Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 21
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «129 - Gravity low»
Страница 3 из 9 < 1 2 3 4 5 6 > >>
Liar
Avatar пользователя

Опубликовано 21.12.2015 02:26 (9 лет назад)    #
Dondarrion, зачем использовать Bandicam, когда есть бесплатные программы? Например, MSI Afterburner или плеер VLC.
Bullet Heaven:Не участвую.
Dondarrion
Avatar пользователя

Опубликовано 21.12.2015 07:54 (9 лет назад)    #
Liar написал:
Dondarrion, зачем использовать Bandicam, когда есть бесплатные программы? Например, MSI Afterburner или плеер VLC.

Потому, что я не шарю в записывающих прогах, а разбираться какая лучше, какая хуже, какая платная, какая бесплатная, тупо лень.
Bullet Heaven:Не участвую.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 21.12.2015 09:59 (9 лет назад)    #
Dondarrion написал:
Вот что у меня получается, правда этот видос так долго обрабатывался что я успел еще пару тройку фишек сделать

Название похоже на моё "DeadMopoZ" из конкурса №76. Я тебя засужу :Р.

редакция от ZblCoder, 21.12.2015 10:00

Bullet Heaven:Не участвую.
Dondarrion
Avatar пользователя

Опубликовано 21.12.2015 10:38 (9 лет назад)    #
ZblCoder написал:
Я тебя засужу :Р.

Я готов рискнуть :D
Bullet Heaven:Не участвую.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 21.12.2015 11:00 (9 лет назад)    #
Dondarrion написал:
ZblCoder написал:
Я тебя засужу :Р.

Я готов рискнуть :D

За оскорбление чувств Говнюка, и властью данной мне на этом ресурсе, дарую тебе бан на 0.001 секунду! Кайся!

редакция от ZblCoder, 21.12.2015 11:00

Bullet Heaven:Не участвую.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 21.12.2015 12:56 (9 лет назад)    #
Починил загрузку файлов у конкурса.
Bullet Heaven:Не участвую.
Erewego
Avatar пользователя

Опубликовано 21.12.2015 14:27 (9 лет назад)    #
2monobogdan, сейчас пока на Unity, но хочу попробовать что-нибудь на Delphi запилить и gm поковырять.

upd: почти доделал в игре уровень, якобы на луне с низкой гравитацией, надесь под доп. условия попадет :) В принципе игра почти готова, осталось допилить мелочи.
Bullet Heaven:В разработке
 0%
mallaev
Avatar пользователя

Опубликовано 21.12.2015 16:27 (9 лет назад)    #
А у меня игра на construct classic (
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 21.12.2015 16:58 (9 лет назад)    #
Вы сейчас скатываетесь практически к "индипокалипсису" Галёнкина.
Кто на чем может.... Чем проще инструмент, тем в большинстве случаев меньше сил вкладывает человек. Тем хуже получается игра. Казалось бы одни пишут на плюсах, яве, делфи или еще х3 чем, а другие в конструкторе делают, а сами даже выход по esc сделать не могут например. Плохо только этим.
Яркий пример отличной игры на гейммейкере - хотлайн майями. В таких случаях на инструмент реально положить гигантский болт.
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 21.12.2015 17:42 (9 лет назад)    #
neuch
Попробуй еще раз, вроде починили. Если не получится - кидай ссылку в личку.
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 21.12.2015 17:45 (9 лет назад)    #
Darthman
А в чем проблема то? Из-за этого факта теперь что - посложнее инструменты подбирать?:)
Это ведь не само по себе плохо, просто пониженный порог входа(с технической точки зрения) повышает порог входа с коммерческой точки зрения. Перенасыщает рынок средними и нишевыми проектами.
Пока ты делаешь игры для удовольствия - никаких проблем, пиши на чем хочешь.
Да и если деньги решил зарабатывать - удобные инструменты как тебе в этом помешают?
Bullet Heaven:Не участвую.
GT
Avatar пользователя

Опубликовано 22.12.2015 07:43 (9 лет назад)    #
Бдыщь, пацаны ваще ребят, умеют, могут на каком-то там конструкторе: http://yoyogames.com/showcase
Конструкторы ок, зачем изобретать велосипеды с квадратными колёсами, смысл усложнять себе жизнь. Хотя лично мне, нравиться больше писать просто код, чем дизайнить уровни. =)
Bullet Heaven:Не участвую.
GT
Avatar пользователя

Опубликовано 22.12.2015 09:24 (9 лет назад)    #
Нет, кабы мысль была маленько в другом, надо было поподробнее выразиться, мой косяк.
Смысл был примерно в том, что зачем каждому писать свой движок, когда уже есть готовые решения: юнити, анрил, гамак, тысячи их, не важно.

> А мой движок я пишу чтобы облегчить себе жизнь
Ну вот, очередной велосипед, в хорошем смысле.

> Зачем для каждой игры писать отдельно движок?
Зачем каждому писать свой движок?

В любом случае главное результат, инструмент не важен. Как-то так.
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 22.12.2015 13:43 (9 лет назад)    #
>> юнити, анрил, гамак
Большие они. Громоздкие. Для маленькой игры уже не очень-то их хорошо использовать выходит.
Да и не поняли вы меня. Я не говорил что конструкторы плохо. Я сказал именно то, что сказал. Что инструменты проще - больше народу пользуется. Как итог процент годноты сильно снижается. Это как фото. Была плёнка и снимало мало народу, сейчас камера во всём подряд и интернет заполнен тоннами шлака. От этого не стало меньше хороших фото. Возможно даже больше стало, но процент годноты стал сильно меньше.

>>Ты хочешь сказать что Unity велосипед с квадратными колесами?Или UE4?Или даже хотя бы DGLE от Drona.
Юнити и УЕ делаются большими командами профессионалов. А вот ДГЛЕ Дрона, такой же велосипед как и мой кводэнджин. И не важно что там на нём делали. Это фреймворки. Тулкит из всего, что я тут вижу делает серьезный до ужаса только Дан. И вот его г2мп можно назвать движком из-за этого. Но ничего из этого я бы не стал ставить в один ряд с юнити и УЕ.
Bullet Heaven:Не участвую.
Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 22.12.2015 16:03 (9 лет назад)    #
Можно я сдачу своего проекта немного задержу?? На часик где то
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 22.12.2015 16:09 (9 лет назад)    #
Так и хочется сказать НЕТ. Но я скажу просто нет. :D

На самом деле нет.

редакция от Darthman, 22.12.2015 16:10

Bullet Heaven:Не участвую.
rip
Avatar пользователя

Опубликовано 22.12.2015 16:34 (9 лет назад)    #
кстати да, я сливаюсь. вместо того, чтобы делать платформер, я делал ремейк этого своего поделия

и да, чтобы уж совсем не оффтопик - я как раз свой велосипед прикручивал к SDL2

редакция от rip, 22.12.2015 16:37

Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 22.12.2015 16:47 (9 лет назад)    #
monobogdan я как раз о том и говорю. Глупо сравнивать мощные движки с редактором с фремворками, написанными на коленке.
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 22.12.2015 18:37 (9 лет назад)    #
Что же такое движок, если так сильно затрагивает это слово?
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 22.12.2015 19:57 (9 лет назад)    #
DirectX в таком случае это тоже движок?
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 3 из 9 < 1 2 3 4 5 6 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,205,293 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.