Fargost, Очень интересная идея - видеозапись игр.
По поводу игры 0nni в кубики: ты можешь делать сколько угодно ходов, но если будет на одном из кубиков выпадет 1 (в игре выглядит как ноль), то набранные за ход очки сгорят. Поэтому лучше время от времени передавать ход противнику, который тоже может сделать сколько угодно ходов.
По поводу моей игры: да, шарики глючновато летают, а так же звуки - совсем не успел с ними ничего сделать (начал участие в конкурсе за 7-8 дней до окончания, делал по 1-2 часа в день и только в последний день удалось уделить больше времени), поэтому в последние минуты просто прикрутил системный, а в меню добавил возможность выключить. Просто сам не люблю игры без звуков, решил что лучше пусть будет такой, чем без звуков совсем.
В последней игре нужно зайти на тот правый островок за пределы экрана, тогда переключится на второй уровень игра :)
Спасибо за обзор! :)
Fargost написал:
Вот собственно обзор, а может не обзор. Кароче кто хочет, тот смотрит Жду ответ от товарищей Скайнет и сург66
"Самые последние современные навороченные игры" =)))) могут требовать пакетов visual c++.
Вот человек записал видео, тут есть решение. Если что, конкретно моя игра компилилась на 10 версии студии (Visual Studio C++ 10) Вообще ты первый у кого такая проблема появилась в моей практике.
или это http://www.youtube.com/watch?v=w9yvuehyvqI
Интернет кишит ответами на этот вопрос, но правельнее будет установить пакеты с сайта microsoft, чем скачивать отдельные dll
Ты похоже меня с кем-то путаешь.
Я никому ни чего не обещал, и про игру ничего не говорил. Только в последний день 3 скрингота выложил и все. И делал один, а не командой.
Ты похоже меня с кем-то путаешь.
Я никому ни чего не обещал, и про игру ничего не говорил. Только в последний день 3 скрингота выложил и все. И делал один, а не командой.
а ты видос чуть дальше посмотри ))) спутал я
Ну Оберланд, я сразу сказал, чтобы без всяких обид! :)
Да, если кому интересно, qss расшифровывается как "Quest Soft Steps". Я лет 10 мечтал создать квест с таким названием. Название придумал, а игру нет, ну не пропадать же добру.
Эх, чтоли самому записать прохождение своей игры, т.к. по-сути, игра доделана и багов в ней нет, исключая то, что я забыл про хост на локальном сервере.
Посмотрел обзор от Fargost на нашу игру, понял, что люди путают хп и жизни, хп - это красные точки слева экрана, уменьшаются к центру, если хп кончаются, то тратится одна жизнь (сердечко) и уровень начинается заново, если сердечки кончились, то Game Over.
Fleshbot
Странноватая игра. На стартовом экране я не мог понять, почему игра закрывается после нажатия клавиши D, потом сообразил, что нужно нажать A. Дошел до лабиринта. Подойти к красному пикселю у меня так и не получилось, мой пиксель отбрасывает на стартовую позицию. Сколько я не старался подойти к красному все равно бесполезно, пытался двигаться в темноте, или только при видимом лабиринте. Жаль в игре нет цели :(
JohnJ2
Интересная реализация. Очень подробное описание, прочитал всё. Плюс за подробное меню. На экране с меню путался с управлением право-влево, хотя меню расположено вертикально. Понятно, что это из-за ограничений в 4 клавиши. Но можно было расположить игровое поле горизонтально, тогда бита двигалась клавишами вверх-вниз, что удобно для меню, игра все равно с квадратным экраном. Задумка самой игра отличная, различная комбинация цветов для шарика и бонусы. Бонусы иногда сливались в один, если падает их сразу несколько, что сложно было разобрать какой из них полезный. ИИ по-моему нереально выиграть, он все время идет нужно направление.
Kaps
Сколько не пытался играть Alien Swarm подобные игры, никак не получалось пройти их. Игра выглядит вполне завершенной, только в меню один пункт не работает. Музыка для геймплея подходящая на мой взгляд. Играть без танка, по-моему, нереально. Куча жуков скапливается в одном месте, и сразу нападают кучей. Спасают маленькие комнатки, где через узкий проход можно по очереди уничтожать жуков. Удалось дойти до второго левела. Единственное что не понравилось это переливание пикселей. Такое ощущение как будто все плывет. Любителям истреблять жуков понравится однозначно!
KEFIR
О, игра на Java с реализацией с помощью стандартной библиотеки. Игра близка к СуперМитБою. Прошел до какого-то трудного места, после долгих мучений остановил прохождение. Потом увидел в jar-нике map.png стал долго смеяться, мне не хватила немного терпения до конца, я почти был у цели с надписью конкурса. Кстати, интересная идея с цветными блоками (пикселями) для карты. Игре не хватает энергичной музыки. Без чекпоинтов наверное трудно было бы пройти. В целом игра мне понравилась. Если автор не забросит игру, можно смело продвигать в Стим, желающим на подобные игры очень много. Покопался немного в исходниках, нашел для себя интересные вещи в плане организации классов.
