VanyaR1 написал:
На экране с меню путался с управлением право-влево, хотя меню расположено вертикально.
Есть такое, меню делал уже в самом конце, и сначала тоже заметил этот момент, но через пару проверок игры уже было вполне привычно.
VanyaR1 написал:
ИИ по-моему нереально выиграть, он все время идет нужно направление.
В обычном случае реально только по очкам. А в конце игры его можно выиграть только если перед этим умудриться скормить ему бонус, замедляющий движение.
Dan написал:
Fargost, зачётно сделал обзор! если бы так делали все участники то делать игры на конкурсы было бы намного интереснее.
Если в следующем конкурсе я буду участвовать - тоже постараюсь сделать видеообзор первого знакомства с играми. Мне тоже идея показалась очень толковой и интересной.
Uvadzucumi написал:
... VanyaR1.
Lines как Lines. Были очень популярны в начале 90-х.
Вот только, почему бы не собрать jar запускаемый? Потому как:
java -cp ".;Bin;Lib\lwjgl_util.jar;Lib\lwjgl.jar;Lib\jinput.jar;Lib\slick-util
.jar" -Djava.library.path="Lib\windows" Main
Error: Could not find or load main class Main
, но видел видео по игре :)
...
Странно, у многих запускается, а у вас нет. Напишите подробнее о том, как запускали, какая Java, ОС и все детали, которые могут помочь?
да. давно я яву не ковырял. пути правил, но немного не так. нужно было вот как запускать:
java -cp -Djava.library.path="Lib/" -cp "Bin":"Lib/lwjgl_util.jar":"Lib/jinput.jar":"Lib/slick-util.jar&q uot; Main
при этом, то что и требовалось доказать, ошибка что либ нету бинарных. так как операционка у меня: Ubunru 14.04
ява:
java version "1.8.0_60"
Java(TM) SE Runtime Environment (build 1.8.0_60-b27)
Java HotSpot(TM) 64-Bit Server VM (build 25.60-b23, mixed mode)
т.е. теперь ругается что нет бинарников, аля:
Error: A JNI error has occurred, please check your installation and try again
Exception in thread "main" java.lang.NoClassDefFoundError: org/lwjgl/LWJGLException
at java.lang.Class.getDeclaredMethods0(Native Method)
...
Uvadzucumi написал:
да. давно я яву не ковырял. пути правил, но немного не так. нужно было вот как запускать:
java -cp -Djava.library.path="Lib/" -cp "Bin":"Lib/lwjgl_util.jar":"Lib/jinput.jar":"Lib/slick-util.jar&q uot; Main
при этом, то что и требовалось доказать, ошибка что либ нету бинарных. так как операционка у меня: Ubunru 14.04
ява:
java version "1.8.0_60"
Java(TM) SE Runtime Environment (build 1.8.0_60-b27)
Java HotSpot(TM) 64-Bit Server VM (build 25.60-b23, mixed mode)
т.е. теперь ругается что нет бинарников, аля:
Error: A JNI error has occurred, please check your installation and try again
Exception in thread "main" java.lang.NoClassDefFoundError: org/lwjgl/LWJGLException
at java.lang.Class.getDeclaredMethods0(Native Method)
...
и так далее...
Всё понятно. Не знал, что кто-то будет запускать в линуксе. Попробуйте в Lib добавить папку linux (архив с файлами в аттаче), а -Djava.library.path="Lib/linux" или как у вас. К сожалению, я не проверял, у меня нет линукса под рукой. Попробуйте и напишите о результате, если не сложно?
черт. да. есть такое. оказывается, досих пор виндосовский блокнот не понимает символ переноса строки без символа возврата коретки :( виндой посльзуюсь всего 1.5 месаца (за, примерно, 8-9 годовой перерыв), отвык, что все не так как у людей :(, даже в винде у меня в качестве редактора текста - SublimeText - там все нормально, файл менеджер - TotalCommander - там listener - тоже все нормально отображает. потому и не заметил... (очевидно, как и KEFIR)
этот же ридми на гитхабе, выглядит с переносами где задумал автор: https://github.com/Uvadzucumi/JetLee/blob/master/src/readme.ru.txt
зато сколько опыта получил по винде с этим конкурсом :)
Ох. Переиграл на пару раз во все игры, расставил оценки. Завтра еще разок поиграю, если будет время,, может изменю свое мнение насчет некоторых игор.
И пусть никто не останется обиженным. Фидбек писался по принципу "что больше всего понравилось или не понравилось."
