Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
25.11.2024
 VoroneTZ
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «109 - Pirates!»
Страница 4 из 5 < 1 2 3 4 5 >
bsivko
Avatar пользователя

Опубликовано 11.06.2014 16:10 (10 лет назад)    #
KEFIR написал:
немножко не по теме.

Почему?

Нельзя грабить корованы (;
Bullet Heaven:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 11.06.2014 17:30 (10 лет назад)    #
bsivko написал:
Нельзя грабить корованы (;

Как это нельзя? На остовах есть корованы и вот во время захвата они ограбляются. Нет никаких проблем :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Doctor_Romchik
Avatar пользователя

Опубликовано 11.06.2014 17:40 (10 лет назад)    #
Просто как-то необычно, что в игре про пиратов нельзя устроить морскую баталию непосредственно между самими кораблями, а нужно только захватывать острова. "Картинка" как бы не полная. Но это в моём понимании.)))
Bullet Heaven:Не участвую.
spokoiniy
Avatar пользователя

Опубликовано 11.06.2014 18:30 (10 лет назад)    #
Daemon написал:
spokoiniy
FPS - 9. Не смог заценить.
Встроенный Intel, но с OpenGL 3.0, с поддержкой шейдеров, буферов и прочего.

писалось через известное место, конечно, да еще и с архитектурой экспериментировал, но так жестко быть не должно, у кого то еще такая же ситуация повторилась?
Bullet Heaven:Не участвую.
ProSergeant
Avatar пользователя

Опубликовано 11.06.2014 18:53 (10 лет назад)    #
spokoiniy
У меня 7 фпс
Bullet Heaven:Не участвую.
asm
Avatar пользователя

Опубликовано 12.06.2014 03:58 (10 лет назад)    #
Daemon написал:
asm
Поиграл, очень понравилось!

Ого, ладно хоть кому-то понравилось :)

Взял на абордаж пару суден, попробовал превратить их в свои, но они тонут :)

Значит места для матросов нет. Сообщение об этом выводится, правда на одну секунду.


KEFIR, нормальная игрушка, на нормале прошел несколько "миссий".


spokoiniy, у меня не тормозит, но на околосветовых скоростях снаряды живут своей собственной жизнью. Гифка отваливается.

редакция от asm, 12.06.2014 04:02

Bullet Heaven:Не участвую.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 12.06.2014 14:45 (10 лет назад)    #
KEFIR
Да, через NDK попробую c++ или fpc. Собственно, LibGDX местами читерский :) , потому что Box2D, к примеру, через jni-вызовы идет :)

Собственно, побоялся вовсю окунаться в libgdx, наслушавшись всех этих непотребств про тормоза jvm. Может, ты развеешь эти слухи про jvm? :) Или ты недавно на Java?
Bullet Heaven:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 12.06.2014 20:00 (10 лет назад)    #
Daemon написал:
KEFIR
Да, через NDK попробую c++ или fpc. Собственно, LibGDX местами читерский :) , потому что Box2D, к примеру, через jni-вызовы идет :)

Собственно, побоялся вовсю окунаться в libgdx, наслушавшись всех этих непотребств про тормоза jvm. Может, ты развеешь эти слухи про jvm? :) Или ты недавно на Java?

Вызовы нативного кода для Box2d это не читерство, это обусловленно тем, что он изначально написано на C, переписывать все это дело на Java нет никакого смысла, когда просто можно собрать нативную библиотеку для каждой платформы и дешево дергать нативный код.
Про тормоза jvm это все глупости и в 95% случаев они связаны с кривизной рук программистов и непониманием принципов работы jvm. jvm использует jit и фактически на каждой платформе выполняется вполне себе нативынй для процессора код, порой даже более оптимизированный чем тот, что предлагают классические "статические" компиляторы.
Кстати, что касается андройда, там вообще используется не Оракловский jvm, а собственная реализация (Dalvik), которая, надо думать, сделана с учетом всех особенностей конкретной ОС и ARM.

