Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - ?
Вчера, 02:56
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «70 - Лабиринты»
Страница 4 из 4 < 1 2 3 4
the Exile
Avatar пользователя

Опубликовано 18.07.2011 07:57 (13 лет назад)    #
wildboar, Doj
После пересдачи сложность действительно зашкаливает, а до этого она была просто никакой. К концу лабиринта те же циклопы становятся просто подушкой для битья. из огня да в полымя, как говорится. После сдачи я в этом плане исправил кое-что (усилил вампиризм, исправил фиолетовые кристаллы который в сданной версии увеличивают только ману из-за опечатки в коде, хотя должны с разной вероятностью увеличивать все характеристики (я с их помощью около 100 хп набирал), ослабил циклопов и босса, ну и добавил ускоренную прокрутку текста на "пробел"). Не знаю карается это правилами или нет, но я прикреплю к сообщению исправленный экзешник.

А вообще судя по всему опять замахнулся на слишком глобальную идею...

Интересно, как это может быть 11ой попыткой, если я запустил всего 7ой раз?

Это попытка сгенерировать лабиринт. Если после генерации и расстановки старта, ключей и выхода он непроходим, то процесс повторяется, выдавая фразу. Фраз там на 15 попыток написано, если нет прога падает) знаю этот косяк)

Второй раз сразу у респауна окружён самыми редкими и опасными врагами -- двумя сфероголовыми циклопами

Просто старт оказался очень рядом с финишем, который всегда охраняется циклопами...


Теперь по работам других участников.

There on unknown tracks
Есть где побродить, потренировать память, но для затравки можно было бы сделать ключ от первой двери неподалёку, а то я ключи находил, а до дверей никак. Как и в предыдущих комментариях столкнулся с багом прохода в стенку.

mazejourney
Понравилось. Есть очень интересные и оригинальные уровни, но аскетизм графики порой сильно напрягал и утомлял глаза. приходилось отворачиваться от монитора и плакать )
game.rar.rar [ 539 ]

редакция от the Exile, 18.07.2011 08:01

Gambit_oz
Avatar пользователя

Опубликовано 18.07.2011 08:48 (13 лет назад)    #
Doj, the Exile
странно у меня такого бага (с прохождением сквозь стены) не было замечено, а где приблизительно это место находится? можете скриншот прислать? - интересно даже стало
лабиринт состоит из 64 локаций и я чисто физически не смог их оттестить за такое короткое время.
wildboar
//сложно.......
а кому сейчас легко
//Проваливается за стенки ... проход на следующий экран, хотя на следующем экране стенка.
так это полновесный большой лабиринт из 64 локаций и дробить его я никак не хотел. Вообщем я подумаю как упростить навигацию в нем.
Doj
//Управление неудобное: нужен автоматический выбор противника для атаки
оружие я делал в самый последний момент за день до сдачи, и оружие берется из сундуков которых в лабиринте великое множество
навигацию оружия не успел сделать еще и потому что врагов рядом может быть больше 2х и будет проблема с уничтожением именно того противника которого необходимо уничтожить...

если кому интересно карта лабиринта тут
http://ideyax.narod.ru/arhive/Labymap.jpg
x1,y2 - стартовая локация
x3,y6 - конечная локация

как в старой сказке
вот именно изначально я подобное и хотел сделать, я об этом писал еще выше в этом топике когда все еще думали что делать, да в балансе закопался
Вообщем по игре, игра понравилась но генерацию монстров все же лучше более продумать, а то пару клеток прошел и тебя вынесли (тут то баланс и всплывает))))
еще следует сделать клавишу сброса истории о бедной принцессе..

mazejourney
хороший сборник лабиринтов, что еще сказать, только графика какая то вообще никакая))

to Doj вопрос: а фортран где еще используют? помоему сейчас во всех институтах паскаль (delphi) да сишник изучают. По мне это уже мертвый язык программирования и даже в виде скриптового двига я бы не стал его использовать ...
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 18.07.2011 12:34 (13 лет назад)    #
Написал пару слов о том, как разрабатывался Maze Journey.

to Doj вопрос: а фортран где еще используют?

Fortran и Forth — две большие разницы (настолько большие, что единственное сходство, которое я вижу между ними, — созвучие названия).

помоему сейчас во всех институтах паскаль (delphi) да сишник изучают.

Язык программирования для души я выбирал не из-за популярности или распространённости, а немного из других соображений: удобство разработки, малый вес, быстрота и лёгкость реализации.