Продолжение следует...
P.S. Терпение. Скоро для всех напишу обзор. Не такая уж легкая эта работа.
Один косяк мне мешал играть – очень часть не получалось выделить нужный шарик. Нажимаю на него, а он как бы выделяется и скидывает выделение. И получается, что по нескольку раз тыкаешь, чтобы выделить. Немного раздражал сей момент.
Да, есть проблема с управлением, недосмотрел. Это происходит из-за того, что при зажатой мыши непроизвольно смещается мышка, и это считается за еще один клик. Видимо плохо разобрался с LWJGL. В следующих играх постараюсь сделать лучше.
JohnJ2
Мне правда правила показались сильно уж жёсткими.
Всё правильно. Это другая разновидность Линий. Либо игра на время без появления новых шариков, когда линия собирается, либо как у меня в игре. Так и задумано.
Fargost
Спасибо за обзор, очень интересно смотреть. Насчет продвижения в Андройд Плей еще подумаю, может сделаю чуточку лучше для этой платформы.
0nni.
Как и описывал выше. Все очень круто. И история. И музыка и мини-игры. И цвета. Иногда, возникает путаница с управлением. Также, бывает что переход между экранами (например, назад от дракона) залипает, по какой то причине.
Daemon.
Чувствуется законченность. Все на уровне. Звуки в меню, при переключении позиций – это реально круто! Минус только в том, что весь контент игры доступен уже после 5 секунд ее старта и, как результат, все однообразно. К примеру в SpyHunter (85-го года) и RoadsRiot, где геймплей почти такой же, ощущения однообразности не возникает. Во всяком случае не так быстро.
DjKarp.
Музыка оболденна. Графика тоже, вот с размером экрана, тут, как уже выше и писали, неудобно. Динамика прыжка также неудобная. Вверх прыгает высоко, а в стороны – почти нет, да еще, при прыжке – камера улетает так, что не видно куда приземляешься. Перепрыгивать слизней – только чистая удача.
Fargost.
Очень понравилась идея со сменой разрешения прямо из меню и без всяких там “применить”. Сразу результат. Микрософту, со своим - “если все ок, нажмите кнопку, или я верну все взад через 15 секунд” еще до этого очень далеко! И музыка и динамика игры на высоте, правда несколько багов обнаружено. Во первых, при обновлении экрана, какие то белые 3-х угольники на долю секунды выскакивают (иногда). Такое впечатление, что игровая область, квад из 2-х 3-х угольников, но один не всегда закрашен цветом фона. После первого апргрейда, когда умер второй раз и нажал на апгрейд – в магазин не перешло, а без апгрейдов кинуло в игру (хотя было больше 25 очков набрано), прямо как у автора на видеоролике, тот же баг. После этого, немного поиграв игра повисла. Точнее зависла картинка а музыка все еще играла. В результате только таск менеджером вышло убить. Если что – Windows10. Geforce GTX 850.
Fleshbot.
В первой игре, убежать за карту можно, я вначале подумал, что мой пиксель просто ищез, а игра продолжается - перезапустил. Повторно попробовал - оказывается нет – можно выбежать назад. Вот только в первом уровне пальцы устали жать по много раз WASD. Второй – не понял для чего сделано. Выглядит как заставка перед 3-м. 3-й. Вот тут уже игровой процесс присутствует. Наиболее удачная миниигра из всех. Очевидно стоило сделать только 3-ю и добавить много уровней.
JohnJ2.
Меню с кучей выбора, это однозначно +. причем все по делу. Таблица рекордов, тоже +. напомнило мне спектрум, там во многих играх, также нужно было вводить буквы в таблицу. Минус, во всяком случае, только один – не всегда ясно – отобьешь ли ты шар – или пролетит мимо и нужно еще немного подъехать. Очевидно из за того, что шар отбивается плоскостью, которая находится выше скругленных краев ракетки.
Kaps.
Выглядит интересно. Предметы двигаются, враги набигают. Но этаже интерактивность заодно и минус. В результате масштабирования и поворотов спрайтов, столы еще выглядят нормально, а вот монстры, особенно, те что помельче, уже просто бесформенная куча пикселей. Из этого же, очевидно и такая цветовая гамма. Предметы 2-хцветные, какой либо монотонный цвет, и перепады серого, так как его проще под конкретную палитру подогнать. Я, кстати, тоже изначально, думал взять что либо 3-х мерное, отрендерить его в FBO 64x64 и получить конкурсные условия малой кровью, без всяких рисований спрайтов и т.д., но передумал, так как однозначно будет плохо.
KEFIR.
