Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Сегодня, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «79 - Гонки»
Страница 4 из 4 < 1 2 3 4
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 10.04.2012 06:29 (13 лет назад)    #
верю, сам сталкивался не раз
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 11.04.2012 11:31 (13 лет назад)    #
Где отзывы? Никто не смотрел еще?
Bullet Heaven:Не участвую.
Dj_smart
Avatar пользователя

Опубликовано 11.04.2012 12:28 (13 лет назад)    #
Очень понравилась игра rip, ДУША просто сквозит. Молодец, если бы я выбирал, я бы дал первое место!
Bullet Heaven:Не участвую.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 11.04.2012 13:20 (13 лет назад)    #
Игра rip нахлеснула ностальгические эмоции к «Rock N' Roll Racing» (Blizzard)
Mefistofel игра неплохая, но глаза мои выжигает (( долго играть не смог.
игру GT особо не смотрел, но погляжу обязательно
Bullet Heaven:Не участвую.
rip
Avatar пользователя

Опубликовано 12.04.2012 09:26 (13 лет назад)    #
Все тут Rock'N Roll Racing упоминают. Ну честно, я в нее не играл:)
У меня есть сега, но она у меня появилась слишком поздно и я успел поиграть в очень маленькое число игр на ней.
Я играл в R.C. Pro Am II на денди. На вики можно почитать, что серия игр R.C. Pro Am была своего рода прорывом - вид от третьего лица, апгрейды, оружие. Кроме того, есть мнение, что близзарды (как и я :) ) вдохновлялись именно играми этой серии, что, вообще говоря, очень хорошо заметно. Ну и, соответственно, сделали еще круче))
Кому не лень - можете нагуглить на ютюбе видео по этой игре и сравнить.

Спасибо за медальку, я старался:) Только ожидал, что к финишу придет намного больше народу...

upd. Кто нить игру прошел? А без продолжений? Не слишком хардкорно?
Я тут собирась ее еще немного поулучшать (ну там, добавить мультиплеер, например :D ).
У кого есть какие идеи по этому поводу?

редакция от rip, 12.04.2012 10:31

Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 12.04.2012 15:10 (13 лет назад)    #
+1 игра на quad-engine. Радует, спасибо, че :)
Bullet Heaven:Не участвую.
bsivko
Avatar пользователя

Опубликовано 12.04.2012 20:08 (13 лет назад)    #
upd. Кто нить игру прошел? А без продолжений? Не слишком хардкорно?

После того, как просмотрел исходники, стало все намного проще и прошлось. Отдавать бонусы компам стало не жалко, понятно почему все компы игнорируют препятствия/бонусы и идут напролом, как надо маневрировать и др..

Последние два уровня не представляю сколько надо нитров чтобы пройти без продолжений. 7-й он вообще весь в маневрах, а компы идут практически с постоянной скоростью, да ещё и с ускорениями.

Воспринимаемый объем трассы маленький. Все треки надо знать на память, т.к. ситуация меняется очень быстро.

Ракеты и мины все таки будут? (;


rip написал:
Я играл в R.C. Pro Am II на денди. На вики можно почитать, что серия игр R.C. Pro Am была своего рода прорывом - вид от третьего лица, апгрейды, оружие.


Апгрейды были ещё в 4x4.
Третье лицо вообще масса игр - Grand Prix Simulator 1/2, Sito Pons 500cc, Micro Machines, ..
Про оружие с большим трудом вспоминается игра конца 80-х, где надо было по заданию шефа на машинах обезвреживать врагов и спасаться от погони (шипами, выбрасыванием ежей и пр.).

Древние украли все наши лучшие идеи.. (с)

редакция от bsivko, 12.04.2012 20:51

Bullet Heaven:Не участвую.
rip
Avatar пользователя

Опубликовано 12.04.2012 22:34 (13 лет назад)    #
2bsivko
да, полноценный и честный ИИ сделать не хватило времени, пришлось как то симулировать:)

Я проходил игру с одним продолжением, 8й уровень можно пройти не последним с нитро (правда, нужно еще правильно перед этим прокачаться). 7й уровень я сам не осилил.

Насчет трассы - есть такое дело. Не думаю, что это критично, половина гонок подразумевает запоминание трасс (кому не нравится - для тех есть вторая половина гонок).

Ракеты и мины пришлось срочно подвырезать, ибо реализовать полностью не успевал. Сейчас пока не знаю, стоит ли их возвращать обратно или нет.

А вообще как исходники, страшные?:) Там за два дня до дедлайна все было более менее хорошо, потом перешел на лапшекод, чтобы успеть...)

Апгрейды были ещё в 4x4.
Третье лицо вообще масса игр - Grand Prix Simulator 1/2, Sito Pons 500cc, Micro Machines, ..
Про оружие с большим трудом вспоминается игра конца 80-х, где надо было по заданию шефа на машинах обезвреживать врагов и спасаться от погони (шипами, выбрасыванием ежей и пр.).

Ладно, хорошо, поправлю - R.C. Pro Am были прорывом на NES:) К тому же, первая часть вышла в 1988, а указанные вами вышли не раньше этого (1988го) года. Так что еще не понятно, кто там был первым...

В любом случае, я хотел высказать несколько другую мысль - я вдохновлялся не Rock N Roll Racing, а кое чем похожим на него.
Bullet Heaven:Не участвую.
bsivko
Avatar пользователя

Опубликовано 13.04.2012 08:56 (13 лет назад)    #
rip,
хочу сказать, что твой AI очень даже честный и полноценный. знаком с такими реализациями, когда машины ехали по постоянному маршруту. Или когда AI мухлевал в то время, когда его игрок не видел.

