Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 14
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «143 - Platformer III»
Страница 4 из 8 < 1 2 3 4 5 6 7 > >>
dzanis
Avatar пользователя

Опубликовано 03.06.2017 09:24 (7 лет назад)    #
Это imgui https://github.com/ocornut/imgui . Гениально простая гуи либа.Даже unity себе её взяли
Bullet Heaven:Не участвую.
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 03.06.2017 11:04 (7 лет назад)    #
dzanis написал:
Это imgui https://github.com/ocornut/imgui . Гениально простая гуи либа.Даже unity себе её взяли

Да, точно эта библиотека. Я забыл указать ссылку. А демо программы крутые, в них все возможности можно посмотреть.
Мне захотелось сделать проект на С++ :)))
Bullet Heaven:Не участвую.
surg66
Avatar пользователя

Опубликовано 04.06.2017 09:40 (7 лет назад)    #
проводил эксперимент минимального winGL framework'а на Си, WinAPI, bass аудио, GL рендер c glext и wglext, минимальной либой с матрицами, загрузка тектуры; 1 тестовый вывод 2d квада с шейдером: билд в 25 Кбайт +bass.dll 110 Кбайт;
Если выкинуть bass, а вместо него заюзать виндовый MMSystem, то один только билд будет 49 Кбайт и всё.

bin и src отдельно на Я.Диске:
https://yadi.sk/d/1i99V6yZ3Joc44

редакция от surg66, 04.06.2017 10:31

Bullet Heaven:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 04.06.2017 14:38 (7 лет назад)    #
surg66
Сначала прочитал webGL и долго ломал голову как ты BASS сконвертил )))
Bullet Heaven:Не участвую.
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 04.06.2017 14:46 (7 лет назад)    #
surg66 написал:
проводил эксперимент минимального winGL framework'а на Си, WinAPI, bass аудио, GL рендер c glext и wglext, минимальной либой с матрицами, загрузка тектуры; 1 тестовый вывод 2d квада с шейдером: билд в 25 Кбайт +bass.dll 110 Кбайт;
Если выкинуть bass, а вместо него заюзать виндовый MMSystem, то один только билд будет 49 Кбайт и всё.

bin и src отдельно на Я.Диске:
https://yadi.sk/d/1i99V6yZ3Joc44

Не работает. Ошибка "FileDescriptor".
Bullet Heaven:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 04.06.2017 20:27 (7 лет назад)    #
Потратил 2 дня на игру, а прошла уже половина срока.
Бегает, прыгает, стреляет. Врагов пока нет.
https://cloud.mail.ru/public/2kiV/3DAJeJSBW если вдруг кого заинтересует билд
A/D - бегать влево/вправо,
ПКМ - стрелять
пробел - прыжок
S+пробел - упасть
S во время падения - пропустить платформу

редакция от pelmenka, 04.06.2017 20:38

Bullet Heaven:Не участвую.
surg66
Avatar пользователя

Опубликовано 04.06.2017 22:35 (7 лет назад)    #
VanyaR1 написал:
Не работает. Ошибка "FileDescriptor".

Бывает :) Да там по-грубому сделано без проверки на всякие ошибки, про такую даже и не понятно куда смотреть, фэйл то-ли загрузки tga, тол-ли wav, то-ли шейдеров... ну и ладно, если очень сильно хочется можешь сбилдить и на своем компе, там все в комплекте, проект кодблокс, gcc c99; вообще написал это к тому, что вертел я билды 50 и больше Мбайт на пальце, всяких там Конструкт, Юнити, Анрилов для простого 2D. Компилятор плюсов подобный билд сделает раза в полтора-два больше, оно и понятно. Не вижу никаких оправданий чтобы исполняемый файл весил десятки Мбайт, это какое-то неуважение разработчика к потребителю.

