Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 14
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «94 - Battle city»
Страница 4 из 10 < 1 2 3 4 5 6 7 > >>
JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 12.05.2013 09:28 (12 лет назад)    #
Вот так вот, но могу не успеть игры пока нет.
Bullet Heaven:Не участвую.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 12.05.2013 09:33 (12 лет назад)    #
JKot
Рафаэлло
Bullet Heaven:Не участвую.
Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 12.05.2013 09:34 (12 лет назад)    #
стреляя с одной и той же силой можно попасть в цель под двумя углами: 1 - прямым выстрелом, 2 - навесом. единственный вариант когда угол один это когда оба варианта = 45 градусов.
function G2Ballistics(const PosOrigin, PosTarget: TG2Vec2; const TotalVelocity, Gravity: TG2Float; var Trajectory0, Trajectory1: TG2Vec2; var Time0, Time1: TG2Float): Boolean;
var x, y, x2, vt2, vt4, gr, gr2, dc, n0, n1, t2, t, vx, vy: Double;
begin
x := PosTarget.x - PosOrigin.x;
x2 := x * x;
y := PosTarget.y - PosOrigin.y;
vt2 := TotalVelocity * TotalVelocity;
vt4 := vt2 * vt2;
gr := Gravity; gr2 := gr * gr;
dc := 16 * (2 * vt2 * y * gr + vt4 - x2 * gr2);
if dc > 0 then
begin
dc := Sqrt(dc);
n0 := 4 * vt2 + 4 * y * gr;
n1 := 1 / (2 * gr2);
t2 := (n0 - dc) * n1;
if t2 >= 0 then
begin
t := Sqrt(t2);
vx := x / t;
vy := (2 * y - gr * t2) / (2 * t);
vx := Sqrt(vt2 - vy * vy);
if (x < 0) <> (vx < 0) then vx := -vx;
Trajectory0.x := vx;
Trajectory0.y := vy;
if Trajectory0.Len > TotalVelocity then
Trajectory0 := Trajectory0.Norm * TotalVelocity;
Time0 := t;
end
else
begin
Trajectory0.SetValue(0, 0);
Time0 := 0;
Result := False;
Exit;
end;
t2 := (n0 + dc) * n1;
if t2 >= 0 then
begin
t := Sqrt(t2);
vx := x / t;
vy := (2 * y - gr * t2) / (2 * t);
Trajectory1.x := vx;
Trajectory1.y := vy;
if Trajectory1.Len > TotalVelocity then
Trajectory1 := Trajectory1.Norm * TotalVelocity;
Time1 := t;
end
else
begin
Trajectory1.SetValue(0, 0);
Time1 := 0;
Result := False;
Exit;
end;
Result := True;
end
else
begin
Trajectory0.SetValue(0, 0);
Trajectory1.SetValue(0, 0);
Time0 := 0;
Time1 := 0;
Result := False;
end;
end;

эта функция возвращает True или False в зависимости от того достаточно ли силы выстрела чтобы попасть по цели. PosOrigin это откуда стреляем PosTarget это куда стреляем, TotalVelocity это сила выстрела. Trajectory0 и Trajectory1 это траектории двух вариантов выстрелов. Time0 и Time1 это время попадения при соответствующей траектории.
Bullet Heaven:Не участвую.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 12.05.2013 09:47 (12 лет назад)    #
Ух ты, полноценное решение уравнения движения :)
Если будет возможность сегодня сесть за код, то попробую применить, спасибо)
Bullet Heaven:Не участвую.
JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 12.05.2013 09:50 (12 лет назад)    #
Daemon написал:
JKot
Рафаэлло

Что, простите?
Bullet Heaven:Не участвую.
Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 12.05.2013 09:57 (12 лет назад)    #
JKot написал:
Daemon написал:
JKot
Рафаэлло

Что, простите?

Тебе этого не понять =Д
Bullet Heaven:Не участвую.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 12.05.2013 09:59 (12 лет назад)    #
JKot написал:
Daemon написал:
JKot
Рафаэлло

Что, простите?


«Рафаэлло — вместо тысячи слов!» :)


Черт, сегодня точно не получится сесть и ничего доделать, поэтому сформировал архив и сдал.

редакция от Daemon, 12.05.2013 10:03

Bullet Heaven:Не участвую.
Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 12.05.2013 10:29 (12 лет назад)    #
Daemon Кинь скрины, охота посмотреть =)
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 12.05.2013 10:47 (12 лет назад)    #
http://www.youtube.com/watch?v=5w4spX4KMoI
Bullet Heaven:Не участвую.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 12.05.2013 10:59 (12 лет назад)    #
Fargost, отличий от первого скрина почти нет, все отличия в коде, наводить лоск оказалось некогда, наскоро прикрутил только пару звуков (флудить на форуме могу, а кодить не могу, блин :( )

Darthman
Да, отличный пример модификации геймплея battle city :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 12.05.2013 11:00 (12 лет назад)    #
Первые две идеи хотел себе добавить =)
Видос угар =Д
Bullet Heaven:Не участвую.
FedeX
Avatar пользователя

Опубликовано 12.05.2013 11:32 (12 лет назад)    #
Darthman, видео подняло настроение))
Daemon, хорошо тебе, я про звуки вообще забыл)) Что-то ничего не успеваю, ещё разрушение уровня не доделал, про аи, звуки и конец игры вообще молчу.. Вся надежда на вечер
JKot, нифига себе!
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 12.05.2013 12:08 (12 лет назад)    #
Когда до окончания конкурса остаются часы, дам знать о небольшой приятности, которая должна заставить вас доделать начатое :) Всем, кто участвует в этом конкурсе будут выданы призы. Абсолютно всем, кто пройдет по правилам. И не просто "впишется" в правила, а именно нормально пройдет по ним.
Bullet Heaven:Не участвую.
JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 12.05.2013 12:24 (12 лет назад)    #
Cложно вписаться в:
*Танк игрока;
*Танки-противники, управляемые компьютером;
*Пыщ-пыщ!
Bullet Heaven:Не участвую.
pro_pk
Avatar пользователя

Опубликовано 12.05.2013 13:41 (12 лет назад)    #
JKot АХРЕНЕТЬ!!!!
Мне до тебя далеко...
Bullet Heaven:Не участвую.
Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 12.05.2013 13:45 (12 лет назад)    #
А мне до вас всех далеко =Д

редакция от Teedeush, 12.05.2013 13:45

Bullet Heaven:Не участвую.
JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 12.05.2013 14:08 (12 лет назад)    #
Да ладно вам, игра важнее, а она слабая.

И это юнити же, накидал ассетов с офф сайта юнити и игра готова)
Bullet Heaven:Не участвую.
Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 12.05.2013 14:24 (12 лет назад)    #
Гулял я тут по фалько и наткнулся на клон игры, которая делалась на конкурс №92.
http://falcoware.com/AlienSurvival.php

редакция от Teedeush, 12.05.2013 14:26

Bullet Heaven:Не участвую.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 12.05.2013 14:40 (12 лет назад)    #
Ну вот, после просмотра скринов с уверенностью могу сказать, что моя работа в заднице. Отменить что ли сдачу и не позориться...
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 12.05.2013 14:45 (12 лет назад)    #
Только попробуй мне!
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 4 из 10 < 1 2 3 4 5 6 7 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,204,554 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.