 (10 лет назад)    #
Хм, прости. Если это спеть, может действительно станет проще.
Я подумал, что это руководство к действию.
Bullet Heaven:В разработке
 0%
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 20.11.2014 07:42 (10 лет назад)    #
Простите за невежество, а что такое зельдарики? Гугл меня то ли забанил, то ли я превысил число идиотских запросов к нему за сегодня.
Bullet Heaven:Не участвую.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 20.11.2014 07:50 (10 лет назад)    #
Daemon смесь Zeldalike и Rougelike. Типа ходишь в реальном времени, мир разбит на "комнаты", Комнаты могут генерироваться из кучки шаблонов и соединятся между собой. Рандомные предметы и постоянная смерть прилагается.

Вот основатель the Legend of Zelda:
http://www.youtube.com/watch?v=wHaZrYX0kAU

А вот например Зельдарик:
http://www.youtube.com/watch?v=DRXY0J2V0f8
Bullet Heaven:Не участвую.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 20.11.2014 07:58 (10 лет назад)    #
Спасибо за ликбез. Но и такой вид геймплея лично мне не доставляет фана. Видимо я не рогалико-люб :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 20.11.2014 08:16 (10 лет назад)    #
a = random(dom);
a = random(dom);
Guli guli;
guli = guli(random(dom);

и снова....
Bullet Heaven:Не участвую.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 20.11.2014 08:44 (10 лет назад)    #
Я думаю все же имелся в виду "э-рон-дон-дон" из NFS U1 :)
Bullet Heaven:Не участвую.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 20.11.2014 09:08 (10 лет назад)    #
Darthman написал:
a = random(dom);
a = random(dom);
Guli guli;
guli = guli(random(dom);

и снова....


Вангую, что компиляция сего творения, покажет ошибку, скобочка не закрыта.
Bullet Heaven:Не участвую.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 20.11.2014 09:13 (10 лет назад)    #
ZblCoder там макрос :D Все закроет
Bullet Heaven:Не участвую.
bsivko
Avatar пользователя

Опубликовано 20.11.2014 15:41 (10 лет назад)    #
Господа, может ещё не поздно показаться, что зельдарик это другой конкурс, отличный от рогалика.
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 20.11.2014 16:27 (10 лет назад)    #
Ну общие черты есть. Каноничные версии разумеется отличаются, но для того и даны все эти оговорки, например про реалтайм, чтобы у вас был простор. Не все любят, не все понимают рогалики, всем нравятся разные вещи. Мы не так часто делаем конкурсы на такие сложные темы, чтобы из-за мелочей холиварить. В рамках текущих правил зельдалайк в духе the binding of isaak - Я торжественно назначаю рогаликом:)
Bullet Heaven:В разработке
 0%
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 20.11.2014 18:05 (10 лет назад)    #

http://igdc.ru/themes/CodeRpro/images/mainlogo.jpg\

а еще здесь посмотерть можно

редакция от pelmenka, 20.11.2014 18:05

Bullet Heaven:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 20.11.2014 20:37 (10 лет назад)    #
Чуваки, думаю что я в теме!!! :)
Знаю что и как буду делать и уже даже есть наколбашенный прототип :-D
Скринов не дам до релиза само собой :)

редакция от DRON, 20.11.2014 20:40

Bullet Heaven:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 20.11.2014 22:44 (10 лет назад)    #
Я опять проиграл? D:
Нарисовал немного вещей
p.s. пакет в левом нижнем углу это "Майка алкоголичка большого засранца"

редакция от pelmenka, 21.11.2014 00:36

Bullet Heaven:Не участвую.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 21.11.2014 07:31 (10 лет назад)    #
О, кажись я нашел, где стырить графику для предметов!
Только почему оружие под разными углами? Сделай под одним мне кодить удобней будет, а разворачивать лень )

редакция от ZblCoder, 21.11.2014 07:32

Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 21.11.2014 08:43 (10 лет назад)    #
neuch, глаза разуй и узри пункт в меню "логотипы".
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 21.11.2014 08:44 (10 лет назад)    #
pelmenka а в нижнем правом углу бритва ЖИЛЛЕТ лучше для МУЩИНЫ нет?
Bullet Heaven:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 21.11.2014 11:50 (10 лет назад)    #
это молот такой
Bullet Heaven:Не участвую.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 21.11.2014 12:53 (10 лет назад)    #
Молот ЖИЛЛЕТ, лучше для пролома черепа нет!
Bullet Heaven:Не участвую.
Wookie
Avatar пользователя

Опубликовано 21.11.2014 16:33 (10 лет назад)    #
Сделал первый алгоритм генерации подземелий. Генерирует либо прямые кишки, либо огромные залы без коридоров, либо какие-то обрубки, не соединенные между собой.
Bullet Heaven:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 21.11.2014 16:42 (10 лет назад)    #
http://free-basic.ru/g07.html
я использовал это в 104
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 4 из 17 < 1 2 3 4 5 6 7 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 6
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,237,961 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.