Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 20.11.2014 07:05 (10 лет назад) # |
Хм, прости. Если это спеть, может действительно станет проще.
Я подумал, что это руководство к действию. |
|
|
|
Опубликовано 20.11.2014 07:42 (10 лет назад) # |
Простите за невежество, а что такое зельдарики? Гугл меня то ли забанил, то ли я превысил число идиотских запросов к нему за сегодня. |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 20.11.2014 07:50 (10 лет назад) # |
Daemon смесь Zeldalike и Rougelike. Типа ходишь в реальном времени, мир разбит на "комнаты", Комнаты могут генерироваться из кучки шаблонов и соединятся между собой. Рандомные предметы и постоянная смерть прилагается.
Вот основатель the Legend of Zelda:
http://www.youtube.com/watch?v=wHaZrYX0kAU
А вот например Зельдарик:
http://www.youtube.com/watch?v=DRXY0J2V0f8 |
|
|
|
Опубликовано 20.11.2014 07:58 (10 лет назад) # |
Спасибо за ликбез. Но и такой вид геймплея лично мне не доставляет фана. Видимо я не рогалико-люб :) |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 20.11.2014 08:16 (10 лет назад) # |
a = random(dom);
a = random(dom);
Guli guli;
guli = guli(random(dom);
и снова.... |
|
|
|
Опубликовано 20.11.2014 08:44 (10 лет назад) # |
Я думаю все же имелся в виду "э-рон-дон-дон" из NFS U1 :) |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 20.11.2014 09:08 (10 лет назад) # |
Darthman написал:
a = random(dom);
a = random(dom);
Guli guli;
guli = guli(random(dom);
и снова....
Вангую, что компиляция сего творения, покажет ошибку, скобочка не закрыта. |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 20.11.2014 09:13 (10 лет назад) # |
ZblCoder там макрос :D Все закроет |
|
|
|
Опубликовано 20.11.2014 15:41 (10 лет назад) # |
Господа, может ещё не поздно показаться, что зельдарик это другой конкурс, отличный от рогалика. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 20.11.2014 16:27 (10 лет назад) # |
Ну общие черты есть. Каноничные версии разумеется отличаются, но для того и даны все эти оговорки, например про реалтайм, чтобы у вас был простор. Не все любят, не все понимают рогалики, всем нравятся разные вещи. Мы не так часто делаем конкурсы на такие сложные темы, чтобы из-за мелочей холиварить. В рамках текущих правил зельдалайк в духе the binding of isaak - Я торжественно назначаю рогаликом:) |
|
|
|
Опубликовано 20.11.2014 18:05 (10 лет назад) # |
http://igdc.ru/themes/CodeRpro/images/mainlogo.jpg\
а еще здесь посмотерть можно
редакция от pelmenka, 20.11.2014 18:05 |
|
|
|
Опубликовано 20.11.2014 20:37 (10 лет назад) # |
Чуваки, думаю что я в теме!!! :)
Знаю что и как буду делать и уже даже есть наколбашенный прототип :-D
Скринов не дам до релиза само собой :)
редакция от DRON, 20.11.2014 20:40 |
|
|
|
Опубликовано 20.11.2014 22:44 (10 лет назад) # |
Я опять проиграл? D:
Нарисовал немного вещей
p.s. пакет в левом нижнем углу это "Майка алкоголичка большого засранца"
редакция от pelmenka, 21.11.2014 00:36 |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 21.11.2014 07:31 (10 лет назад) # |
О, кажись я нашел, где стырить графику для предметов!
Только почему оружие под разными углами? Сделай под одним мне кодить удобней будет, а разворачивать лень )
редакция от ZblCoder, 21.11.2014 07:32 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 21.11.2014 08:43 (10 лет назад) # |
neuch, глаза разуй и узри пункт в меню "логотипы". |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 21.11.2014 08:44 (10 лет назад) # |
pelmenka а в нижнем правом углу бритва ЖИЛЛЕТ лучше для МУЩИНЫ нет? |
|
|
|
Опубликовано 21.11.2014 11:50 (10 лет назад) # |
это молот такой |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 21.11.2014 12:53 (10 лет назад) # |
Молот ЖИЛЛЕТ, лучше для пролома черепа нет! |
|
|
|
Опубликовано 21.11.2014 16:33 (10 лет назад) # |
Сделал первый алгоритм генерации подземелий. Генерирует либо прямые кишки, либо огромные залы без коридоров, либо какие-то обрубки, не соединенные между собой. |
|
|
|
Опубликовано 21.11.2014 16:42 (10 лет назад) # |
http://free-basic.ru/g07.html
я использовал это в 104 |
|
|