|
Опубликовано 24.11.2015 13:51 (9 лет назад) # |
Джеки учится прыгать и бить ногой.
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 24.11.2015 14:20 (9 лет назад) # |
Отлично, уже почти канонично. Теперь нужно, чтобы противники, скукожившись и выпучив глаза, отлетали от ударов. |
|
|
|
Опубликовано 24.11.2015 15:14 (9 лет назад) # |
Обязательно сопротивление со стороны врагов или можно устраивать резню из невинных? |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 24.11.2015 15:57 (9 лет назад) # |
Избиение котеек?
редакция от Darthman, 24.11.2015 15:59 |
|
|
|
Опубликовано 24.11.2015 17:09 (9 лет назад) # |
Darthman написал:
Избиение котеек?
Это же моя идея для игры |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 24.11.2015 17:32 (9 лет назад) # |
LetsOffBrains
Сложный вопрос. Наверное нужно какое нибудь. В правилах не написано, но вообще вроде как если твой персонаж будет стоять, рано или поздно его должны запинать. |
|
|
|
Опубликовано 24.11.2015 18:16 (9 лет назад) # |
Сложно оказалось наделить интеллектом врага, пока получилось только так, что он просто бегает за тобой и если ГГ в зоне попадания то беспорядочно лупит его руками и ногами, либо сам отхватывает от ГГ - рандомно с каждым ударом.
В принципе как типичный уличный махач :) |
|
|
|
Опубликовано 24.11.2015 19:10 (9 лет назад) # |
2Erewego
А разве в таких файтингах какой-то другой аи? |
|
|
|
Опубликовано 24.11.2015 19:27 (9 лет назад) # |
В battletoads&DD были мужики которые убегали от тебя и лупили ногой из-за экрана.
редакция от LetsOffBrains, 24.11.2015 19:30 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 24.11.2015 20:24 (9 лет назад) # |
Erewego
Ты уже практически сделал гроссмейстера.
LetsOffBrains
Вообще суть в разном поведении противников, Одни набигают, другие становятся на одну линию и кидают звездочки, третьи пытаются окружить и т.д |
|
|
|
Опубликовано 25.11.2015 10:57 (9 лет назад) # |
Что-то вдруг захотелось поучаствовать.
Начал писать всякую всячину |
|
|
|
Опубликовано 25.11.2015 10:57 (9 лет назад) # |
2cdmlex
Я специально поиграл в старые файтинги Сега и Денди. В первых частях Double Dragon AI совсем примитивный - враги просто ходят за тобой, а , например, в Street Of Rage чувтствуется какой то коллективный разум - некоторые пытаются зайти за спину.
2Mefistofel
Теперь вот "сверхразум" получается))
Ботов теперь несколько и они умнеют. Теперь они держатся на дистанции и рандомно нападают по одному, если здоровья больше половины, если меньше то бот нападает только если он остался один или его "позвал" на помощь другой бот. Если нападающий в процессе обмена ударами теряет больше половины здоровья и не успевает поставить блок (рандомно) то он впадает в состояние "грогги" (просто стоит с опущенными руками и ничего не может сделать) в таком случае он "зовёт" на помощь другого рандомного свободного бота, который бегом приближается к игроку и атакует, так же зовет на помощь, если успел заблокировать удары противника и поймал блоком более 6 ударов подряд.
В планах сделать, что бы некоторые боты пытались зайти ГГ за спину и рандомно либо атааковать его либо просто держаться на дистанции и ждать пока их не "позовут" на помощь. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 25.11.2015 12:28 (9 лет назад) # |
ОМГ. А потом они развяжут термоядерную войну |
|
|
|
Опубликовано 25.11.2015 15:00 (9 лет назад) # |
Завтра скину свою старую игрушку, которую я делал на основе ассетов из 10? конкурса, про драки рестлеров с бросанием кубиков. |
|
|
|
Опубликовано 26.11.2015 11:07 (9 лет назад) # |
прикрутил аи
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 26.11.2015 13:51 (9 лет назад) # |
Кончил |
|
|
|
Опубликовано 26.11.2015 15:48 (9 лет назад) # |
Жесть))
|
|
|
|
Опубликовано 26.11.2015 18:48 (9 лет назад) # |
Думал-думал, что делать, даже думал, что ничего делать не буду. В итоге сегодня сел и получилось совершенно случайно такое, но может быть ещё и не успею доделать.
редакция от Kaps, 26.11.2015 20:57 |
|
|
|
Опубликовано 27.11.2015 02:36 (9 лет назад) # |
Kaps
Хех, на предыдущий rage я тоже делал ragdoll masters :)
Желательно при контакте добавлять отталкивающие импульсы. Тогда удары будут выглядеть как удары, а не поглаживания
редакция от Daemon, 27.11.2015 02:37 |
|
|
|
Опубликовано 27.11.2015 05:48 (9 лет назад) # |
Пока как-то так. Враги - плейсхолдеры. Может и не успею ничего :(
Осторожно, программисты рисуют!
|
|
|