Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 12
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «106 - Space»
Страница 4 из 6 < 1 2 3 4 5 6 >
vlad-viper
Avatar пользователя

Опубликовано 07.03.2014 13:45 (11 лет назад)    #
Ну надеюсь что за выходные что-нибудь напишу. Если не успею, спишу на участие в митингах)

редакция от vlad-viper, 07.03.2014 13:45

Bullet Heaven:Не участвую.
Malcolm
Avatar пользователя

Опубликовано 07.03.2014 20:25 (11 лет назад)    #
Мнда, аналогично вся надежда на 3 выходных.
Bullet Heaven:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 08.03.2014 02:10 (11 лет назад)    #
Заболел, поэтому шансы что я то-то сделаю стремятся к нулю.
Bullet Heaven:Не участвую.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 08.03.2014 12:37 (11 лет назад)    #
Не запушил с рабочего компа коммиты, комп выключен, по vpn-у не достучаться, на работу только 11 марта.

>_<

Следовательно, из конкурса выбываю ((((
Bullet Heaven:Не участвую.
Doctor_Romchik
Avatar пользователя

Опубликовано 08.03.2014 14:51 (11 лет назад)    #
У меня что, у одного хорошие новости? Уменьшил размер до 1,97 mb. Сегодня буду сдавать.
Bullet Heaven:Не участвую.
Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 08.03.2014 17:02 (11 лет назад)    #
Все начали придумывать отмазки.
Bullet Heaven:Не участвую.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 08.03.2014 17:23 (11 лет назад)    #
Dan написал:
Все начали придумывать отмазки.

Если бы, если бы... (
Bullet Heaven:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 08.03.2014 21:11 (11 лет назад)    #
Хорошо бы, если отмазка
Bullet Heaven:Не участвую.
Doctor_Romchik
Avatar пользователя

Опубликовано 09.03.2014 00:54 (11 лет назад)    #
Игра готова! Но я, всё-таки, завтра сдам).
Лень на ночь глядя архив составлять. Надеюсь, ко мне присоединяться другие участники.
Bullet Heaven:Не участвую.
vlad-viper
Avatar пользователя

Опубликовано 09.03.2014 01:46 (11 лет назад)    #
Да ну, какие отмазки... Я лично сливаюсь уже точно. Сегодня пописал, но застрял на повороте вектора. Времени нет. Сегодня опять митинг. Борьба за право на "свободу", право на "демократию" у нас не останавливается. Донбасс!!! Россия!!! Скину скрин своего прото-прототипа. Пока не отпишусь, авось?

редакция от vlad-viper, 09.03.2014 01:50

Bullet Heaven:Не участвую.
Malcolm
Avatar пользователя

Опубликовано 09.03.2014 09:07 (11 лет назад)    #
Я сливаю. Простите, люди добрые.
Bullet Heaven:Не участвую.
SiLeNDiUM
Avatar пользователя

Опубликовано 10.03.2014 10:05 (11 лет назад)    #
Выбываю.
Никак не получается снизить вес исходника ниже 2,25.
Даже при "пустом" исходнике он остаётся 2,25.
Пытался найти решение, но мало кого такая проблема когда-либо заботила.
!Зато вот вам оружие против GM конструктора. Он не способен выдать исходник меньше 2,25мб.
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 10.03.2014 12:20 (11 лет назад)    #
Ну так а игра то есть?
Что есть сдавать будешь?
А упаковщики пробовал?
Bullet Heaven:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 10.03.2014 12:50 (11 лет назад)    #
Где-то читал такую фигню, что при удалении объекта из гм он все равно собирается вместе с игрой и занимает место. Попробуй сделать все заново в пустом проекте.
Bullet Heaven:Не участвую.
Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 10.03.2014 12:54 (11 лет назад)    #
ничего подобного. Гм8 дает исходник чуть больше 2,1мб. Гмс овер 4мб
Bullet Heaven:Не участвую.
soaup
Avatar пользователя

Опубликовано 10.03.2014 13:56 (11 лет назад)    #
Гмс овер 4мб

Странно, у меня GameMaker: Studio дает пустой проект 1.6 Мб. А скомпилированный exe файл 1.8 мб. В запасе еще около 200 кб)
Где-то читал такую фигню, что при удалении объекта из гм он все равно собирается вместе с игрой и занимает место. Попробуй сделать все заново в пустом проекте.

В GMS есть такое, если не убрать спец. галочку из настроек, ресурс останется в папке с проектом

редакция от soaup, 10.03.2014 13:58

Bullet Heaven:Не участвую.
Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 10.03.2014 14:48 (11 лет назад)    #
сам ехе весит 1,5мб, но в купе с этим ехе идет либа, вес которой 2мб, вот там и выходит 4мб
Bullet Heaven:Не участвую.
soaup
Avatar пользователя

Опубликовано 10.03.2014 15:24 (11 лет назад)    #
Fargost Либа та которая D3DX9_43.dll? У меня она создавалась когда я выбирал при создании exe режим при котором GMS создает архив. Но если выбирал single runtime executable то либы не было, а игра игралась.
Bullet Heaven:Не участвую.
Superbar
Avatar пользователя

Опубликовано 10.03.2014 15:26 (11 лет назад)    #
Народ, расслабьтесь. Что вы со своим конструктором, что говорить, если даже стандартную виндовую либу С++ не признают.
В правилах все таки необходимо жестко указать
"... Средства создания и язык программирования могут быть любыми (такие, которые установлены в системе конкурсантов) ..."
А сейчас расслабляемся, смотрим все занятые призовые места и ждем конкурса без ограничений!
Bullet Heaven:Не участвую.
Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 10.03.2014 19:21 (11 лет назад)    #
Конструктор- наше все! :D
а так я пробовал на паскале что-то сделать, не получилось (
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 4 из 6 < 1 2 3 4 5 6 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,205,931 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.