Древний организм
|
Опубликовано 04.05.2013 17:03 (12 лет назад) # |
Сколько ругались, сколько спорили и обсуждали, пришли к тому, что нужно выставлять баллы, прописали это в правилах, а голосовалка принимает места? Какого хера? (простите мне мой французкий)
Потому что кто-то сделал так... Я даже знаю кто. А баллы в правилах с самого начала идут. |
|
|
|
Опубликовано 04.05.2013 17:39 (12 лет назад) # |
ObelardO написал:
Daemon, а из-за чего погибаешь? У меня знакомые в среднем 2 дня смогли продержаться
Один раз от голода, в другой кажется от холода. С крафтом у меня как-то не сложилось, постоянно переключал рецепты и игру, но все равно влиться в игру не получалось. |
|
|
|
Опубликовано 04.05.2013 17:43 (12 лет назад) # |
Daemon, греет костер, а еду нужно на игрока перетаскивать :) |
|
|
|
Опубликовано 04.05.2013 18:12 (12 лет назад) # |
а еду нужно на игрока перетаскивать :)
А я пытался до смерти закликать ее, не получилось:) |
|
|
|
Опубликовано 04.05.2013 18:24 (12 лет назад) # |
Daemon, перенес и зажал лкм - все. а вообще кормешка у меня это тоже крафт, посмотри файлы в папке "base\content\", можно легко научить игрока есть камни :) |
|
|
|
Опубликовано 04.05.2013 18:46 (12 лет назад) # |
ObelardO, вроде разобрался в твоей игре, даже интересно стало. Но глючит управление. Сначала норм, а через некоторое время персонаж начинает неохотно двигаться туда, куда кликаешь, а на wasd реагирует вообще через попу: жму d, сначала ноль эмоций, потом перс идет влево, жму a, перс прется вправо, жму w, вообще не реагирует. Кликаю на дрова, что бросил у коста, а они не подбираются, хотя место в инвентаре есть, в результате дохну от холода >_< |
|
|
|
Опубликовано 04.05.2013 19:02 (12 лет назад) # |
Malcolm все верно. Скорость зависит от здоровья, а здоровье не восстанавливается и зависит от холода и голода, так что нужно стараться держать эти параметры выше среднего, тогда и скорость будет приемлемой. wasd вообще забыл выпилить его, изначально управление было на кнопках. Если возле костра не подбираются вещи - покрути камеру (стрелки влево вправо). Компас кстати указывает на место спавна, и удобно именно там сделать костер, тогда заблудится трудно.
редакция от ObelardO, 04.05.2013 19:04 |
|
|
|
Опубликовано 04.05.2013 19:43 (12 лет назад) # |
ObelardO, ага, смог выжить.
|
|
|
|
Опубликовано 04.05.2013 19:47 (12 лет назад) # |
Ура:) |
|
|
|
Опубликовано 04.05.2013 19:52 (12 лет назад) # |
Я вот только одного не пойму: 12 участников, а комментарии пишут человек 5-6, причём большая часть из них вообще не участвует в конкурсе. Неужели больше никто не желает высказать своё мнение о представленных играх? |
|
|
|
Опубликовано 04.05.2013 19:55 (12 лет назад) # |
Doctor_Romchik я все написал когда оценивал |
|
|
|
Опубликовано 04.05.2013 20:08 (12 лет назад) # |
ObelardO написал:
Doctor_Romchik я все написал когда оценивал
Это отлично. Но почему бы не поделится своим мнением (без оглашения оценок, естественно) с другими? К тебе то нет претензий, ты с Daemon-ом и Malcolm-ом обсуждаешь свою игру, благодаря этому Malcolm смог даже её пройти. Разве это плохо?
А другие чего молчат? Или нечего обсуждать? |
|
|
|
Опубликовано 04.05.2013 20:25 (12 лет назад) # |
Darthman, все сказал, нечего добавить =) |
|
|
|
Опубликовано 04.05.2013 20:31 (12 лет назад) # |
Doctor_Romchik, ты баг с веткой профиксил? |
|
|
|
Опубликовано 04.05.2013 20:37 (12 лет назад) # |
Dan, частично. Особо этим не занимался, т.к. опоздание со сдачей игры меня немного огорчило и возвращаться к работе над ней мне пока что не хочется. Но под настроение я этим обязательно займусь.
А что? |
|
|
|
Опубликовано 04.05.2013 21:02 (12 лет назад) # |
Игры посмотрел. По скольку на мне не лежит обязанности посмотреть и оценит все работы, то те, что не запустились я игнорировал. Из того, что запустилось больше всего понравились работы Демона, Доктора Ромчика и Обелардо. Остальные либо не совсем в тему (хотя есть и весьма достойные работы), либо откровенный треш.
редакция от Malcolm, 04.05.2013 21:24 |
|
|
|
Опубликовано 04.05.2013 21:07 (12 лет назад) # |
Doctor_Romchik, хотел твою игру попробовать без багов. |
|
|
|
Опубликовано 04.05.2013 23:16 (12 лет назад) # |
Dan, мне приятно, что ты заинтересовался, но, к сожалению, без багов в ближайшем времени не получится. В начале игры никаких проблем уже не возникает, но по ходу остаётся ещё куча проблем. Это моя вторая игра, и я, по прежнему, очень слаб в программировании :-( |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 05.05.2013 00:17 (12 лет назад) # |
Ффух, вроде закончил. Много же вас, это прямо хорошо:)
Плюшки, новости и торжественные повешения на доске почета - завтра.
