Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 12
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «125 - Pixel Craft 64»
Страница 30 из 34 << < 27 28 29 30 31 32 33 > >>
ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 29.08.2015 18:33 (9 лет назад)    #
Хэй, ловите обзоррр! :D

P.S. Знаю на радио мне работать не суждено, не пинайтесь. И сорри чьи ники и названия движков искаверкал.

Всем спасибо за конкурс и приятного просмотра, в конце небольшой сюрприз для всех!

Bullet Heaven:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 29.08.2015 19:12 (9 лет назад)    #
ObelardO
Да ты просто герой! Охренительный обзор запилил! Спасибо!
Bullet Heaven:Не участвую.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 29.08.2015 19:36 (9 лет назад)    #
ObelardO, очень круто! Молодец)
Bullet Heaven:Не участвую.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 29.08.2015 19:52 (9 лет назад)    #
ObelardO, Молодец, хорошо постарался.
Хорошо поставлена речь и подготовлен текст. Понравились отзывы о самом портале, я даже всплакнул.

редакция от ZblCoder, 29.08.2015 19:53

Bullet Heaven:Не участвую.
JohnJ
Avatar пользователя

Опубликовано 29.08.2015 20:37 (9 лет назад)    #
ObelardO, спасибо за обзор! Титаническая работа! Мою игру так расхвалил, что даже возразить захотелось :) Но не буду :)
Только одну ошибку упомяну: ты сказал, что игра написана на c++, а на самом деле она написана на c#. Эта оговорка интересно звучала в контексте "интересно было изучить исходники" :)

редакция от JohnJ, 29.08.2015 21:00

Bullet Heaven:Не участвую.
ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 29.08.2015 21:04 (9 лет назад)    #
KEFIR, Ignis, ZblCoder, JohnJ2, спасибо, я старался:)

2JohnJ2, ха, и правда. по тексту про язык вообще ни слова, только "интересны было изучить исходники", а плюсы я упоротый добавил на монтаже, перемудрил
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 29.08.2015 21:36 (9 лет назад)    #
Залил видео на наш канал, спасибо:
http://www.youtube.com/watch?v=e9LnHVwYIgs&feature=youtu.be
Bullet Heaven:Не участвую.
ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 29.08.2015 21:41 (9 лет назад)    #
Darthman, это короткий тизер перед обзором, а не он сам. Я завтра кину ссылку на драйв
Bullet Heaven:Не участвую.
0nni
Avatar пользователя

Опубликовано 30.08.2015 06:21 (9 лет назад)    #
ObelardO отлично поставленный голос и заготовленная речь, очень приятно было посмотреть. Только непонятно как я превратился в Inno =)

редакция от 0nni, 30.08.2015 06:46

Bullet Heaven:Не участвую.
Kaps
Avatar пользователя

Опубликовано 30.08.2015 08:59 (9 лет назад)    #
ObelardO написал:
Хэй, ловите обзоррр! :D

P.S. Знаю на радио мне работать не суждено, не пинайтесь. И сорри чьи ники и названия движков искаверкал.

Всем спасибо за конкурс и приятного просмотра, в конце небольшой сюрприз для всех!


Обзор получился хороший, особенно понравилось, что всё говорится не в медленном темпе, а то обычно я ставлю x2 скорость чтобы не уснуть при просмотре.

Посмотрел очередной обзор и не понял. Не сочтите за оскорбление. Все люди кто играет жалуются, что игры сложные. В игре ObelardO блоки мол перекрывают проходы, мне наоборот это понравилось, жду полноценной игры с разноцветными лазерами. Игра Fargost'а тоже говорят, что сложна. Про свою игру уж совсем молчу (Вообще не понимаю в чём сложность. Там же просто добраться из пункта А, в пункт Б, или продержаться сколько-то временида. Целится легко, навёл - и стреляешь). До чего довели вас разработчики современных игр! Привыкли к играм-фильмам понимаешь ли! (Сказано с юмором, не серьёзно, а вот дальше серьёзно). Я считаю, что игры должны быть не совсем легко проходимы. В игры и нужно играть, погибать в них и начинать заново хоть сто раз, в этом и есть суть игр, в том, что в них играют, а не просто "press X to win".