Короче предлагаю отбросить все эти нелепые инсинуации :) Java вполне себе годный инструмент для создания действительно кросс-платформенных приложений. Например на этот конкурс я полностью делал игру под Линуксом и даже не тестировал в винде. У всех запустилось :)

Вообще с джавой плотно работаю уже около 1.5 лет. Единственное что напрягает, это отсутствие нормальных геттеров и сеттеров. В остальном мне очень нравится :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 12.06.2014 20:39 (10 лет назад)    #
KEFIR
очень напрягает отсутствие делегатов(лямбд), хотя по слухам, в последних версиях есть.
Я, впрочем, юзаю андроидовскую Яву в основном.
Bullet Heaven:В разработке
 0%
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 13.06.2014 09:21 (10 лет назад)    #
Ну они таки есть и не в самый последних версиях. Но реализованы достаточно своеобразно - не через анонимные функции, а через анонимные классы... По началу мне тоже показалось это странным и громоздким решением, но потом я прочувствовал всю мощь и потенциал этого :)

Т.е. простое замыкание в привычном виде самым простым способом получится записать только примерно так:

int someNumber = 24;

functor = new AbstractFunctor() {
@Override
public int function(int param) {
return someNumber + param;
}
};
...
functor.function(42);


Как-то так.
Круто то, что по сути анонимный класс является наследником какого-то другого класса (в моем примере AbstractFunctor), это дает множество возможностей которые следуют из ООП :)
Bullet Heaven:Не участвую.
GromHoll
Avatar пользователя

Опубликовано 13.06.2014 15:03 (10 лет назад)    #
KEFIR написал:
Единственное что напрягает, это отсутствие нормальных геттеров и сеттеров.

В своём проекте сейчас использую вот эту библиотеку - http://projectlombok.org/
Очень удобно получается. К тому же, она используется только на этапе компиляции, так что после не нужна в зависимостях вовсе.

Getter/Setter - http://projectlombok.org/features/GetterSetter.html

редакция от GromHoll, 13.06.2014 15:06

Bullet Heaven:Не участвую.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 13.06.2014 15:06 (10 лет назад)    #
Java бы синтаксис от C#. Или C# на все платформы (не через xamarin). В java еще напрягает отсутствие unsigned значений. Особенно при чтении бинарного файла.
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 13.06.2014 21:24 (10 лет назад)    #
Итак:

KEFIR
Самая доделанная, все на месте, звуки, пиксели честные, играбельно, симпатично, простенько и со вкусом. Пиратскому антуражу и правилам в целом соответствует, хотя, если честно, не ждал вместо игры-приключения мини стратегию. Но получилось весьма годно. Однозначный вин по всему комплексу факторов.

ProSergeant
Самый идейно верный прототип. Конечно пилить его еще и пилить, необходимо добавить еще кучу элементов, чтобы игра стала настоящим приключением. Элементы игры довольно топорные и куцые, в целом реализация мне не понравилась. Хоть какого нибудь разнообразия, очень мало всего(кроме списка товаров, которых хватило бы на приличную пиратскую игру).

asm
Весьма годный минималистичный прототип. С точки зрения реализации мне понравился даже больше предыдущего, есть занятное управление и даже базовая тактика, оформление простое и приятное, все в целом понятно. Главные минусы - имхо, жутко медленно и острова бы замутить реально островами а не подсвеченными краями экрана. Ну и тоже куцо с точки зрения возможностей.

spokoiniy
Порадовала механика полета, но...
Пилить и пилить и пилить и пилить. Где эффекты реактивных струй? Почему можно обогнать пульку собственную? Сложение скоростей же. Где ракеты? Почему противники поворачиваются рывками? Как ориентироваться в пространстве? Где глобальная карта и стрелочки с направлениями? Почему только один ресурс на все? Что делать с деньгами? Ну и опять же - всего, всего мало.

