|
Опубликовано 09.11.2013 19:33 (11 лет назад) # |
Я понял, что наличие скайрима под виндой обречет меня не сдать проэкт на конкурс, поэтому решил девелопить под убунтой. Посмотрим, что из этого выйдет :/ |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 09.11.2013 20:18 (11 лет назад) # |
pelmenka
Я, конечно, напишу сейчас страшную вещь, но если лошадь сдохла - возможно стоит с нее слезть и пойти пешком.
Если насиловать себя с точки зрения мотивации просто так - можно получить очень негативный эффект. Быть может скайрим(или другой отдых, возможно более спокойный) нужнее организму?
С другой стороны - еще 9 дней. За это время можно сделать парочку прототипов платформеров. |
|
|
|
Опубликовано 09.11.2013 21:58 (11 лет назад) # |
Моя хотеть сделать этот чертов платформер и моя хотеть играть в скайрим. Но когда я захожу в игру я зависаю в ней намного дольше, чем хотелось |
|
|
|
Опубликовано 10.11.2013 15:25 (11 лет назад) # |
Просто удали, мне это с дотой помогло :D |
|
|
|
Опубликовано 10.11.2013 16:31 (11 лет назад) # |
Как-то медленно все идет
|
|
|
|
Опубликовано 10.11.2013 20:43 (11 лет назад) # |
все идет слишком медленно. пишу левел едитор
редакция от pelmenka, 10.11.2013 21:36 |
|
|
|
Опубликовано 10.11.2013 22:34 (11 лет назад) # |
Рекомендую не изобретать велосипед, а заюзать, например, Tiled. |
|
|
|
Опубликовано 10.11.2013 23:06 (11 лет назад) # |
Я особо к нему не приглядывался, но, по моему, он для платформеров не подходит. Да и готовый редактор карт это 60% всего платформера. |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 10.11.2013 23:17 (11 лет назад) # |
pelmenka написал:
Я особо к нему не приглядывался, но, по моему, он для платформеров не подходит. Да и готовый редактор карт это 60% всего платформера.
Он заточен под редактирование тайловых карт любой сложнойсти. так что платформер там делается запросто. Плюс там есть множество плюшек в виде правки атрибутов и еще много чего. Можно сказать ля платформера он идеален
редакция от Ignis, 11.11.2013 00:59 |
|
|
|
Опубликовано 11.11.2013 19:47 (11 лет назад) # |
К черту все, буду клепать на map 001 |
|
|
|
Опубликовано 11.11.2013 20:08 (11 лет назад) # |
Это что, новая реикарнация неуча? |
|
|
|
Опубликовано 12.11.2013 02:21 (11 лет назад) # |
Немного похож |
|
|
|
Опубликовано 12.11.2013 11:00 (11 лет назад) # |
Так этож его брат, старший :D |
|
|
|
Опубликовано 12.11.2013 14:25 (11 лет назад) # |
не о том судачите, судари, ох не о том
|
|
|
|
Опубликовано 12.11.2013 15:44 (11 лет назад) # |
Снимаюсь с конкурса и иду захватывать солитьюд! |
|
|
|
Опубликовано 12.11.2013 16:43 (11 лет назад) # |
Мотивация для конкурентов :)
А их и не так многа :[
редакция от Teedeush, 12.11.2013 16:46 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 12.11.2013 19:46 (11 лет назад) # |
Весьма круто.
Это у врагов есть поле зрения?
Голубые штуки и шрифты здорово выбиваются из визуального стиля и выглядят неаккуратно. |
|
|
|
Опубликовано 13.11.2013 01:53 (11 лет назад) # |
Достойно. Но:
-Пригрождают? Стержени?
-Почему на этот раз окно непомерно маленькое?
-Что за "Специально для HellRoom"? |
|
|
|
Опубликовано 13.11.2013 08:30 (11 лет назад) # |
Потёр ссылку.
Здесь могла бы быть ваша реклама.
Сообщения типа [удалено модератором], а так же [удалено модератором] и [удалено модератором] будут удаляться модератором.
редакция от MysticCoder, 13.11.2013 09:49 |
|
|
|
Опубликовано 13.11.2013 09:11 (11 лет назад) # |
fargost *facepalm,jpg* ну и нафига ты это сделал |
|
|