|
Опубликовано 28.08.2012 20:35 (12 лет назад) # |
Мне паскаль не пригодился =Р |
|
|
|
Опубликовано 28.08.2012 20:40 (12 лет назад) # |
LetsOffBrains, ты плохо им пользовался. |
|
|
|
Опубликовано 28.08.2012 21:14 (12 лет назад) # |
Скорее всего, а на вопрос-то ответите? :3 |
|
|
|
Опубликовано 28.08.2012 21:30 (12 лет назад) # |
LetsOffBrains, навряд ли запрещено. В правилах ничего про псевдографику не говорится. Обязательные условия лишь наличие игры консольным приложением с приключенческой тематикой и наличием нескольких уровней и врагов. Если сможете реализовать это текстовой игрой - пожалуйста. Надеюсь, что хоть кто-нибудь сделает текстовую игру, ибо там идет ставка на сюжетную часть и малые границы возможностей отыгрыша ролей ;) |
|
|
|
Опубликовано 28.08.2012 21:31 (12 лет назад) # |
Я так и думал, но всетаки решил спросить, а вдруг так раз и нельзя. |
|
|
|
Опубликовано 28.08.2012 21:42 (12 лет назад) # |
А я было думал, что знания WinAPI мне больше никогда не понадобятся)
UPD. Наверное всё-таки буду эмулировать (не хочу лезть в WinAPI, ох как не хочу)
редакция от horizonOffset, 28.08.2012 21:51 |
|
|
|
Опубликовано 28.08.2012 22:03 (12 лет назад) # |
LetsOffBrains написал:
Как на счет текстовой игрульки? Up to you. (Как пожелаешь)
Обязательна ли псевдографика? Такого требования нет в условиях конкурса. Желательно их по-внимательнее перечитать.
Русский нельзя использовать получается? Ниоткуда это не получается.
редакция от Shirson, 28.08.2012 22:15 |
|
|
|
Опубликовано 29.08.2012 05:08 (12 лет назад) # |
Делаю на виндовой консоли, слишком уж до Доса опускаться не хочется)
Тоже задумывался над 3д аски но помоему это изврат какой то, поэтому делаю классическую тему - вид сверху ...
а звуки только через бипер можно выводить ? |
|
|
|
Опубликовано 29.08.2012 05:43 (12 лет назад) # |
Нет, только через LPT порт на Covox ;) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 29.08.2012 06:21 (12 лет назад) # |
Нет, насчет звуков в правилах тоже ничего сверхестественного - выводить как хочешь и что хочешь. Желательно, чтобы было пооже на 8 bit. Можно и бипер конечно, но не стоит нас мучать |
|
|
|
Опубликовано 29.08.2012 07:26 (12 лет назад) # |
Ну так чё лучше учить ? )))
P.S.
а вертикальноколичество символов можно увеличить ?
редакция от Kalenovsky, 29.08.2012 07:47 |
|
|
|
Опубликовано 29.08.2012 08:50 (12 лет назад) # |
LetsOffBrains, не забудьте сделать препятствия и "уровень".
К сожалению, текущие правила написаны для стрелялок и бродилок, потому в них вписать морские бои, тетрисы, балды, менеджеры (эконом, футбол, ..), бизнес-игры, головоломки, конструкторы - крайне затруднительно.
По крайней мере, я свои идеи за уши натягивать на правила точно не буду.
Хотя может так и лучше, чтобы избежать зоопарка, в котором сложно сравнивать игру на социальное взаимодействие c каким-нибудь паззлом.
редакция от bsivko, 29.08.2012 08:51 |
|
|
|
Опубликовано 29.08.2012 09:45 (12 лет назад) # |
LetsOffBrains написал:
с++ учи.
Как на счет текстовой игрульки? Обязательна ли псевдографика? Русский нельзя использовать получается?
Псевдографика не обязательна, русский использовать можно. Собсно под досом символы были в CP-866, можно и CP-1251. |
|
|
|
Опубликовано 29.08.2012 10:23 (12 лет назад) # |
Народ, надеюсь здесь нет счастливых обладателей компьютеров без поддержки OpenGL 3.*?
И да, может ли адвенчура быть допустим платформером? Я практически не играл в подобные игры т.к. не люблю этот жанр и очень тяжело его себе представляю. Если да, то какие есть примеры? |
|
|
|
Опубликовано 29.08.2012 12:38 (12 лет назад) # |
OpenGL 3.* у многих есть, но рискуешь...
Адвенчура может быть платформером - легко. |
|
|
|
Опубликовано 29.08.2012 13:41 (12 лет назад) # |
horizonOffset написал:
И да, может ли адвенчура быть допустим платформером? Я практически не играл в подобные игры т.к. не люблю этот жанр и очень тяжело его себе представляю. Если да, то какие есть примеры?
Серия Dizzy на Speccy: и приключения, и платформер.
редакция от bsivko, 29.08.2012 13:42 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 29.08.2012 14:29 (12 лет назад) # |
Kalenovsky написал:
а вертикальноколичество символов можно увеличить ?
Нет, только тру, только хардкор:)
Можно сделать маленький чит - сделать настраиваемой, но по умолчанию - 25. |
|
|
|
Опубликовано 29.08.2012 15:12 (12 лет назад) # |
horizonOffset написал:
Народ, надеюсь здесь нет счастливых обладателей компьютеров без поддержки OpenGL 3.*? Есть не только без GL, но и с битым монитором, так что обожаю игры в окне и не люблю на фулскрине. :)) |
|
|
|
Опубликовано 29.08.2012 15:30 (12 лет назад) # |
RichDad написал:Есть не только без GL, но и с битым монитором, так что обожаю игры в окне и не люблю на фулскрине. :))
Что за видеокарта?
И как же ты живёшь то?) |
|
|
|
Опубликовано 29.08.2012 21:48 (12 лет назад) # |
horizonOffset написал:
RichDad написал:Есть не только без GL, но и с битым монитором, так что обожаю игры в окне и не люблю на фулскрине. :))
Что за видеокарта?
И как же ты живёшь то?)
Цитата из документации: OpenGL 1.5 is the latest version currently supported.
Жить трудно, но уже свыкся. Из игр остался только Паук виндовый. :) |
|
|