Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 15
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «111 - Настольная игра»
Страница 4 из 11 < 1 2 3 4 5 6 7 > >>
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 15.07.2014 09:53 (10 лет назад)    #
А я не думаю,а знаю, что не заведётся. Но там не так много кода для отрисовки, можно на хню заменить всё.
Bullet Heaven:Не участвую.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 15.07.2014 11:42 (10 лет назад)    #
Интерстно а если я начну в свободное время на работе рисовать для игры(когда кодом ее не могу заниматься) это не станет опять предзнаменованием того что я ни хера не успею? :D
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 15.07.2014 12:38 (10 лет назад)    #
Ignis
Не будем о грустном.
Bullet Heaven:Не участвую.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 15.07.2014 12:57 (10 лет назад)    #
действительно. Так что я решил рискнуть и начал рисовать. Уже почти все карты которые могут находится на поле нарисованы. ТАк что я рисковый парень
Bullet Heaven:Не участвую.
SiLeNDiUM
Avatar пользователя

Опубликовано 15.07.2014 14:26 (10 лет назад)    #
Мне скриншотить пока нечего. Графикой в конце решил заняться. По самой игре уже есть есть всё оружие и заклинания. А также интерфейс и гг.
Метаюсь между процедурным генерированием мира и наоборот. Должно же хоть что-то остаться от ориганала. Хотя бы большущий упор на удачный бросок кубика :)
Bullet Heaven:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 15.07.2014 15:26 (10 лет назад)    #
Я, кстати, почитал еще раз правила и не нашел там ни слова о том, что игра должна быть под WIN32
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 15.07.2014 16:17 (10 лет назад)    #
pelmenka ну так оно и есть так. Можно под win64 :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 15.07.2014 18:41 (10 лет назад)    #
pelmenka
Вообще должна быть, но может в правилах действительно такого нет или неявно. Традиции жеж.
После конкурса обсудим, накопилось много вопросов.

А чтобы папка Дартман меня не съел, вот вам скриншот.
Почти сделал боевку, 2 юнита будут биться насмерть по велению роковых кубиков + бонусы. Если сделаю базовые вещи до выходных, то пожалуй сдам.
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 15.07.2014 18:43 (10 лет назад)    #
Да, а еще драконы имеют дополнительную плюшку "полет" и могут при движении перескакивать препятствия.
Bullet Heaven:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 15.07.2014 18:57 (10 лет назад)    #
Точно, я кубики забыл!
Bullet Heaven:Не участвую.
ProSergeant
Avatar пользователя

Опубликовано 15.07.2014 19:03 (10 лет назад)    #
склепал видео, но из за моей неопытности в таймлапсах потратил на кодирование видео гдето час -_-
вот ссылка:
http://youtu.be/xKpmdKb7a0E
Bullet Heaven:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 15.07.2014 19:08 (10 лет назад)    #
Больше на рпг похоже
Bullet Heaven:Не участвую.
ProSergeant
Avatar пользователя

Опубликовано 15.07.2014 19:18 (10 лет назад)    #
2pelmenka
это такое настольное рпг, я даже сам на листике все рисовал и высчитывал, пока мне не прострелили колено... пока я не научился программировать)
Bullet Heaven:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 15.07.2014 19:22 (10 лет назад)    #
А я не умею программировать, я умею только писать гладкий как волгоградские дороги говнокод :(

редакция от pelmenka, 15.07.2014 23:02

Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 15.07.2014 19:41 (10 лет назад)    #
Ну а что, РПГ ведь вполне и были настольными. Все по честному - роли, навыки, кубик, куча карт, тома правил.

Я тоже хотел бы включить в игру эффект "прострелили колено". -1 к скорости передвижение вестимо:)
Bullet Heaven:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 15.07.2014 21:50 (10 лет назад)    #
Я почти все, остались только кубики
Вот вам предрелизная геймплейная видяшка
Ну и раз пошла такая пьянка с выкладыванием записи разработки, то /me тоже будет в тренде.

редакция от pelmenka, 15.07.2014 23:38

Bullet Heaven:Не участвую.
Gambit_oz
Avatar пользователя

Опубликовано 16.07.2014 04:46 (10 лет назад)    #
У меня тоже что то типа макро РПГ будет, скрины выкладывать пока не буду ибо явный спойлер получится). Если успею доделать - поучаствую в этом конкурсе.
Bullet Heaven:Не участвую.
SarCasm
Avatar пользователя

Опубликовано 16.07.2014 21:24 (10 лет назад)    #
Осталось 5 дней? Ауч. Нужно будет напрячься, из 10 карт только одна сейчас полностью работает ;D
Bullet Heaven:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 16.07.2014 21:45 (10 лет назад)    #
Чем ты занимался все это время?
Bullet Heaven:Не участвую.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 16.07.2014 23:26 (10 лет назад)    #
Тут набросочки выброшу сюда. Так как возсможно я графику не буду делать так как не успеваю. Но показать некоторые наброски думаю можно будет :3

редакция от Ignis, 16.07.2014 23:26

Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 4 из 11 < 1 2 3 4 5 6 7 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,204,418 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.