2pelmenka
Запускается просто серый экран, в логах пишет фейл до папки cache в шейдерах, её физически нет:
loading binary shader: data/shaders/cache/shape [FAIL]
вот таких подобных много, именно лезущих в "data/shaders/cache"
Bullet Heaven:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 05.06.2017 04:34 (7 лет назад)    #
бррр, просто создай эту папку. надо было добавить туда какой-нибудь пустой файл, чтобы архиватор не удалил
А нет, дело вовсе не в ней. Все должно работать на самом деле. Хотя есть проблема со слишком быстрой физикой (да и вообще куча проблем)

редакция от pelmenka, 05.06.2017 05:13

Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 05.06.2017 09:18 (7 лет назад)    #
surg66, была такая штука miniFMOD, добавляла всего 6Кб, умела играть трекерную музыку и звуки. Вкомпилировалась в ЕХЕ.
Bullet Heaven:Не участвую.
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 05.06.2017 14:19 (7 лет назад)    #
Мало скриншотов. Интересно кто-нибудь делает игру на конкурс?!
Bullet Heaven:Не участвую.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 05.06.2017 15:11 (7 лет назад)    #
Я не делаю! Мне лень (((
Bullet Heaven:Не участвую.
Erewego
Avatar пользователя

Опубликовано 05.06.2017 17:37 (7 лет назад)    #
Делаю потихоньку, непесей добавляю всяких.
Bullet Heaven:В разработке
 0%
Dondarrion
Avatar пользователя

Опубликовано 05.06.2017 19:04 (7 лет назад)    #
Вот прототипчик с кривым управлением:
https://yadi.sk/d/MRE8XC_R3JrQrv

Стрелки/wasd - ходьба
shift - смена перса
Z/K - спец способность
X/L - использовать рычаг
R - рестарт

Плавать умеет только второй, первого еще не научил тонуть.
Bullet Heaven:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 05.06.2017 19:36 (7 лет назад)    #
VanyaR1 написал:
в твоей игре так важно разрешение, какой-то особый геймплей?


Да, задумка была такая. Хотелось поэксперементировать с количеством (движущихся) деталей, которые можно разместить на одном экране до начала кровотечения из глаз играющего. Хотел сделать мир из 8x8 тайлов на экране 640x360 увеличенном вдвое (1280x720). Но дальше пары попыток нарисовать тайлы дело не пошло, так что скорее всего сливаюсь, а то всего неделя осталась, врядли что-то успею сделать.
Bullet Heaven:Не участвую.
surg66
Avatar пользователя

Опубликовано 05.06.2017 21:30 (7 лет назад)    #
У меня сейчас можно собирать монетки и перемещаться по уровню, готова базовая физика с подтягиванием для главного персонажа.
Скачать текущий билд можно тут (архив 479Кбайт) :
https://yadi.sk/d/ydnpZUoi3Jrajy
Bullet Heaven:Не участвую.
dzanis
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2017 08:50 (7 лет назад)    #
Я вам завидую.Порадовало,что некоторые участники пишут на си.
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2017 09:28 (7 лет назад)    #
А чего завидовать? Бери, да пиши!
Bullet Heaven:Не участвую.
dzanis
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2017 12:54 (7 лет назад)    #
Darthman написал:
А чего завидовать? Бери, да пиши!

Я пишу,ещё не дошёл до карты.
Bullet Heaven:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 07.06.2017 11:02 (7 лет назад)    #
surg66 написал:
У меня сейчас можно собирать монетки и перемещаться по уровню, готова базовая физика с подтягиванием для главного персонажа.

Миленько
Bullet Heaven:Не участвую.
Erewego
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2017 09:24 (7 лет назад)    #
Как у кого успехи? У меня пока 5 уровней готово из запланированных 30 в 3 разных биомах: лес, пустыня и облачный мир.

редакция от Erewego, 08.06.2017 09:24

Bullet Heaven:В разработке
 0%
Страница 4 из 8 < 1 2 3 4 5 6 7 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,205,570 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.