|
Опубликовано 05.05.2013 07:25 (12 лет назад) # |
все по делу.
редакция от ObelardO, 05.05.2013 07:28 |
|
|
|
Опубликовано 05.05.2013 07:45 (12 лет назад) # |
неемного огорчен результатом. досадно то что игрроки нее гоорят желанием разобраться, ивсегда можно спросить на форуме. я знаю что управление у моей игр не удобное, но чтото уточни и только дввое
|
|
|
|
Опубликовано 05.05.2013 07:47 (12 лет назад) # |
с моб. пишу
|
|
|
|
Опубликовано 05.05.2013 08:28 (12 лет назад) # |
Мда... Я ожидал большего. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 05.05.2013 11:54 (12 лет назад) # |
Neuch, проблема известна и мы ищем пути её решения. Касательно 5 или 6 место по сути разницы уже нет никакой. Ни для топа, ни для монет. Как только разберемся как пофиксить это странное поведение, пофиксим обязательно.
pro_pk, а я ждал последнего места для тебя, вот честно. Сдавать одно и то же дважды это просто даже не по людски. |
|
|
|
Опубликовано 05.05.2013 12:29 (12 лет назад) # |
О! Прочитал новость о конкурсе на Gamine! Учитывая что в своей игре для конкурса igdc я сделал чуть больше, чем нифига (10 дней не делал ничего, два дня делал, а потом забил болт, потому что понял, что не успеваю), вполне могу там поучаствовать :) Тематика вполне подходит ;) |
|
|
|
Опубликовано 05.05.2013 12:36 (12 лет назад) # |
А можно по подробнее?
см. главную страницу. Там новости!
Но если ты подумал сдать ту же игру второй раз - это не комильфо... Моя совесть чиста, потому что я в своей разработке дальше идей на бумажке и интерактивного интро (и то не законченного) не продвинулся.
редакция от Malcolm, 05.05.2013 12:38 |
|
|
|
Опубликовано 05.05.2013 13:11 (12 лет назад) # |
Ух ты! Мне безумно приятно, что мою работу оценили достойно, хотя судя по баллам многие готовы были ее видеть на втором месте, а на первом — Dj_smart-а (которого я бы и сам был рад видеть на первом месте).
Всех поздравляю с участием и местами, все молодцы, многие, как и я, прокачали свой скилл! Все комментарии я расставил, повторяться не буду :) |
|
|
|
Опубликовано 05.05.2013 14:50 (12 лет назад) # |
Darthman написал:
pro_pk, а я ждал последнего места для тебя, вот честно. Сдавать одно и то же дважды это просто даже не по людски.
По правилам это дисквалификация, вроде бы. |
|
|
|
Опубликовано 05.05.2013 15:21 (12 лет назад) # |
Всем спасибо, за интересный конкурс. Удачи с 94! |
|
|
|
Опубликовано 05.05.2013 15:27 (12 лет назад) # |
Darthman "одно и тоже" ты о чём?!!! С прошлой игры у меня тут только сам движок, зомбак и ГГ. Локация совсем другая!!! Задание совсем другое!!! |
|
|
|
Опубликовано 05.05.2013 15:28 (12 лет назад) # |
Так, решил ребиалитироваться, поэтому так как всем не понравилась графика и звук, звук я в корне перепишу, а про графику хотелось бы узнать по-подробнее: что именно не понравилось? |
|
|
|
Опубликовано 05.05.2013 15:37 (12 лет назад) # |
Darthman "одно и тоже" ты о чём?!!! С прошлой игры у меня тут только сам движок, зомбак и ГГ. Локация совсем другая!!! Задание совсем другое!!!
Ага... т.е. по твоему мнению 1-й уровень в <название любого шутера> и 2-й уровень в <название того же шутера> - это две разных игры?
Так во многих шутерах еще и враги разные на разных уровнях!
редакция от Malcolm, 05.05.2013 15:40 |
|
|
|
Опубликовано 05.05.2013 15:45 (12 лет назад) # |
Вы блин ещё придеритесь на счет того что я текстуры из СТАЛКЕРА своровал. Плюс ко всему прошлая игра не участвовала в прошлом конкурсе! Может для следующего конкурса тогда предложите вообще на другом движке и на другом компьютере игру делать? |
|
|
|
Опубликовано 05.05.2013 15:49 (12 лет назад) # |
pro_pk, а почему нет?
|
|
|
|
Опубликовано 05.05.2013 15:56 (12 лет назад) # |
pro_pk, а я, если честно, хотел к сталкеровским текстурам придраться ещё на прошлом конкурсе, но ты неожиданно отозвал игру.) Мне лично совсем не нравится, когда кто-то вместо того, чтобы сделать что-нибудь самому использует труд других.
Хотя, формально, ты прав. В прошлый раз ты попросил удалить игру из конкурсного архива, значит на этом конкурсе она представлена впервые. |
|
|
|
Опубликовано 05.05.2013 16:05 (12 лет назад) # |
Как так получилось, что игру на 4-ом месте ругают за плохое управление, а на 2-ом за слабое отношение к теме конкурса, т.е. за отсутствие самого "выживания" ?
Dj_smart, без обид, мне твоя игрушка понравилась, она увлекательная, но действительно выживание в ней сомнительное.
|
|
|
|
Опубликовано 05.05.2013 16:28 (12 лет назад) # |
Просто геймплей важнее тематики. |
|
|
|
Опубликовано 05.05.2013 16:30 (12 лет назад) # |
cdmlex, тогда "крутой сэм" присланный на "выживание" порвал бы всех в клочья и занял первое место. К чему тогда вообще тема задается ? |
|
|
|
Опубликовано 05.05.2013 16:51 (12 лет назад) # |
Формально, требования о выживании в игре DJ_smart были соблюдены. Было минимум три вида ресурсов и прочее. Другое дело, что почти любой шутер/аркаду/платформер можно при желании подогнать в эти рамки. Собственно примеры JNot и Dj_smart это показали.
В какой-то степени я солидарен с ObelardO, тема был достаточно расплывчатой. Кто-то, как я, Obelardo, Fargost, tiger1025, ligior, cdmlex поняли ее буквально, кто-то — иначе.
Лично я, увидев, что ведущий конкурса не против выживания танка или выживания в виде платформера стал ставить оценки основываясь на впечатлениях от игры, а не принадлежности истинному жанру "выживание". Разве что игра pro_pk уж совсем выбивается из темы, игнорируя требование - "три вида ресурса". Это чистой воды FPS, достаточно неплохой, но FPS.
В общем, на будущее — расплывчатая или свободная тема вызывает большое количество слишком разных и потому трудно оцениваемых работ. |
|
|