|
Опубликовано 11.01.2014 23:39 (11 лет назад) # |
Doctor_Romchik написал:
Неуч, неплохо. Графика хоть и стрёмненькая, но определённый стиль прослеживается и сразу видно, что своя.
Да, Я тоже думаю, что он нарисовал это сам. |
|
|
|
Опубликовано 12.01.2014 07:45 (11 лет назад) # |
Там их не было. Все текстуры из Realm Of The Mad God взял.
редакция от creearc, 12.01.2014 07:46 |
|
|
|
Опубликовано 12.01.2014 09:12 (11 лет назад) # |
pelmenka написал:
Да, Я тоже думаю, что он нарисовал это сам.
Эвано как... |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 12.01.2014 10:07 (11 лет назад) # |
creearc
Их не было в паке ресурсов. А в теме конкурсной были.
Очень хороший атлас, простенько и со вкусом. |
|
|
|
Опубликовано 12.01.2014 17:45 (11 лет назад) # |
neuch - хорошо, пусть и не свой арт
CoderInTank - пропустил чего-то мимо твой скрин. Отлично, в 3D. Надеюсь, у тебя получится что-то играбельное!
soaup - приятная графика, геймплей боя не ясен :)
Doctor_Romchik - графика (пусть и не своя) подобрана очень хорошо. Но раз такая ботва (rpg maker + чужой арт), то лично я буду в первую очередь смотреть на сюжет и геймплей :) |
|
|
|
Опубликовано 12.01.2014 18:11 (11 лет назад) # |
Ну и я покажу скрин, хотя внешне особо ничего не изменилось
|
|
|
|
Опубликовано 12.01.2014 20:55 (11 лет назад) # |
Daemon написал:
...я буду в первую очередь смотреть на сюжет и геймплей :)
Постараюсь не разочаровать тебя.
Ну... Или, хотя бы, не очень огорчить ;-) |
|
|
|
Опубликовано 12.01.2014 22:20 (11 лет назад) # |
Конечно графен примитивен, но не хочу использовать чужие спрайты и стараюсь больше проработать геймплей, заточенный под рэндом.
редакция от marbletoff, 12.01.2014 22:22 |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 13.01.2014 01:08 (11 лет назад) # |
marbletoff, не все так плохо! За графен и нобелевскую давали</щютка>
А на самом деле важен геймплей так что все правильно! Блин а у нас уже не мало игр набирается =) |
|
|
|
Опубликовано 13.01.2014 16:55 (11 лет назад) # |
А кто запрещает? |
|
|
|
Опубликовано 13.01.2014 17:13 (11 лет назад) # |
Википедия считает эту игру экшн-адвенчурой.
На мой взгляд так и есть. Прокачка жизни не есть Role Playing Game, ежели нет, сюжета, диалогов, npc, прокачки и прочего.
В любом случае, даже если игра не будет дисквалифицирована, то другие участники могут оценить ее невысоко |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 13.01.2014 17:58 (11 лет назад) # |
neuch
По описаниям - в рамки нашего конкурса вполне подходит. Некоторые не помнят легенду зельды, ибо не играли, но The Binding of Isaac, называемый зельдариком, вполне тянет на рпг в нашем понимании, так же, как и рогалики(которые тоже часто обходятся без диалогов) и прочие около РПГ игры.
На самом деле будем откровенны - РПГ это один из самых сложных жанров, поэтому при участии в нашем конкурсе "РПГ" настоятельно не рекомендуется вспоминать "Ведьмака" или "Фаллаут". Это реально, очень сложно и очень много работы.
Но с другой стороны, собрать интересную игру с элементами рпг - прокачкой нескольких параметров, или с десятком предметов, или парочкой диалогов с несколькими противниками - более чем реально.
Будет предельно хорошо, если вы покажете нам забавную игру про зачистку подземелий от монстров, с парой сменных мечей, файерболом и зельем здоровья. В которой от прокачиваемых параметров есть только жизнь и сила удара. |
|
|
|
Опубликовано 13.01.2014 18:36 (11 лет назад) # |
Mefistofel написал:
Будет предельно хорошо, если вы покажете нам забавную игру про зачистку подземелий от монстров, с парой сменных мечей, файерболом и зельем здоровья. В которой от прокачиваемых параметров есть только жизнь и сила удара.
Примерно так и должно получиться.
Начал пилить инвентарь:
|
|
|
|
Опубликовано 13.01.2014 18:50 (11 лет назад) # |
Хм, а если я сделаю уклон на выполнение квестов, диалоги и крафт, без особых сражений и зачтсток, это прокатит? |
|
|
|
Опубликовано 13.01.2014 18:54 (11 лет назад) # |
а должно не прокатить? РПГ это такой довольно обширный жанр |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 13.01.2014 19:53 (11 лет назад) # |
Doctor_Romchik
Конечно. |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 13.01.2014 23:36 (11 лет назад) # |
Mefistofel, моего любимого Айзека называют так потому что он повторяет опять же мою любимую Зельду в некоторых геймплейных аспектах а не в жанровых. У него комнатная система и перспектива. Так же у него примерно такая же система подбора предметов. А в остальном от РПГ там корни часть рогалика а остальное от Зельды =) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 14.01.2014 06:23 (11 лет назад) # |
Ок, убедили.
Но это не отменяет того факта, что для нас зельды вполне хватит. |
|
|
|
Опубликовано 14.01.2014 19:23 (11 лет назад) # |
Продолжаю пилить инвентарь:
|
|
|
|
Опубликовано 15.01.2014 12:26 (11 лет назад) # |
много изменений однако :d |
|
|