По мне это уже мертвый язык программирования и даже в виде скриптового двига я бы не стал его использовать ...

А я стал бы использовать язык, если посчитал бы его удобным, будь он хоть трижды мёртв.

редакция от Doj, 18.07.2011 18:49

DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 18.07.2011 22:37 (13 лет назад)    #
Doj - Красавец! Груздев стайл детектыд.
The Excile - тоже круто, но пару раз упала и не интересно как то.
А вообще я кроме ADOM рогулики не люблю :)
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 21.07.2011 15:52 (13 лет назад)    #
Всего три конкурсанта, а столько проблем с подведением итогов. Таблицу не просите - у всех одинаковые баллы, а с бонусами не совсем понятно как поступать, поэтому, чуток посоветовавшись, решение приняли админы.

Вот такие дела. Конкурс завершен, всем спасибо! Doj крут :)
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 21.07.2011 22:16 (13 лет назад)    #
Окей, раз у нас все открыто, то вот вам голосование (в баллах):

the Exile: Doj - 2, Gambit_oz - 1.
Doj: Gambit_oz - 2, the Exile - 1.
Gambit_oz: the Exile - 2, Doj - 1.

И, Gambit_oz, я же попросил ставить баллы, а не места ;|
Gambit_oz
Avatar пользователя

Опубликовано 22.07.2011 07:30 (13 лет назад)    #
//И, Gambit_oz, я же попросил ставить баллы, а не места ;|
видимо я пропустил эту фразу, потому что не в условиях ни в этой ветке (Лабиринты) я не видел слова балы )))
пора уже наконец панельку голосования вернуть чтобы таких проблем больше не было))

забавно) спортивная ничья судя по балам
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 22.07.2011 12:47 (13 лет назад)    #
beisik написал:а с бонусами не совсем понятно как поступать, поэтому, чуток посоветовавшись, решение приняли админы.

Боролись-боролись за прозрачность и однозначность и опять напоролись.
Как с бонусами поступать должно быть понятно до того, как объявлен конкурс. Ну были же обсуждения на эту тему, правила переработали, какого фига?
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 22.07.2011 15:22 (13 лет назад)    #
А я предупреждал...
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 29.07.2011 02:36 (13 лет назад)    #
beisik написал:
Всего три конкурсанта, а столько проблем с подведением итогов. Таблицу не просите - у всех одинаковые баллы, а с бонусами не совсем понятно как поступать, поэтому, чуток посоветовавшись, решение приняли админы.


Правила конкурсов:

Конкурс считается состоявшимся если допущена хотя бы одна работа. Если присланно меньше четырёх игр, учитываются зрительские голоса

Правила писаны для всех. Если админы на правила забивают, это уже здец, ребята. Столько сил было приложено, столько споров было, для создания прозрачных правил и поднятия доверия к конкурсам не для того, чтобы они игнорировались самими организаторами. Побольше ответственности, пожалуйста.
bsivko
Avatar пользователя

Опубликовано 02.08.2011 15:27 (13 лет назад)    #
Интересная тема конкурса. Было бы интересно поучаствовать..

Странно что так мало участников. И за 2 недели можно было сделать более насыщенные работы.

Doj,
оч понравились разные уровни. обычно их долго отлаживать (чтобы работало, и при этом было интересно и в меру хардкорно), но оно того стоит (;

The Excile,
игра не запустилась (падает почему-то), но исходники просмотрел. наверное ранее ещё не занимался генерацией лабиринтов, поэтому у тебя такой эвристический подход. но выбранное направление радует (;

P.S. Полностью согласен с Ширсоном.
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 05.08.2011 14:22 (13 лет назад)    #
Shirson написал:
Правила конкурсов:

Конкурс считается состоявшимся если допущена хотя бы одна работа. Если присланно меньше четырёх игр, учитываются зрительские голоса

Правила писаны для всех. Если админы на правила забивают, это уже здец, ребята. Столько сил было приложено, столько споров было, для создания прозрачных правил и поднятия доверия к конкурсам не для того, чтобы они игнорировались самими организаторами. Побольше ответственности, пожалуйста.

Согласен - моя оплошность - забыл про зрительские голоса.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 05.08.2011 15:43 (13 лет назад)    #
Гуд :)
Предупреждая следующий подводный камень - участие команды из двух человек региструируется в ТОПе как команда (новый участник), а не как два отдельных участника ;)
Страница 4 из 4 < 1 2 3 4
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,199,040 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.