Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 27.02.2018 05:55 (7 лет назад) # |
Нет. Отправь мне)
Да, переслал (ZblCoder)
редакция от ZblCoder, 27.02.2018 07:28 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 27.02.2018 07:55 (7 лет назад) # |
AnyWay - ты не сдал или проблемы со сдачей архивов смутили? |
|
|
|
Опубликовано 27.02.2018 09:08 (7 лет назад) # |
Вроде сдал. Через форму и письмом на почту отправил.
Сейчас ещё попробую на дроббокс и скину ссылку.
|
|
|
|
Опубликовано 27.02.2018 09:55 (7 лет назад) # |
Mefistofel написал:
Нет. Отправь мне)
На всякий случай отправил и тебе :) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 27.02.2018 19:49 (7 лет назад) # |
Посмотрите пожалуйста, получается ли голосовать?
|
|
|
|
Опубликовано 27.02.2018 20:17 (7 лет назад) # |
Получается.
У кого трудности с запуском моей игры, Можно скопировать в папку 151_garbagegametwo\AnyWay\garbagegametwo\relise\
файлы run.bat и SimpleWebServer.exe из 151_garbagegametwo\Daemon\shooter.ts\release, переименовать папку "AnyWay_151_GarbageGameTwo" в "gаme", игра запустится файлом run.bat :)
Или в инете https://www.scirra.com/arcade/puzzle-games/anyway151garbagegametwo-27195 |
|
|
|
Опубликовано 28.02.2018 11:58 (7 лет назад) # |
AnyWay
Трудностей не возникло, вроде запустилось через game.exe)
Товарищи, я не админ, но что-то я не увидел у участника ChayPey сорцов в архиве. Да и сообщения в теме "разрешите представиться" - тоже
редакция от Daemon, 28.02.2018 12:29 |
|
|
|
Опубликовано 28.02.2018 12:43 (7 лет назад) # |
Странно, странно...
Я так понимаю, пока что лучше не голосовать?
редакция от The_Mayhem3D, 28.02.2018 12:45 |
|
|
|
Опубликовано 28.02.2018 13:18 (7 лет назад) # |
Более того, у него в папке всего два скриншота (а по правилам должно быть три). |
|
|
|
Опубликовано 28.02.2018 15:06 (7 лет назад) # |
KLiM
Очень крутые персонажи! |
|
|
|
Опубликовано 28.02.2018 15:11 (7 лет назад) # |
Я, конечно, не буду пока публиковать здесь свои оценки, но первое впечатление — ребята, в архиве остро не хватает арена-шутеров, их прям недостача ))) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 28.02.2018 16:18 (7 лет назад) # |
Я написал участнику еще вчера, он представился и выслал мне исходники
https://drive.google.com/open?id=11Xc8ejN4q-0Ta0lTA50sPc3ELsXpPKJm
Я обновлю архив, просто решил, что это несущественно.
Дисквалифицировать всегда можно успеть, а игра и без того поддается оценке)
|
|
|
|
Опубликовано 28.02.2018 18:54 (7 лет назад) # |
Mefistofel
Вот меня до сих пор мучает один вопрос...
Мне отзывы для игр сейчас писать пока идет голосование, или уже когда голосование кончится и определят победителей?
редакция от The_Mayhem3D, 28.02.2018 18:55 |
|
|
|
Опубликовано 28.02.2018 20:12 (7 лет назад) # |
чёт, в архиве 3 однотипных игры. не ожидал такого полёта фантазии от участников)
|
|
|
|
Опубликовано 01.03.2018 02:37 (7 лет назад) # |
The_Mayhem3D написал:
Mefistofel
Вот меня до сих пор мучает один вопрос...
Мне отзывы для игр сейчас писать пока идет голосование, или уже когда голосование кончится и определят победителей?
Если из текста отзыва нельзя однозначно определить, какие места ты определил для работ, то, думаю, можно |
|
|
|
Опубликовано 01.03.2018 04:15 (7 лет назад) # |
В голосовалке есть специальное поле для отзывов. Заполняешь, расставляешь места и нажимаешь голосовать. Когда все проголосуют оно опубликуется |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 01.03.2018 08:39 (7 лет назад) # |
Публиковать оценки (места) нельзя, но рецензии можно.
Например - в алфавитном порядке.
Понятно, что косвенно по ним можно определить, какая игра зашла больше, но это и по игре можно легко определить.
Хотя иногда по плохой работе и сказать нечего, она не доделана, а хорошую наоборот - одно удовольствие обсирать.
Предлагаю один и тот же текст оценки вставлять и в поле голосования и сюда. А оценки - в поле голосования.
Собственно Я так обычно и делаю) |
|
|
|
Опубликовано 01.03.2018 08:48 (7 лет назад) # |
Anyway
Очень круто! Не сразу разобрался с управлением, но, когда понял, что и как – затянуло. Жаль, что на работе трудно играть :)
Из пожеланий – хотелось бы паузу, ну и немного не интуитивно для меня показался бартер с npc: я ожидал написания желаемых и имеющихся у игрока ресурсов наоборот.