P.S. В обзоре было сказано, что не понятно на чём сделана игра Fargost'а "64Bit". Сделана она Game Maker: Studio, это видно если посмотреть на панель задач или в диспетчере задач.
Bullet Heaven:В разработке
 0%
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 30.08.2015 09:10 (9 лет назад)    #
Kaps, "сложно" это неоднозначное понятие :) Игра OberaldO сложная потому, что нужно напрягать мозг и решать головоломки. Это интересно и затягивет т.к. бросает вызов игроку. Игроку становится интересно, как же решить ту или иную головоломку и получится ли это у него вообще. Когда в игру просто сложно играть по какой-то причине, это немного другое.
Bullet Heaven:Не участвую.
ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 30.08.2015 09:15 (9 лет назад)    #
0nni, извини дружище, затупил.. Поправил как мог

редакция от ObelardO, 30.08.2015 09:27

Bullet Heaven:Не участвую.
JohnJ
Avatar пользователя

Опубликовано 30.08.2015 09:18 (9 лет назад)    #
Kaps написал:
Все люди кто играет жалуются, что игры сложные. В игре ObelardO блоки мол перекрывают проходы, мне наоборот это понравилось

Мне тоже, это ж самая круть в игре :) Без этого было бы скучнее играть.

Kaps написал:Про свою игру уж совсем молчу (Вообще не понимаю в чём сложность. Там же просто добраться из пункта А, в пункт Б, или продержаться сколько-то временида. Целится легко, навёл - и стреляешь).

Твоя игра действительно слишком сложна. Начиная с того, что мало кто понимает (судя по обзорам), что периодически появляющаяся линия - это направление к цели, а не глюк. Надо было сделать в виде стрелочки, либо в описании рассказать. Я сам понял только через несколько минут игры. Ну и первый уровень должен быть более ознакомительным - более лёгким. Его задача - показать пользователю возможности игры, её мир, дать возможность немножко в нём освоиться. Тогда у игрока появляется больше мотивации пройти и остальные. Когда первый уровень не даётся с двух-трёх раз, к игре в целом появляется отношение чрезмерной сложности и, вследствие, появляется ощущение неинтересности.
Bullet Heaven:Не участвую.
Kaps
Avatar пользователя

Опубликовано 30.08.2015 09:27 (9 лет назад)    #
KEFIR написал:
Kaps, "сложно" это неоднозначное понятие :) Игра OberaldO сложная потому, что нужно напрягать мозг и решать головоломки. Это интересно и затягивет т.к. бросает вызов игроку.

У меня на каждый уровень ушло меньше минуты :) Лишь немного застрял в уровне, где было четыре блока, которые от лазеров взрывались (вроде предпоследний уровень), и нужно было быстро двигать объекты, сначала начал перемещать не те "зеркала" и когда понял, что не так делаю уже было слишком поздно. Не проходимый момент мне встретился лишь в игре DjKarp'а "Boxhead treasures", застрял в уровне с двигающимися платформами. DjKarp, этот уровень вообще возможно пройти? Я никак не могу запрыгнуть на восьмую платформу. А так все игры были слишком лёгкие (даже моя).

редакция от Kaps, 30.08.2015 09:28

Bullet Heaven:В разработке
 0%
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 30.08.2015 09:33 (9 лет назад)    #
Kaps, к счастью я не так умен и проворен, поэтому мне все еще интересно играть даже в простые игры :-D
Bullet Heaven:Не участвую.
Kaps
Avatar пользователя

Опубликовано 30.08.2015 09:44 (9 лет назад)    #
KEFIR написал:
Kaps, к счастью я не так умен и проворен, поэтому мне все еще интересно играть даже в простые игры :-D

Хотя Ваш платформер можно считать нормальным по сложности, если бы не чекпоинты. Уж слишком они упрощают всё. Или неплохо было бы добавить жизни, и если проиграешь раза три, то начнёшь не с последнего чекпоинта, а сначала.

редакция от Kaps, 30.08.2015 09:45

Bullet Heaven:В разработке
 0%
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 30.08.2015 09:51 (9 лет назад)    #
Голосование завершилось?
На странице конкурса какой-то глюк, присутствуют участники синего цвета.
Bullet Heaven:Не участвую.
JohnJ
Avatar пользователя

Опубликовано 30.08.2015 09:57 (9 лет назад)    #
VanyaR1 написал:
Голосование завершилось?
На странице конкурса какой-то глюк, присутствуют участники синего цвета.

Как я понял, это не глюк, а те, кто проголосовал уже.
Bullet Heaven:Не участвую.
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 30.08.2015 10:38 (9 лет назад)    #
Я правильно понимаю, что учитывая сказанное из правил:
Проголосовать надо за 3 дня, за опоздание — штраф в сутки, и, как уже говорилось, голосование идёт не дольше недели, окончательно опоздавшие дисквалифицируются.

на голосование ещё остается неделя, пока не проголосуют все участники?
Bullet Heaven:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 30.08.2015 10:45 (9 лет назад)    #
Срок голосования закончился и теперь все ждут ведущего
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 30 из 34 << < 27 28 29 30 31 32 33 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,205,294 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.