wildboar, Doj
После пересдачи сложность действительно зашкаливает, а до этого она была просто никакой. К концу лабиринта те же циклопы становятся просто подушкой для битья. из огня да в полымя, как говорится. После сдачи я в этом плане исправил кое-что (усилил вампиризм, исправил фиолетовые кристаллы который в сданной версии увеличивают только ману из-за опечатки в коде, хотя должны с разной вероятностью увеличивать все характеристики (я с их помощью около 100 хп набирал), ослабил циклопов и босса, ну и добавил ускоренную прокрутку текста на "пробел"). Не знаю карается это правилами или нет, но я прикреплю к сообщению исправленный экзешник.
А вообще судя по всему опять замахнулся на слишком глобальную идею...
Интересно, как это может быть 11ой попыткой, если я запустил всего 7ой раз?
Это попытка сгенерировать лабиринт. Если после генерации и расстановки старта, ключей и выхода он непроходим, то процесс повторяется, выдавая фразу. Фраз там на 15 попыток написано, если нет прога падает) знаю этот косяк)
Второй раз сразу у респауна окружён самыми редкими и опасными врагами -- двумя сфероголовыми циклопами
Просто старт оказался очень рядом с финишем, который всегда охраняется циклопами...
Теперь по работам других участников.
There on unknown tracks
Есть где побродить, потренировать память, но для затравки можно было бы сделать ключ от первой двери неподалёку, а то я ключи находил, а до дверей никак. Как и в предыдущих комментариях столкнулся с багом прохода в стенку.
mazejourney
Понравилось. Есть очень интересные и оригинальные уровни, но аскетизм графики порой сильно напрягал и утомлял глаза. приходилось отворачиваться от монитора и плакать )
Doj, the Exile
странно у меня такого бага (с прохождением сквозь стены) не было замечено, а где приблизительно это место находится? можете скриншот прислать? - интересно даже стало
лабиринт состоит из 64 локаций и я чисто физически не смог их оттестить за такое короткое время. wildboar
//сложно.......
а кому сейчас легко
//Проваливается за стенки ... проход на следующий экран, хотя на следующем экране стенка.
так это полновесный большой лабиринт из 64 локаций и дробить его я никак не хотел. Вообщем я подумаю как упростить навигацию в нем. Doj
//Управление неудобное: нужен автоматический выбор противника для атаки
оружие я делал в самый последний момент за день до сдачи, и оружие берется из сундуков которых в лабиринте великое множество
навигацию оружия не успел сделать еще и потому что врагов рядом может быть больше 2х и будет проблема с уничтожением именно того противника которого необходимо уничтожить...
как в старой сказке
вот именно изначально я подобное и хотел сделать, я об этом писал еще выше в этом топике когда все еще думали что делать, да в балансе закопался
Вообщем по игре, игра понравилась но генерацию монстров все же лучше более продумать, а то пару клеток прошел и тебя вынесли (тут то баланс и всплывает))))
еще следует сделать клавишу сброса истории о бедной принцессе..
mazejourney
хороший сборник лабиринтов, что еще сказать, только графика какая то вообще никакая))
to Doj вопрос: а фортран где еще используют? помоему сейчас во всех институтах паскаль (delphi) да сишник изучают. По мне это уже мертвый язык программирования и даже в виде скриптового двига я бы не стал его использовать ...
Fortran и Forth — две большие разницы (настолько большие, что единственное сходство, которое я вижу между ними, — созвучие названия).
помоему сейчас во всех институтах паскаль (delphi) да сишник изучают.
Язык программирования для души я выбирал не из-за популярности или распространённости, а немного из других соображений: удобство разработки, малый вес, быстрота и лёгкость реализации.
По мне это уже мертвый язык программирования и даже в виде скриптового двига я бы не стал его использовать ...
А я стал бы использовать язык, если посчитал бы его удобным, будь он хоть трижды мёртв.
Всего три конкурсанта, а столько проблем с подведением итогов. Таблицу не просите - у всех одинаковые баллы, а с бонусами не совсем понятно как поступать, поэтому, чуток посоветовавшись, решение приняли админы.
Вот такие дела. Конкурс завершен, всем спасибо! Doj крут :)
//И, Gambit_oz, я же попросил ставить баллы, а не места ;|
видимо я пропустил эту фразу, потому что не в условиях ни в этой ветке (Лабиринты) я не видел слова балы )))
пора уже наконец панельку голосования вернуть чтобы таких проблем больше не было))
beisik написал:а с бонусами не совсем понятно как поступать, поэтому, чуток посоветовавшись, решение приняли админы.
Боролись-боролись за прозрачность и однозначность и опять напоролись.
Как с бонусами поступать должно быть понятно до того, как объявлен конкурс. Ну были же обсуждения на эту тему, правила переработали, какого фига?
beisik написал:
Всего три конкурсанта, а столько проблем с подведением итогов. Таблицу не просите - у всех одинаковые баллы, а с бонусами не совсем понятно как поступать, поэтому, чуток посоветовавшись, решение приняли админы.
Конкурс считается состоявшимся если допущена хотя бы одна работа. Если присланно меньше четырёх игр, учитываются зрительские голоса
Правила писаны для всех. Если админы на правила забивают, это уже здец, ребята. Столько сил было приложено, столько споров было, для создания прозрачных правил и поднятия доверия к конкурсам не для того, чтобы они игнорировались самими организаторами. Побольше ответственности, пожалуйста.
Интересная тема конкурса. Было бы интересно поучаствовать..
Странно что так мало участников. И за 2 недели можно было сделать более насыщенные работы.
Doj,
оч понравились разные уровни. обычно их долго отлаживать (чтобы работало, и при этом было интересно и в меру хардкорно), но оно того стоит (;
The Excile,
игра не запустилась (падает почему-то), но исходники просмотрел. наверное ранее ещё не занимался генерацией лабиринтов, поэтому у тебя такой эвристический подход. но выбранное направление радует (;
Конкурс считается состоявшимся если допущена хотя бы одна работа. Если присланно меньше четырёх игр, учитываются зрительские голоса
Правила писаны для всех. Если админы на правила забивают, это уже здец, ребята. Столько сил было приложено, столько споров было, для создания прозрачных правил и поднятия доверия к конкурсам не для того, чтобы они игнорировались самими организаторами. Побольше ответственности, пожалуйста.
Согласен - моя оплошность - забыл про зрительские голоса.
Гуд :)
Предупреждая следующий подводный камень - участие команды из двух человек региструируется в ТОПе как команда (новый участник), а не как два отдельных участника ;)