Древний организм
|
Опубликовано 15.07.2014 09:53 (10 лет назад) # |
А я не думаю,а знаю, что не заведётся. Но там не так много кода для отрисовки, можно на хню заменить всё. |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 15.07.2014 11:42 (10 лет назад) # |
Интерстно а если я начну в свободное время на работе рисовать для игры(когда кодом ее не могу заниматься) это не станет опять предзнаменованием того что я ни хера не успею? :D |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 15.07.2014 12:38 (10 лет назад) # |
Ignis
Не будем о грустном. |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 15.07.2014 12:57 (10 лет назад) # |
действительно. Так что я решил рискнуть и начал рисовать. Уже почти все карты которые могут находится на поле нарисованы. ТАк что я рисковый парень |
|
|
|
Опубликовано 15.07.2014 14:26 (10 лет назад) # |
Мне скриншотить пока нечего. Графикой в конце решил заняться. По самой игре уже есть есть всё оружие и заклинания. А также интерфейс и гг.
Метаюсь между процедурным генерированием мира и наоборот. Должно же хоть что-то остаться от ориганала. Хотя бы большущий упор на удачный бросок кубика :) |
|
|
|
Опубликовано 15.07.2014 15:26 (10 лет назад) # |
Я, кстати, почитал еще раз правила и не нашел там ни слова о том, что игра должна быть под WIN32 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 15.07.2014 16:17 (10 лет назад) # |
pelmenka ну так оно и есть так. Можно под win64 :) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 15.07.2014 18:41 (10 лет назад) # |
pelmenka
Вообще должна быть, но может в правилах действительно такого нет или неявно. Традиции жеж.
После конкурса обсудим, накопилось много вопросов.
А чтобы папка Дартман меня не съел, вот вам скриншот.
Почти сделал боевку, 2 юнита будут биться насмерть по велению роковых кубиков + бонусы. Если сделаю базовые вещи до выходных, то пожалуй сдам.
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 15.07.2014 18:43 (10 лет назад) # |
Да, а еще драконы имеют дополнительную плюшку "полет" и могут при движении перескакивать препятствия. |
|
|
|
Опубликовано 15.07.2014 18:57 (10 лет назад) # |
Точно, я кубики забыл! |
|
|
|
Опубликовано 15.07.2014 19:03 (10 лет назад) # |
склепал видео, но из за моей неопытности в таймлапсах потратил на кодирование видео гдето час -_-
вот ссылка:
http://youtu.be/xKpmdKb7a0E |
|
|
|
Опубликовано 15.07.2014 19:08 (10 лет назад) # |
Больше на рпг похоже |
|
|
|
Опубликовано 15.07.2014 19:18 (10 лет назад) # |
2pelmenka
это такое настольное рпг, я даже сам на листике все рисовал и высчитывал, пока мне не прострелили колено... пока я не научился программировать) |
|
|
|
Опубликовано 15.07.2014 19:22 (10 лет назад) # |
А я не умею программировать, я умею только писать гладкий как волгоградские дороги говнокод :(
редакция от pelmenka, 15.07.2014 23:02 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 15.07.2014 19:41 (10 лет назад) # |
Ну а что, РПГ ведь вполне и были настольными. Все по честному - роли, навыки, кубик, куча карт, тома правил.
Я тоже хотел бы включить в игру эффект "прострелили колено". -1 к скорости передвижение вестимо:) |
|
|
|
Опубликовано 15.07.2014 21:50 (10 лет назад) # |
Я почти все, остались только кубики
Вот вам предрелизная геймплейная видяшка
Ну и раз пошла такая пьянка с выкладыванием записи разработки, то /me тоже будет в тренде.
редакция от pelmenka, 15.07.2014 23:38 |
|
|
|
Опубликовано 16.07.2014 04:46 (10 лет назад) # |
У меня тоже что то типа макро РПГ будет, скрины выкладывать пока не буду ибо явный спойлер получится). Если успею доделать - поучаствую в этом конкурсе. |
|
|
|
Опубликовано 16.07.2014 21:24 (10 лет назад) # |
Осталось 5 дней? Ауч. Нужно будет напрячься, из 10 карт только одна сейчас полностью работает ;D |
|
|
|
Опубликовано 16.07.2014 21:45 (10 лет назад) # |
Чем ты занимался все это время? |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 16.07.2014 23:26 (10 лет назад) # |
Тут набросочки выброшу сюда. Так как возсможно я графику не буду делать так как не успеваю. Но показать некоторые наброски думаю можно будет :3
редакция от Ignis, 16.07.2014 23:26 |
|
|