Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 18
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «✪ Blast-off»
Страница 4 из 11 < 1 2 3 4 5 6 7 > >>
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 27.12.2016 09:33 (8 лет назад)    #
Как сказал Дарт, мы не маркетологи. А проплачивать сторонних маркетологов желания нет. В ходе разработки было много ошибок, и будут еще ошибки. Проект не получится идеальным, но ранний доступ поможет пройтись напильником по проекту и движку, и мотивировать доделать проект до конца. Иначе мы еще будет лет 10 делать :D
Bullet Heaven:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 27.12.2016 12:46 (8 лет назад)    #
Пришлите мне ключик хоть чтоли :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 27.12.2016 13:02 (8 лет назад)    #
На разломанную версию-то? Посмотришь на руины, выскажешь то же, что мы и так знаем. Думаешь в этом есть какой-то смысл?
Bullet Heaven:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 28.12.2016 13:55 (8 лет назад)    #
Я могу ничего не высказывать, мне просто интересно, как оно стало выглядеть за столько-то лет )
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 28.12.2016 14:07 (8 лет назад)    #
Скриншоты и видео для того и публикую. Да и "столько лет" кхм... несколько пафосно звучит.
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 06.01.2017 09:53 (8 лет назад)    #
Ачивки начали получаться в стиме :) мимими
Bullet Heaven:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 06.01.2017 12:15 (8 лет назад)    #
Описание ачивки прям намекает на бодрый и затягивающий геймплей
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 06.01.2017 17:30 (8 лет назад)    #
Сарказм ваш очень бодрит и мотивирует...
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 08.01.2017 11:38 (8 лет назад)    #
Список друзей и статистику друзей дорабатываю, соревновательность превыше всего.
Bullet Heaven:Не участвую.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 08.01.2017 15:20 (8 лет назад)    #
Круть, я топчик )
Bullet Heaven:Не участвую.
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 08.01.2017 15:39 (8 лет назад)    #
Формат времени только в минутах отсчитывается? Может лучше сделать {X}d {X}h {X}min, если время переваливает за часы или дни.
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 08.01.2017 16:04 (8 лет назад)    #
Может, но пока и минут нет ни у кого :)
Bullet Heaven:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 08.01.2017 18:55 (8 лет назад)    #
Такой насыщенный красный цвет для обозначения тех, что не онлайн, ИМХО, не лучшая идея.
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 08.01.2017 20:21 (8 лет назад)    #
Согласен, лучше бы серенький.
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 12.01.2017 13:55 (8 лет назад)    #
Тут что-то злое и опасное приближается, осторожнее!

редакция от Darthman, 12.01.2017 13:55

Bullet Heaven:Не участвую.
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 12.01.2017 14:22 (8 лет назад)    #
Ого, опасно! Где-то рядом гоблин Гарри Озборн?
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 12.01.2017 21:15 (8 лет назад)    #
Bullet Heaven:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 16.01.2017 11:30 (8 лет назад)    #
Ну я бы после такого трейлера игру не купил, хотя кадры геймплея может и ок, но монтаж и теглайны это полный треш. Дам несколько советов:
1. Начинать с названия игры не стоит, лучше начинать с мяса сразу. Нужно зацепить внимание первыми 3-5 секундами. Название игры нужно нормально заанимировать и показать в конце с текстом вроде coming soon или что-то такое...
2. Теглайны сами по себе очень важны, но их должно быть штуки 3 максимум на весь ролик. Теглайны это квинтэссенция ваших USP для ЦА (целевой аудитории), для которой делается игра. По этому нужно выбрать яркие слоганы "хардкорный джампер", "он-лайн лидерборд" и т.д. то есть то, что является фичами: "в постоянном движение", "с уникальным оружием" это не фичи, первое вообще понятно должно быть из видео, как и второе. Фичей могло бы быть "95 видов оружия" допустим.
Теглайны должны хорошо читаться, они должны быть в центре внимания.
3. Трейлер лучше делать в 60-70 секунд все таки, хотя 30 секунд тоже допустимо. Если >30c то трейлер должен быть максимально однородным так как люди смотрят секунд 15, потом обычно протыкивают в паре случайных мест. Ну на стиме по крайней мере так.

Для примера могу показать наш 30-и секундный трейлер:

И полнометражный первой игры:


P.S.
Вот выдержка из документа Nival про оформление стим :)
"Видео - первое, что видит юзер, когда заходит в профиль игры в "МАГАЗИНЕ". Готовить отдельный высокобюджетный трейлер для Steam смысла не имеет - по умолчанию он все равно воспроизводит видео без звука и основной паттерн поведения пользователя - несколько раз тыкнуть в прогресс-бар видеоплеера в рандомных местах. Соответственно, самый эффективный формат в данном случае - самый простой, нарезка из геймплея с красивыми титрами-перебивками. Рецепт успеха очевидный: осмысленные и эффектные фрагменты геймплея, красивая перебивочная заставка, как можно более разнообразные игровые сцены. В Steam можно загрузить несколько видеороликов - поэтому для красивого CG-трейлера место здесь тоже найдется."

редакция от DRON, 16.01.2017 11:33

Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 17.01.2017 10:45 (8 лет назад)    #
Лучи смерти на подходе!
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 22.01.2017 22:08 (8 лет назад)    #
Переделываю профиль, выбор скиллов и экспу.
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 4 из 11 < 1 2 3 4 5 6 7 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,205,141 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.