В общем, можно сделать вывод, что тема слишком широкая и комплексная, а реализация слишком сложная для 2-х недель.
Bullet Heaven:В разработке
 0%
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 14.06.2014 02:03 (10 лет назад)    #
Daemon написал:
Или C# на все платформы

Unity3D

редакция от Shirson, 14.06.2014 02:03

Bullet Heaven:Не участвую.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 14.06.2014 02:28 (10 лет назад)    #
Да и по моему это все глупо. Java тоже без костылей на все платформы не идет. IOS, BlackBerry,приставки и так далее.

Так что почему бы и не Xamarin?Тем более один только Mono предоставляет уже приличную кроссплатформеность охватывающую весьма значительный кусок платформ для игродела. Сколько я не смотрю на java мне все время кажется что из нее начали делать франкенштейна. Раньше она была более аккуратной. По мне так выбор С# более логичен. Тем более Unity3D
Bullet Heaven:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 14.06.2014 09:51 (10 лет назад)    #
Ну не все так однозначно. Когда речь идет не только про игродел, а ОС разработчика может быть не только виндовс, то выбр C# может быть и не так логичен :) Безкостыльная поддержка всех-всех без исключения платформ это утопия и даже Юнити3д этого не может. Однако джава является вполне себе родной для всех десктопов + андройд. И речь, в том числе, про инструменты разработки.

Кстати, ничего франкинштейновского в джаве я так и не заметил :) Это о чем вообще?

Ну и вообще не понимаю я религиозного подхода к выбору инструментов для разработки ПО и игр, если честно :) Ну не существует одного единственного "правильного" инструмента для всех задач, даже в одной области. В каждом конкретном случае нужно взвешивать все за и против :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 14.06.2014 15:31 (10 лет назад)    #
Уж сколько раз пытаю эту Unity. Всем нравится, мне нет. Может, как и с lazarus-ом - надо сделать три захода :)

Xamarin - наследник mono. Платный жутко, глючный настолько же. Для игр подходит слабо, для всяких приложений - может быть. А Unity, кстати, уходят от старого mono в пользу своего нового il2cpp.
В общем, да, серебряной пули нет, а очень хочется. Точнее хочется не распылятся на 5-10 инструментов, а выбрать 2-3 православных, возраст уже не тот :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 14.06.2014 18:52 (10 лет назад)    #
KEFIR, естественно что к каждому делу нужен свой подход. Я не говорил о том что C# спасет мир и он единственный православный язык :D Я просто уже давно бьюсь с джавой и костыльным GWT этот мрак победит только Аватар. У Джава была стройная структура. Но она порезана: Часть на основные платформы, часть на серверные платформы, часть на клиентские, часть костыльные и эта часть отсеивает кучу других возможностей. Потом пошли аннотации. Это круто, когда у тебя проект самодельный почти полностью, но потом это становится адом так как тот же gwt и gxt делают мракобесие. Но это уже субъектив пошел так как Я просто до сих пор в шоке, возможно в этом случае все не так плохо.

Daemon Аналогично =) Все правильно)
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 14.06.2014 20:47 (10 лет назад)    #
Daemon
Мне сразу понравился, попробуй еще. Косяков хватает, но иногда мне кажется просто идеалом по совокупности факторов.

А вообще да - суббота для человека, а не человек для субботы. Инструменты должны решать задачи, джава - не последняя в их решении, соответственно ею можно пользоваться во многих случаях.
Bullet Heaven:В разработке
 0%
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 16.06.2014 06:09 (10 лет назад)    #
Запишите и меня в клуб не влюбившихся в Unity3d с первого взгляда :) Вижу все его очевидные преимущества и возможности, но работать с самим инструментом, вот сам процесс, как-то не доставляет. Уж даже не знаю с чем это связано. Ну и плюс нет среды для линукса и вебплеера для линукса тоже нет, а это в последнее время моя основная ОС. Попробую еще раз, когда куплю макбук :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 4 из 5 < 1 2 3 4 5 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 6
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,239,926 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.