|
Опубликовано 20.05.2013 08:41 (12 лет назад) # |
а без текстур ? |
|
|
|
Опубликовано 20.05.2013 13:39 (12 лет назад) # |
Darthman написал:
А чем тут демотивировать? Рандомными кубиками с хреновой билинейной фильтрацией текстур? Хех, легко вас демотивировать как-то.
AFAIS фильтрация тут трилинейная. Анти-альясинга нет, это да. Зато, опять же AFAIS, присутствует per-pixel освещение, а не per-vertex, хоть и без теней |
|
|
|
Опубликовано 20.05.2013 14:21 (12 лет назад) # |
Черт, просматривал игры с последнего LD, и возникла интересная и простая идея. Но осталось 5 дней, да и участников уже 16...
Черт, ваши конкурсы прямо заразительны. Теперь я понимаю cdmlex-а
редакция от Daemon, 20.05.2013 14:23 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 20.05.2013 14:35 (12 лет назад) # |
Ага, а сдаст половина только. |
|
|
|
Опубликовано 20.05.2013 14:39 (12 лет назад) # |
Сдать то могут и все, но вот будет ли половина играбельна =) |
|
|
|
Опубликовано 20.05.2013 14:42 (12 лет назад) # |
Сколько оптимизма и мотивации в теме :) |
|
|
|
Опубликовано 20.05.2013 15:31 (12 лет назад) # |
Ну а как же без оптимизма ;) |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 20.05.2013 16:19 (12 лет назад) # |
Ну и хрен с вами. Как раз хотел попробовать написать HBAO в 2д :)
|
|
|
|
Опубликовано 20.05.2013 16:43 (12 лет назад) # |
Только начал, надеюсь успею доделать...
|
|
|
|
Опубликовано 20.05.2013 18:46 (12 лет назад) # |
Надеюсь 26 кубов будет достаточно. Делаю обычный, ничем не примечательный кубик Рубика. Ничего нового с точки зрения графики и геймплея не будет, а вот с точки зрения программирования для меня это не плохое упражнение! Особенно учитывая то, что с джавой я дружу не так уж давно, а к OpenGL не прикасался уже года 3-4 точно.
редакция от KEFIR, 20.05.2013 18:46 |
|
|
|
Опубликовано 20.05.2013 19:12 (12 лет назад) # |
В итоге дня показать нечего, но зато мне удалось перевести игру на меш-буферы, благодаря чему получилось отобразить 120 тыщ кубиков без особой потери в FPS. Зачем это нужно пока не ясно, но зато немного набрался опыта. Ведь для этого мы проводим конкурсы, хе-хе. |
|
|
|
Опубликовано 20.05.2013 19:13 (12 лет назад) # |
Сегодня навалилось другой работы :( Может что-то ещё успею сделать. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 20.05.2013 19:17 (12 лет назад) # |
Успеешь. Я вот только сегодня начал :) |
|
|
|
Опубликовано 20.05.2013 20:23 (12 лет назад) # |
Как-то так |
|
|
|
Опубликовано 20.05.2013 20:29 (12 лет назад) # |
Причем тут майнкрафт? |
|
|
|
Опубликовано 20.05.2013 20:34 (12 лет назад) # |
SarCasm, очень приятная картинка! |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 20.05.2013 20:42 (12 лет назад) # |
Продолжаю ковырять. Получается уже похоже на то, что хочется.
редакция от Darthman, 20.05.2013 20:43 |
|
|
|
Опубликовано 21.05.2013 04:09 (12 лет назад) # |
Dj_smart, ну раз так, вот мои 4.3 млн кубов без потери FPS
|
|
|
|
Опубликовано 21.05.2013 05:06 (12 лет назад) # |
И что ты с ними будешь делать? |
|
|
|
Опубликовано 21.05.2013 05:51 (12 лет назад) # |
SarCasm написал:
И что ты с ними будешь делать? очевидно, уничтожать :) |
|
|