AnyWay
Довольно хардкорно и непредказуемо. Управление немного деревянное, и вообще процесс топорный - пчелы непонятно по каким принципам появляются, растения их кушают очень внезапно. Разнообразия маловато. Зато есть сюжет. Извини, полностью не прошел, поэтому спойлерный вопрос - она таки нарастила себе сиськи?
cdmlex
Концептуально очень неплохо, идея с большими квадратами зачетная. Хотя можно было бы их сделать раза в 2 меньше. Самой игры как таковой нет, занятся толком нечем, голод довольно быстро достает. Динозавр ультимативен и будучи встречен раз, не отстанет от тебя до самой смерти:)
CoderInTank
Это ужасно. Могу предположить, что ты осваиваешь 3д движок и это первая твоя крупная 3д поделка. Меня поразило, что внутри зданий можно ходить(то есть там есть какая то физическая начинка), хотя камера и управление к этому не распологают. Модельки в целом норм для начального уровня, но без текстур выглядят никак, хотя они выглядели бы гораздо лучше, если бы хотя бы были правильно расставлены группы сглаживания и настроен свет. Об игре говорить не приходится, хотя формально все основные правила соблюдены. В общем, что я тебе рассказываю - ты сам все видишь и прекрасно знаешь, пробуй.
Daemon
Вот это вполне законченно и продумано. Реализованы все элементы, часть хорошо, часть похуже, но ничего не провисает. За такой срок - отличный результат. Доделать, нарисовать графику (тут многие элементы не плохи, но топорность видна) и, конечно же допилить геймплей(дать игроку цели, сюжет) - и будет вполне кошерно. Достойный клон Don't Starve.
Dj_smart
Мой фаворит. Если честно, выживания(в том смысле как его понимают) тут маловато, а ограничения на топливо(двигатель шикарно заводится) и энергию пожалуй прикручены немного сбоку, но это фигня. Очень здравый прототип, в зависимости от желания его можно развить и в приключение, и в стрелялку, и, пожалуй, в товер дефенс.
Стилистика целостная, разве что ландшафты по разнообразнее бы (а так же врагов, строения, ресурсы и т.д.). Пожалуй и выживание было бы прикольным, если в сюжете сообщить про танкиста, скитающегося по пустыне в поисках людей и сражающегося против роботов, оставшихся после 3-ей мировой:)
Fargost
Несмотря на то, что я в целом сейчас напишу краткую и разгромную рецензию, я игрался в эту игру дольше других. В целом неплохо, хотя многие элементы ужасны. На моем мониторе(1920*1080) игра выглядела как маленькое окошко посреди экрана. При этом я думал, что мышью задается только направление и в начале не мог играть вообще, так как моя клетка двигалась медленно (без плавников жеж), но оказалось, что скорость зависит от расстояния до центра, и если вывести мышь за пределы окна, то клетка летает как торпеда, и все становится очень просто. От крафта как то ожидаешь большего, что элементы можно накапливать(а их все равно дается 3), компоновать по разному, но нет, я не смог насчитать возможностей крафта на бонус.
JNot
Весьма занимательная и цельная вещь. Графика аккуратная и вообще радует глаз. Игровой процесс несколько суматошен, но в целом интересен. Зомби респаунятся быстро и беспощадно, лучше бы была возможность убить их и идти дальше. Задумка с ослабеванием радиационной защиты на поверхности и вблизи зомби отличная. Дефицит ресурсов правильный. Если допилить и разнообразить игровой процесс, выйдет отличный платформер.
ligior
Ну что тут скажешь - ты и сам все знаешь. Самый простой и примитивный прототип и явно не доделан. Ибо неплохо было бы добавить хотя бы животных, способных нанести тебе ущерб.
Ну и графика страшненькая.
Neuch
Весьма занятно. Очень неплохо за 2 недели. Довольно разнообразно, есть несколько противников и предметов. Мне понравился способ генерации лабиринтов, хотя он напрашивается на более сложные правила генерации - чтобы лабиринты получались более интересными и упорядоченными. Если доделать монстров, лабиринты, магию какую никакую - будет очень неплохо. Странно, что летучие мыши и пауки нарисованы, а плюющийся монстр сделан символом собаки:)
ObelardO
Весьма торт, еще бы космонавт бегал. Управление так себе - тут и тыканья в кусты и перекрытие предметов и неадекватный бег космонавта. Крафт эпичен и крут. В целом скушненько, но потенциал отличный.
pro_pk
В целом мне не понравилось, хотя чтото похожее на игру есть. Есть и какая то история, и геймплей и цель, хотя все не очевидное. Графика посредственна, хотя колорит в ней есть, впрочем с чего-то надо начинать. Управление отвратительное.
Tiger1025
Мне понравилось, довольно необычно. Несмотря на общую сложность непосредственно управления, само управление вполне хорошее. Элементов много, что вполне хорошо, непонятно только, откуда там столько мусора:)
Голос ужасен.
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 05.05.2013 00:17 (12 лет назад) # |
Напишите мне, если я что-то не понял или пропустил. |
|
|