До конца пока не дошел :)
Работа выгодно выделяется из трех оставшихся хороших тем, что она не арена-шутер :)
ChayPey
Я не понял, в чем состоит суть игры, и ридми мне в этом также не помог. Игрового процесса нет. Прыжок сделан для эпилептиков. Запуск игры в фулскрине и без меню и возможности выхода – это явно не лучшая идея. И нет исходников, чтобы понять насколько глубокой была работа хотя бы в части ее создания. Скриншоты неактуальны.
Daemon
Какая-то странная работа… А, это ж моя! :)
SmirnuX
Есть меню, звуки и музыка, это плюс. Разные персонажи с разными спец атаками, разные враги, оружие – в общем очень круто и много контента. Есть огрехи вроде медленной анимации у героя на фоне быстрого передвижения, но они несущественны. Дают мало патронов для альтернативного оружия, что немного удручает. До босса не дошел, все-таки 15 волн это много, остановился на 6-ой. Шахиды понравились.
The_Mayhem3D
Отлично выкрутился с надписью IGDC :) Есть комбо, отличное перемещение по уровню, эффекты. Меню, предыстория (которую можно пропустить, что для меня плюс), обучалка в начале для тех, кто поленился читать ридми (я читаю, честно :) ). Дошел до второго босса, дальше не получилось пока. Не понял только про ружья – есть ли разница, и что мы улучшаем за монеты? Персонажа? Или ружье? |
|
|
|
Опубликовано 01.03.2018 08:54 (7 лет назад) # |
Daemon
За монетки улучшаем здоровье и выносливость. А оружие вообще для красоты сделано, оно ни на что не влияет и никак не улучшается. |
|
|
|
Опубликовано 01.03.2018 09:12 (7 лет назад) # |
Представляю на ваш суд, мой скромный отзыв... Пробовал записывать видео, но вам лучше этого не видеть =)
Anyway
Первоначально запустив игру у меня возникло два вопроса: "Что здесь нужно делать?" и "Кто все эти люди?". Поначалу вообще ничего не понимаешь, но разобравшись как нужно собирать яблочки, садить пшеницу и торговать с прохожими, быстро входишь во вкус. Благо вначале есть маленькое обучение. Игра меня затянула до самого конца, пока я не сварил бутылочку с оранжевым пойлом и на экране не появилась надпись о победе. Я собирал яблочки, садил пшеницу, морковку и грибочки, продавал это все прохожим и мне реально было интересно это делать. Жаль что в игре нет никаких звуков или музыки, это улучшило бы общий вид игры в десятки раз. Еще напрягает торговля с персонажами, она получилась очень неудобной. Не сразу понятно что где находится, что мне нужно отдать, сколько у меня чего есть и что я получу взамен. Нет, конечно со временем разбираешься в этой системе торговли, но все же. Как по мне, нужно было вынести окошко в центр экрана, сделать паузу, поставить определенные иконки или объяснения, и все было бы понятно.
ChayPey
Наверное когда-то так выглядела Terraria. В игре нет ни меню, ни музыки, ни звуков. Мы можем только ходить, прыгать, ставить блоки и удалять их. Если честно это не игра, а скорее технический прототип. Вот добавить бы сюда еще монстров и это уже было бы похоже на игру. А блоки например использовать, чтобы взбираться выше и сражаться с более сильными врагами. А сейчас это только прототип будущей игры.
Daemon
Мой любимый жанр арен-шутеров :). Здесь нужно просто стрелять и уклонятся от вражеских выстрелов. Также можно собирать зелья со здоровьем, и бесполезные монетки. Эх был бы магазинчик... Но да ладно. Враги хоть и выглядят почти одинаково, но у них различная расцветка. Финальной цели в игре нет, зато есть звуки. И это радует.
SmirnuX
Снова арена-шутер? Я в раю что-ль... Первое что бросается в глаза это наличие меню и музыки. Такая маленькая, но очень важная деталь может улучшить игру. Очень порадовало что в игре есть выбор персонажей, и каждый персонаж со своей отличительной способностью. Можно еще было приделать к каждому персонажу свою уникальную историю, и цены бы им не было. Сюжет в игре есть, и как по мне получился он очень необычным. Управление в игре поначалу кажется очень быстрым, но к нему привыкаешь. Из-за такого быстрого управления игра кажется очень динамичной. Также в игре имеется внушительный набор различных врагов. Хотя по сути каждый враг со своим уникальным поведением (по типу: кто с лопатой, кто с ружьем), их основная цель это как можно скорее приблизится к игроку и уничтожить его. Босса я так и не увидел, проклятые киборги мне покоя не давали (13 волна по моему. Совпадение? Не думаю...). Я полагаю что это только вопрос скилла, и при должном умении можно добраться до босса и пройти игру. В принципе можно было бы воспользоватся багом местного населения, которые иногда застревают, и не могут найти обходные пути.
The_Mayhem3D
Где-то я уже видел эту арену... |
|
|