|
Опубликовано 21.12.2015 02:26 (9 лет назад) # |
Dondarrion, зачем использовать Bandicam, когда есть бесплатные программы? Например, MSI Afterburner или плеер VLC. |
|
|
|
Опубликовано 21.12.2015 07:54 (9 лет назад) # |
Liar написал:
Dondarrion, зачем использовать Bandicam, когда есть бесплатные программы? Например, MSI Afterburner или плеер VLC.
Потому, что я не шарю в записывающих прогах, а разбираться какая лучше, какая хуже, какая платная, какая бесплатная, тупо лень. |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 21.12.2015 09:59 (9 лет назад) # |
Dondarrion написал:
Вот что у меня получается, правда этот видос так долго обрабатывался что я успел еще пару тройку фишек сделать
Название похоже на моё "DeadMopoZ" из конкурса №76. Я тебя засужу :Р.
редакция от ZblCoder, 21.12.2015 10:00 |
|
|
|
Опубликовано 21.12.2015 10:38 (9 лет назад) # |
ZblCoder написал:
Я тебя засужу :Р.
Я готов рискнуть :D |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 21.12.2015 11:00 (9 лет назад) # |
Dondarrion написал:
ZblCoder написал:
Я тебя засужу :Р.
Я готов рискнуть :D
За оскорбление чувств Говнюка, и властью данной мне на этом ресурсе, дарую тебе бан на 0.001 секунду! Кайся!
редакция от ZblCoder, 21.12.2015 11:00 |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 21.12.2015 12:56 (9 лет назад) # |
Починил загрузку файлов у конкурса. |
|
|
|
Опубликовано 21.12.2015 14:27 (9 лет назад) # |
2monobogdan, сейчас пока на Unity, но хочу попробовать что-нибудь на Delphi запилить и gm поковырять.
upd: почти доделал в игре уровень, якобы на луне с низкой гравитацией, надесь под доп. условия попадет :) В принципе игра почти готова, осталось допилить мелочи. |
|
|
|
Опубликовано 21.12.2015 16:27 (9 лет назад) # |
А у меня игра на construct classic ( |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 21.12.2015 16:58 (9 лет назад) # |
Вы сейчас скатываетесь практически к "индипокалипсису" Галёнкина.
Кто на чем может.... Чем проще инструмент, тем в большинстве случаев меньше сил вкладывает человек. Тем хуже получается игра. Казалось бы одни пишут на плюсах, яве, делфи или еще х3 чем, а другие в конструкторе делают, а сами даже выход по esc сделать не могут например. Плохо только этим.
Яркий пример отличной игры на гейммейкере - хотлайн майями. В таких случаях на инструмент реально положить гигантский болт. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 21.12.2015 17:42 (9 лет назад) # |
neuch
Попробуй еще раз, вроде починили. Если не получится - кидай ссылку в личку. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 21.12.2015 17:45 (9 лет назад) # |
Darthman
А в чем проблема то? Из-за этого факта теперь что - посложнее инструменты подбирать?:)
Это ведь не само по себе плохо, просто пониженный порог входа(с технической точки зрения) повышает порог входа с коммерческой точки зрения. Перенасыщает рынок средними и нишевыми проектами.
Пока ты делаешь игры для удовольствия - никаких проблем, пиши на чем хочешь.
Да и если деньги решил зарабатывать - удобные инструменты как тебе в этом помешают? |
|
|
|
Опубликовано 22.12.2015 07:43 (9 лет назад) # |
Бдыщь, пацаны ваще ребят, умеют, могут на каком-то там конструкторе: http://yoyogames.com/showcase
Конструкторы ок, зачем изобретать велосипеды с квадратными колёсами, смысл усложнять себе жизнь. Хотя лично мне, нравиться больше писать просто код, чем дизайнить уровни. =) |
|
|
|
Опубликовано 22.12.2015 09:24 (9 лет назад) # |
Нет, кабы мысль была маленько в другом, надо было поподробнее выразиться, мой косяк.
Смысл был примерно в том, что зачем каждому писать свой движок, когда уже есть готовые решения: юнити, анрил, гамак, тысячи их, не важно.
> А мой движок я пишу чтобы облегчить себе жизнь
Ну вот, очередной велосипед, в хорошем смысле.
> Зачем для каждой игры писать отдельно движок?
Зачем каждому писать свой движок?
В любом случае главное результат, инструмент не важен. Как-то так. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 22.12.2015 13:43 (9 лет назад) # |
>> юнити, анрил, гамак
Большие они. Громоздкие. Для маленькой игры уже не очень-то их хорошо использовать выходит.
Да и не поняли вы меня. Я не говорил что конструкторы плохо. Я сказал именно то, что сказал. Что инструменты проще - больше народу пользуется. Как итог процент годноты сильно снижается. Это как фото. Была плёнка и снимало мало народу, сейчас камера во всём подряд и интернет заполнен тоннами шлака. От этого не стало меньше хороших фото. Возможно даже больше стало, но процент годноты стал сильно меньше.
>>Ты хочешь сказать что Unity велосипед с квадратными колесами?Или UE4?Или даже хотя бы DGLE от Drona.
Юнити и УЕ делаются большими командами профессионалов. А вот ДГЛЕ Дрона, такой же велосипед как и мой кводэнджин. И не важно что там на нём делали. Это фреймворки. Тулкит из всего, что я тут вижу делает серьезный до ужаса только Дан. И вот его г2мп можно назвать движком из-за этого. Но ничего из этого я бы не стал ставить в один ряд с юнити и УЕ. |
|
|
|
Опубликовано 22.12.2015 16:03 (9 лет назад) # |
Можно я сдачу своего проекта немного задержу?? На часик где то |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 22.12.2015 16:09 (9 лет назад) # |
Так и хочется сказать НЕТ. Но я скажу просто нет. :D
На самом деле нет.
редакция от Darthman, 22.12.2015 16:10 |
|
|
|
Опубликовано 22.12.2015 16:34 (9 лет назад) # |
кстати да, я сливаюсь. вместо того, чтобы делать платформер, я делал ремейк этого своего поделия
и да, чтобы уж совсем не оффтопик - я как раз свой велосипед прикручивал к SDL2
редакция от rip, 22.12.2015 16:37 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 22.12.2015 16:47 (9 лет назад) # |
monobogdan я как раз о том и говорю. Глупо сравнивать мощные движки с редактором с фремворками, написанными на коленке. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 22.12.2015 18:37 (9 лет назад) # |
Что же такое движок, если так сильно затрагивает это слово? |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 22.12.2015 19:57 (9 лет назад) # |
DirectX в таком случае это тоже движок? |
|
|