0nni
Не понял, каким образом я победил скелета. Но в целом понравилось. Вырвиглазненькая графика, но сюжет и минигры вполне себе ничего :) Дракон доставляет.
DjKarp
Где масштабирование? Это ведь форменное издевательство :) Особо далеко пройти не смог, застрял на первом подземном уровне. Камера должна не догонять персонажа, а слегка обгонять его. Управлние в меню тоже специфичное. И почему шифт, а не пробел?
Fargost
Вау, масштабирование :) Где дока? Как играть? Кнопки и мышь? ГГ стреляет куда-то не туда при движении. Есть какие-то улучшения, но ничего не понятно. Увы. Шлейф приятный, да и в целом графический стиль понравился.
Fleshbot
Я ничего не понял. Не было под рукой калькулятора, чтобы залить туда и поиграть на нем. Шрифты в меню нечитабельные. Сразу и не понял, что жать, чтобы начать. Застрял на первом же уровне. Убежал квадратом наверх, а затем раз в 5 секунд на экране появлялись рандомные три квадрата. И тут я ничего не понял.
JohnJ2
Прикольный арканоид с противником. Не смог выиграть ни разу, правда. Я смотрю, проблему звука в C# ты решил очень интересно. Когда я отчаялся бороться с DirectX Audio Video, я почти был готов использовать системные звуки, да :) За меню плюс. Поглядел код. А я думал, я один написал здоровенную простыню для простой игры. Но нет, ты написал еще больше :) В чем ты писал, MonoDevelop? Странный синтаксис местами, на который ругается Visual Studio.
Kaps
Все выглядело классно, и по ридми, и по первому впечатлению. Физика в плюс. Но бесконечные враги не дают никуда пройти. А с пистолетом не повоюешь.
KEFIR
Ну, можно было бы и рядом батничек положить для запуска. :) Очень прикольно выглядит. Играется неплохо. Но инерция все убивает. Не должно быть инерции в платформерах. Где отображение жизек? Зависает, если нажать что-нибудь во время анимации смерти. Чекпоинты понравились. Код чистенький.
kila_vat
Простенько, приятно. Но залипающее управление на KeyDown сводит на нет весь арканоид. Двигать надо в Update, а в KeyDown/KeyUp ставить true/false нажата кнопка или нет.
krontill
Ох. Мои глаза... Кажется, они куда-то уплыли :) После одного из перезапусков я был почему-то белого цвета. Так и не понял, почему некоторые пикселю съедаются. К тому же, есть вопросы к некоторым быстро летающим через поле вражеским пикселям. Иногда я проползаю под белыми пикселями. И иногда под ними же и остаюсь.
ObelardO
Очень круто. Понравилось все. Сначала чуть путался в том, какие блоки, куда поворачивают, но потом как-то сразу все понял :)
Не хватает отображения номера уровня. Или я не заметил? Нашел бак, если выделить блок, а затем, не ставя его, выйти в меню, то после продолжения блок пропадает
pelmenka
Прикольный, приятный и странный фроггер с управлением на мышке. Запустить 64 не удалось, досбокса под рукой нет. 32 поиграл. Проблем с колесом не было.
SKYNET
Интересная вариация ненавистной всем птички :) Прикольно, что добавил слоумоушен. Кажется, смог набрать 7. Кстати, да, а почему название 007? Просто интересно.
Игра не отвечают требованиям размера, поэтому впечатления от игры абсолютно не повлияют на место в рейтинге.
surg66
Дальше второго уровня пройти не смог. Но понравилось, очень прикольно. Графика сочная. В 8 цветов не уложился, верно? Даже и критиковать нечего, кроме немного нелогичных переходов между этажами. Но их просто надо запомнить, видимо.
Uvadzucumi
Прикольно. Правда, скорее смурфик, нежели джет ли :) Жаль, что погибнуть нельзя, но побегал с удовольствием, и даже прошел :)
VanyaR1
Неплохие lines. Хотелось бы анимации перемещения шарика, а так - здорово. И мне почему-то кажется, что в оригинальных lines не появлялись новые шарики, если удалось что-то лопнуть. Я не прав?
Wookie
Масштаб нечестный, пиксели размываются, ибо сглаживание. Для меня это минус и небольшое, но несоответствие правилам. Управление с keydown, что добавляет проблем во фроггере. При управлении вторым персонажем скроллится окно. Которое получается при максимальном масштабировании.
Daemon написал: JohnJ2
В чем ты писал, MonoDevelop? Странный синтаксис местами, на который ругается Visual Studio.