7-й и 8-й думаю вполне можно пройти, но для этого надо потренироваться, чтобы все до автоматизма было выработано.

Имхо, для проекта в неделю исходники (которые game и race) вполне со стороны читаемы. Полагаю core делалось не в спешке и его потом ещё раз использовать возможно придется, поэтому думаю его возможно стоило бы немного допилить.

Шедевры не всегда используют что-то, чего ещё никогда не было. В значительном числе случаев они преподносят что-то так, что игрок в это погружается и у него получается это новое почувствовать.

редакция от bsivko, 13.04.2012 12:50

Bullet Heaven:Не участвую.
rip
Avatar пользователя

Опубликовано 13.04.2012 09:33 (13 лет назад)    #
2bsivko
Неполноценный AI потому что забивает на препятствия и бонусы.
А нечестный потому что не покупает апгрейды, честно зарабатывая, а они ему достаются автоматически. Хотя, если придираться к словам, это скорее нечестность не AI, а загрузчика уровней)

core - да, я его много где уже использовал и он постепенно допиливается из проекта в проект. И да, в выложенных исходниках только часть core, необходимая для данного проекта. game - ну это просто связующее звено, а сам код гоночек в race, наверно эта папка имелась ввиду)

С последним абзацем согласен:)
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 13.04.2012 10:03 (13 лет назад)    #
а у меня нечестный:) колесит по маршруту с небольшим разбросом:) Бонусы думаю вполне можно прикрутить
Впрочем а какой будет честным? маршрут - просто самая примитивная форма передачи компу информации о трассе. Самым честным будет только гугломобиль пользоваться
Bullet Heaven:Не участвую.
bsivko
Avatar пользователя

Опубликовано 15.04.2012 00:17 (13 лет назад)    #
rip,
7-й и 8-й пройдены 1-м местом (на 3-м движке и 3-х шинах). Все 8 ур без продолжений. 8-й проходится чисто на нитрах - главное их постоянно собирать (;

Заработать 4-й движок экономически не получается. С большим трудом можно выцепить суперпокрышку и иметь удовольствие ездить с ней на 7-м. Полагаю что 18к и 30к были рассчитаны на 10 уровней, а судя по исходникам 9-й и 10-й были обрезаны.

Полагаю карту трассы надо бы перевернуть симметрично. Повернутой картой ориентироваться в динамике сложно.

редакция от bsivko, 15.04.2012 00:28

Bullet Heaven:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 15.04.2012 06:42 (13 лет назад)    #
rip
Выражаю свой респект. Прям окунулся во времена Sega MD2.

редакция от DRON, 15.04.2012 06:42

Bullet Heaven:Не участвую.
rip
Avatar пользователя

Опубликовано 15.04.2012 10:48 (13 лет назад)    #
2bsivko
да, я уже 7й уровень тоже прошел не последним. без продолжений всю игру пока не получается, мб я мало играю :D

сейчас я добавил режим свободной игры (запускаешь уровень какой нравится)
миникарту перевернул (а то действительно плохо по ней ориентироваться)

планирую добавить еще 2 уровня в "кампанию"
и привинтить сетевую игру (или мб не надо?:) )

и на этом будет все с этой игрой)

еще есть мысль свободную игру сделать скрытым режимом и открывать только когда игра будет пройдена хотя бы один раз
аналогично с сетевой игрой при создании игры (присоединиться можно будет к какой угодно игре)
ну, чисто чтобы сразу уровни не палить
Bullet Heaven:Не участвую.
bsivko
Avatar пользователя

Опубликовано 15.04.2012 13:07 (13 лет назад)    #
По игре для вышенаписанного результата хватило 3 раза по полчаса.

Свободная игра: встречал два варианта - практика (кататься по кругу пока не надоест) и езда на время (time attack) либо ездить в одиночестве на лучшее время, либо просто круги с записью лучшего времени.
Как вариант: пускать в свободную игру только те трассы, до которых игрок дошел (например без продолжений). Т.е. например дошел - теперь можешь отрабатывать навыки.

Все добавки и примочки зависят от того, куда игру. Если куда то широко и далеко, то мб Replay с/без записи ролика будет интересен, таблица рекордов и пр..

А вообще представленная игра на IGDC очень порадовала отлаженностью, минимализмом, общей атмосферой и тем, что все друг к другу подходит, не выпирает и радует глаз/ух.

редакция от bsivko, 15.04.2012 13:07

Bullet Heaven:Не участвую.
rip
Avatar пользователя

Опубликовано 15.04.2012 13:47 (13 лет назад)    #
У меня свободная игра - просто запуск уровня как в обычной игре. Задается трасса, настройки мотора, шин и количества кругов. У всех машинок мотор, шины одинаковые, нитро в начале по нулям. Ну типа как тренировка/ностальгирование.

Еще есть идея ввести "чит-код". Режим свободной игры появляется если ввести в главном меню что нибудь, это "что нибудь" будет указано на финальной заставке. И уровни немного прикрыты (при первой игре игрок не полезет в инет искать читы), и не надо сохранять-читать сейв-файл (ну мне не сложно это сделать, но при распространении игры копированием, без установщика, будут распространяться полупройденные игры, гадить в реестр тоже не хочется), и вообще сохраняется дух олдскула:)

А вообще представленная игра на IGDC очень порадовала отлаженностью, минимализмом, общей атмосферой и тем, что все друг к другу подходит, не выпирает и радует глаз/ух.


Ну вот я и стараюсь сейчас лишнего не нагородить:)
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 4 из 4 < 1 2 3 4
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,203,523 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.