|
Опубликовано 28.03.2018 16:37 (7 лет назад) # |
Желательно продлить. Тихоря делаю свою rts, изначально начал делать в 2D традиционно пиксельартом, но почему-то никак не получалась графика и вжавшись покрепче в стул взялся за 3D с мыслью, что уж лучше рассматривать кривые модели чем непонятное месиво пикселей. Попутно впилил свою "component entity system" и очень доволен :) Пока можно плодить юнитов, отдавать приказы сходить на другой конец карты, благо поиск пути работает.
Никакой оригинальности, планирую содрать почти всё с Дюны, но со своими "танцующими девочками".
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 28.03.2018 16:40 (7 лет назад) # |
О, ECS. Мы попробовали, довольно хитрый зверь. Ощущения все еще двойственные.
Мы пробовали Entitas в Unity
редакция от Mefistofel, 28.03.2018 16:40 |
|
|
|
Опубликовано 29.03.2018 04:43 (7 лет назад) # |
Думал сдаться, ввиду того, что последнее время не удается уделять внимание конкурсной работе.
Но если продлится на недельку, то, возможно, что-нибудь и получится. |
|
|
|
Опубликовано 29.03.2018 09:13 (7 лет назад) # |
если продлите на неделю - то Я может поучаствую, тряхну стариной
у меня намечается свободное время в начале апреля |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 29.03.2018 22:31 (7 лет назад) # |
Сделал зону просмотра и туман войны. Реализация не конечная, потом попробую объединить в одну текстуру в разные каналы цвета.
|
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 30.03.2018 09:56 (7 лет назад) # |
12 дней, ух, надо бы напрячься ) осталось не так много. |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 31.03.2018 10:21 (7 лет назад) # |
Сделал почти финальную версию тумана войны, выглядит уже хорошо.
Оказывает при рендере в текстуру в режиме Add, в результате цвет может быть больше 1, и при чтении маски нужно сделать clamp. Долго не мог понять, почему белый умноженный на 0.25 все равно дает белый.
Хотел пока забить на тонкости тумана, но было очень интересно сделать наложение маски. Теперь нужно геймплей доделывать ) Если будет время, попробую сделать ограничение зрения за препятствия.
редакция от ZblCoder, 31.03.2018 10:26 |
|
|
|
Опубликовано 31.03.2018 13:30 (7 лет назад) # |
Zbl серьезно взялся за этот конкурс, почти каждый день скидывает фиды, красава! |
|
|
|
Опубликовано 31.03.2018 14:41 (7 лет назад) # |
А Анрил сможет сделать билд меньше 50Мб? |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 31.03.2018 15:15 (7 лет назад) # |
Kaps написал:
А Анрил сможет сделать билд меньше 50Мб?
Нет, поэтому я и не участвую в конкурсе, а просто делаю работу на туже тему, в теме сроки. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 31.03.2018 18:37 (7 лет назад) # |
Ой, да ладно. Сдашь, штрафанем как следует за превышение размеров. Подумаешь |
|
|
|
Опубликовано 31.03.2018 18:53 (7 лет назад) # |
Или возьми да правила поменяй! |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 31.03.2018 20:53 (7 лет назад) # |
ZblCoder, а сколько минимум получается то?
Сделал ядреные ракеты.
Ну, прототипину.
По идее, у меня будет всего 2 оружия - ближнего боя (сейчас - пушки, но думаю переделать на лазеры, чтобы было мгновенно) и дальнего - ядерные ракеты.
А из защиты - только защитные поля и ПВО от ракет.
К сожалению пилить еще много.
|
|
|
|
Опубликовано 31.03.2018 22:33 (7 лет назад) # |
У меня тоже какой-то прогресс есть.
Сделал меню действий для юнитов и объектов на карте... Пока всё :)
Думаю теперь уже точно можно приступить к механике (идей пока никаких особо).
|
|
|
|
Опубликовано 01.04.2018 23:04 (7 лет назад) # |
Рабы добывают золото...
За графон возьмусь в последнюю очередь.
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 02.04.2018 08:09 (7 лет назад) # |
Добавил ПВО, умеющее сбивать ракеты.
Формально все визуальные компоненты есть, теперь нужно сделать из этого игру - сделать строительство модулей и интерфейс, придумать баланс и сделать ИИ. Хз, успею ли.
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 04.04.2018 20:46 (7 лет назад) # |
Ну что, у кого как успехи?
Я пытаюсь мутить интерфейс строительства.
редакция от Mefistofel, 04.04.2018 20:46 |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 05.04.2018 08:10 (7 лет назад) # |
Я два дня делал строительство, но не доделал, игра поломана и не запускается, как доделаю сразу выложу результат. |
|
|
|
Опубликовано 05.04.2018 15:05 (7 лет назад) # |
я начал =)
|
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 06.04.2018 00:00 (7 лет назад) # |
Доделал очередь найма юнитов, строительство зданий пока не работает, уже завтра доделаю (
|
|
|