Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 06.02.2014 06:20 (11 лет назад) # |
Типа гексы.
Равномерная, у каждой ячейки по 6 равноудаленных соседей, только шестигранники лень рисовать. Да может и не буду - и так не плохо смотрится. |
|
|
|
Опубликовано 06.02.2014 06:30 (11 лет назад) # |
Не, лучше нарисуй :) Или замени квадраты на круги, выйдет более симпатично, имхо. |
|
|
|
Опубликовано 06.02.2014 10:06 (11 лет назад) # |
Пока не забыл (т.к. один раз уже забывал) сюда запостить в тему сей замечательный ресурс, и статью в частности, я из неё сам много черпал.
математика "клеточных" полей |
|
|
|
Опубликовано 06.02.2014 11:08 (11 лет назад) # |
Mefistofel, ты сделал в своём движке поддержку полупрозрачных спрайтов (листья пальмы) или это другой движок? |
|
|
|
Опубликовано 06.02.2014 13:40 (11 лет назад) # |
он на юньке пилит |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 06.02.2014 13:49 (11 лет назад) # |
phomm
Да, отличная статья. Я, правда, дотумкал до большинства вещей еще до нее, но там есть наглядные картинки. На картинке 5 изображено, как можно в плоском массиве сделать сетку под гексональную карту, причем второй метод мне кажется более логичным, хотя и с перерасходом по памяти.
А какая у ячеек форма, как мне кажется - лишь вопрос эстетики. можно вообще клетки убрать.
Doctor_Romchik
Я на юньке пилю. На моем движке можно только костылями полупрозрачные вещи сделать, до сортировки руки не дошли. Все никак не попилю свой теплый ламповый двиг.
И да, тут нет полупрозрачных полигонов, листья у пальм честные, хоть и низкополигональные. |
|
|
|
Опубликовано 06.02.2014 19:28 (11 лет назад) # |
О как, а я даже не заметил - хорошо сделал. |
|
|
|
Опубликовано 08.02.2014 18:44 (11 лет назад) # |
Заболел, даже не знаю как разработка пойдет дальше (с одной стороны сил нет никаких, с другой никуда ходить не надо)
редакция от SarCasm, 08.02.2014 18:44 |
|
|
|
Опубликовано 08.02.2014 22:44 (11 лет назад) # |
Я ленивая жопа и не знаю, как дальше пойдет разработка. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 09.02.2014 10:30 (11 лет назад) # |
Воу воу не надо тут делать опрометчивых заявлений - это Я ленивая жопа!
|
|
|
|
Опубликовано 09.02.2014 11:05 (11 лет назад) # |
ленемерка |
|
|
|
Опубликовано 09.02.2014 13:27 (11 лет назад) # |
Лол. Ну как всегда начинается нытье и в итоге мало конкурсных работ ;/ |
|
|
|
Опубликовано 09.02.2014 14:06 (11 лет назад) # |
Fargost, а сам то не участвуешь?) |
|
|
|
Опубликовано 09.02.2014 14:31 (11 лет назад) # |
Ну извиняйте, я щас в рабстве. Доделываю конкурсную игру до тортолетки...
А так с удовольствием может на следующем поучаствую! |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 09.02.2014 17:58 (11 лет назад) # |
Меф, пиши на DX11, там сортировка априори не нужна. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 09.02.2014 18:20 (11 лет назад) # |
Хм, как не нужна?
Или оно там на уровне примитивов работает и само все фигячит?
Ну то есть она по-любому нужна, и не нужна она только когда её кто-то за тебя делает. DX в теме? |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 09.02.2014 19:26 (11 лет назад) # |
Сделал простенькие эффекты для 3-х предпологаемых видов оружий. Их можно нацеплять по 2 разных и выбирать, каким стрелять, но, по задумке, некоторые типы оружия будут перегреваться - то есть ими можно стрелять только через ход(или два). Ну и в далекой перспективе - может можно будет в бою потерять одну из "рук".
Сделал базовые наброски объектов - теперь непроходимые области могут содержать объекты, загораживающие противников от игрока и наоборот. Зеленые кубики - это всякие деревья или ящики будут. Они непроходимы, но стрелять через них можно будет, но тогда тот, кто стреляет, получит штраф(промазать может).
Вообще уровни хотелось бы собрать из конкретных объектов со смыслом руками, типа морской порт с контейнерами и кораблями, или завод с конвеерами и всякими деталями.
Но как попрет - в крайнем случае накидаю домиков. Моделек нужна туча, эффектов нужна туча, программировать много, ужасть.
|
|
|
|
Опубликовано 10.02.2014 01:10 (11 лет назад) # |
XCOM всем понравился |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 10.02.2014 07:05 (11 лет назад) # |
Угу. Но больше понравился не сам XCom, а подход - как к настольной игре. Похожая тенденция в Civ 5. Все правила отточенные, минимум всяких +12.5%, даже жизни отмечены целыми числами, броня и перки прибавляют целые величнины. Хотя это же иногда работает в минус.
В общем влияние XCom бесполезно отрицать. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 10.02.2014 14:57 (11 лет назад) # |
Mefistofel, а вот так не нужна. Она там автоматически делается сама. |
|
|