Visual Studio 2015, там новая версия c# - чутка добавили синтактического сахара, которым мне очень понравилось пользоваться :). Ну и + Resharper, хотя он на синтаксис никак не влияет.
И вдогонку.
Fargost - спасибо за обзор, правда целиком не смог посмотреть, ибо долго :)
И да, конкурс получился офигенный. Вполне хватает сильных работ. У некоторых есть потенциал, но видно, что брошены на полпути.
Рисуя пиксельную графику я поностальгировал по своей юности, когда зачем-то рисовал огромный город в пейнте. Даже захотелось для следующих игр на конкурс тоже чего-нибудь пиксельного сделать.
Deamon, спасибо за отзыв! Номер уровня отображается при его старте и возврате к нему в центре экрана, а баг действительно присутствует, не успел я его поймать)
Так, я вернулся из пучин Ludum Dare. Смотрю тут жизнь бьет ключом :) Сегодня вечером сяду обстоятельно во все играть, может быть даже запишу обзор, если получится :)
kila_vat
Ещё один арканойд, но с необычным режимом игры. Идея с защитой собственного блока хорошая. Если продолжительно играть, становится скучновато. Следует разнообразить геймплей. Можно было бы добавить пиксели-бонусы, цветов оставалось ещё достаточно. А если цвет биты и дружественного блока сделать одного цвета, то появится свободный цвет. Для такого типа игра следует добавить табло с баллами (сколько блоков уничтожено, сколько осталось и т.п.). Для меня было не понятно, почему шарик «съедает» пиксели от блока вертикально, или это так задумано, но я не нашел информации об этом в документации, или это баг, что шарик отталкивается от боковых стенок и летит ровно.
krontill
Много-много «пикселей»! Что-то летит, переливается, глаза не успевают за происходящим на экране. Во время игры мой пиксель превратился в белый, и потерял его из виду, долго искал, но когда нашел, другой пиксель столкнулся с ним и я проиграл. Баллов удалось набрать более 250.
ObelardO
Сразу видно игра сделана от начала и до конца. Всё здорово, и меню, шрифты, и приятная графика, музыкальное сопровождение не раздражает. Достаточно количество уровней. Насколько я понял уровней 15. До конца пока не прошел. Интересные логические уровни. И придраться даже не к чему :P Что могу посоветовать автору? Попробовать опубликовать игру на просторах интернета, где сейчас размещают логические игры?
pelmenka
«Скандальная» игра пельменьки. Не понимаю, почему у многих возникли проблемы с управлением. У меня управление колёсиком работает отлично, никаких перескоков. Игра сделана в минималистичном стиле. Черепашки ныряют под воду, всё как в обычном фроггере. Игра в целом понравилась.
SKYNET
Ага, вот эта игра у меня на декстопе не запустилась, пришлось брать смартфон на андройде. Игра работает шустро, даже вспомнил флеппиберд. В игре удалось набрать 5 очков, больше не получилось. Кажется игра готова для маркета, если только изменить интерфейс немного.
surg66
Fireman64 мне напомнил игру, в которую я играх на приставке в детстве, только там были охотники за приведениями и тоже был город на старте. Что по игре? Сразу бросает в дрожь от музыкально сопровождения ) Хочется ещё, и ещё идти спасать людей. Довольно прикольно сделана вода. А дымок может проникнуть в другую комнату и даже этаж – это класс! Единственное, что не понравилось - это нельзя спасти собачку (
Uvadzucumi
В игру «Каратека» я не играл, но примерно понял, в чём суть JetLee. Прошел полностью. Игра вышла хорошей, но противники почему-то меня не атакуют. Плюс за анимацию ударов, мне понравился удар ногой в полете. Надеюсь, автор продолжит развивать свою игру.
Wookie
Первое, что не понравилось – это сильное размытие картинки при увеличении, а второе – перекрытие подсказки. В подсказке говорится о строительстве убежища, но оно не работает. Если бы не обзор Фаргоста, я бы и не узнал о баге с перемещением (или он не всегда срабатывает). Суть игры сразу понял по ридми, прошел 2 уровня. В игру добавить бы гонки и перестрелки, будет интереснее играть.
VanyaR1
Неплохие lines. Хотелось бы анимации перемещения шарика, а так - здорово. И мне почему-то кажется, что в оригинальных lines не появлялись новые шарики, если удалось что-то лопнуть. Я не прав?
...
Ты прав. Но я не хотел делать клон классической игры, а сделал с небольшими изменениями в правилах. Тут https://ru.wikipedia.org/wiki/Lines есть описание и других правил.