Крутой платформер, со всяким пружинами для прыжков, прессами и пушками. Управление персонажем на высоте. Придраться некчему. Жаль что короткий.
kila_vat.
Я раньше таких арканойдов не видел, чтобы выбивать сохраняя. Но, нужно сказать, последний раз в арканойды играл в 80-х., потому, может идея и не нова. Шарик летает только под 45 градусов, это большой минус, возможно автор просто неуспел, как и я со своим проектом :( еще один глюк (наблюдается не только в этом проекте, но и у других написанных на JS), это проверка нажатия клавиш. Не стоит ее делать через событие onkeypress! Потому как будет задержка между нажатием и генерированием первого события и генерированием последущих событий. Делается же нормально несколькими строчками кода. Ниже я демку приготовил, как обычно это делается для JS игр, потому, что у многих этот баг встречается.
Krontill.
Что понравилось: красиво переходят пиксели из одного пиксельместа в другое. Что нет: как и у kila_vat – задержка при генерации событий нажатии клавиши (ниже демка, как это исправить). Когда много черных пикселей, то уже ничего не понять, может это, конечно, игровой момент, но зачем же их (черные пиксели) рисовать поверх нашего героя? В результате непонятно где мы находимся в данный момент.
ObelardO.
Понравилось абсолютно все. И обучение прямо в процессе игры, и сохранение состояния, и механика, и куча уровне. Если бы не знал правила конкурска, не догадался бы, что есть какие то ограничения на разрешение экрана и бонусы по цветам и управлению.
pelmenka.
С управлением на мышке, это жесть... не удалось пройти, даже держа мышу 2-мя руками :). Как было озвучено выше Fargost-ом – не стоит давать бонусы за ограничение управления. 64-я – не запустилось под 10-ой виндой. Была надежда, что запуститься в Wine, так как многие полноэкранные игрушки запускаются в виртуальном десктопе и работают в окошке, думаю что фулскрин, но не судьба :(
SKYNET.
Выглядит как законченная игра. Управление на тачскрине, возможно, нормальное, но вот на мышке неудобно. Ну и разрешение птички не по правилам конкурса, во всяком случае, если на весь экран приложение раскрыть.
surg66.
Видно что проделана огромная работа. Работающие настройки в меню! Заставки между уровнями. Графика и динамика превосходные!
VanyaR1.
Lines как Lines. Были очень популярны в начале 90-х.
Вот только, почему бы не собрать jar запускаемый? Потому как:
java -cp ".;Bin;Lib\lwjgl_util.jar;Lib\lwjgl.jar;Lib\jinput.jar;Lib\slick-util
.jar" -Djava.library.path="Lib\windows" Main
Error: Could not find or load main class Main
, но видел видео по игре :)
Wookie. Игру увидел еще до часа Х. Тогда бегло посмотрел, и ничего не понял. Персонажи странно двигаются. Сейчас поразбирался детальнее. Прошел. Увеличение помогает разобраться в том, что происходит на экране. К сожалению, при увеличении, не изменяется позиция левого верхнего угла канваса и размываются пиксели. Код не смотрел, но судя по поведению, масштабирование обычным drawImage сделано, не помню, можно ли для него задавать режим интерполяции (скорее всего нельзя), поэтому, тут нужно было бы масштабировать самому попиксельно. Тем паче, что это нужно сделать всего один раз, при старте приложения.
насчет проверки нажатия клавиш в ява скрипте, не стоит этого делать посредством keypress ивента, т.к. после срабатывая первого события – пауза, а только потом идет генерация повторных событий. Это, в разных операционных системах, сделано для более удоьного набора. Если же нужно проверять нажата ли клавиша в данный момент, как, обычно, требуется в играх, то это делается элементарно в несколько строк. Вот, набросал демку:
Uvadzucumi написал: Kaps.
Я, кстати, тоже изначально, думал взять что либо 3-х мерное, отрендерить его в FBO 64x64 и получить конкурсные условия малой кровью, без всяких рисований спрайтов и т.д., но передумал, так как однозначно будет плохо.
Каждая строчка кода, каждый спрайт, идея, дизайн уровней, написание музыки, всё это было сделано в момент проведения конкурса, и было потрачено довольно много времени на всё. Не думайте, что мы просто взяли готовую игру и уменьшили размер окна.
@Kaps
место тебе я нормальное поставил :)
просто здоровая критика :)
ps. имелось ввиду, что было бы круто, что бы вы не вращали спрайты - а нарисовали все необходимые положения, оно бы выглядкло как небо и земля. но, разумеется, это совсем другой объем работы!
surg66, msvc рантайм статически не сликовал, а надеятся что у всех он есть микрософт не позоботилась. так что урок - либо не используй msvc либо линкуй их сопровождающие либы статически.
Fargost, зачётно сделал обзор! если бы так делали все участники то делать игры на конкурсы было бы намного интереснее.