Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
190 - Horror
Вчера, 14:46
 VoroneTZ
190 - ?
5.12.2025
 Erewego
Будущее IGDC
16.11.2025
 kott
Форумный квест IGDC
8.11.2025
 IAmNotARobot
189 - Race V
4.08.2025
 IAmNotARobot
Разрешите представит…
6.07.2025
 BlitzID
189 - ?
2.07.2025
 BlitzID
В каком банке открыт…
29.06.2025
 Dan
WoL
23.06.2025
 PapkaI_Igrodel
Привет выжившие
23.06.2025
 PapkaI_Igrodel
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,794
новичок: BlitzID
Обсуждение «120 - Bomberman II»
Страница 3 из 16 < 1 2 3 4 5 6 > >>
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 11.03.2015 12:24 (11 лет назад)    #
Бобмоотсек чешет :D
Horror:Не участвую.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 11.03.2015 12:49 (11 лет назад)    #
Darthman написал:
MagistrTot, девочка-робот, попеременно чешущая зад то левой, то правой рукой? =)

в таком случае она чешет, не только зад, но и передницу. :Р
Без рук она мне больше нравилась, было в ней что-то таинственное.

редакция от ZblCoder, 11.03.2015 12:49

Horror:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 11.03.2015 12:51 (11 лет назад)    #
ZblCoder написал:
Без рук она мне больше нравилась, было в ней что-то таинственное.

Точно. делай без рук. И бомбоотсек побольше сделай.
Horror:Не участвую.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 11.03.2015 12:54 (11 лет назад)    #
Darthman написал:
ZblCoder написал:
Без рук она мне больше нравилась, было в ней что-то таинственное.

Точно. делай без рук. И бомбоотсек побольше сделай.


Да, следует дать возможность сострадания и жалости к безрукой главной героине, в те моменты когда она приседая накладывает бомбы.

Также будет здорово, вставить звук насыпки кирпичей в момент всем известного уже процесса.

редакция от ZblCoder, 11.03.2015 12:56

Horror:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 11.03.2015 12:57 (11 лет назад)    #
Horror:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 11.03.2015 15:34 (11 лет назад)    #
У меня пока пусто, но я в деле!
https://bitbucket.org/Darthman/bomberman
Horror:Не участвую.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 11.03.2015 23:16 (11 лет назад)    #
Отлично. У меня таки появилась идея для бомбермена. Завтра займусь)
Horror:Не участвую.
MagistrTot
Avatar пользователя

Опубликовано 12.03.2015 05:50 (11 лет назад)    #
вот блин, пока не проиграл анимацию, не понимал что руки ужасны(сказывается отсутствие опыта), будем переделывать ;) после того как доварганю прототип.
Horror:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 12.03.2015 08:38 (11 лет назад)    #
Ну что, есть у кого хоть какой-то намек на геймплей? У меня есть :-D
Horror:В разработке
 0%
KeeperKira
Avatar пользователя

Опубликовано 12.03.2015 08:59 (11 лет назад)    #
Больно быстро они у тебя взрываются
Horror:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 12.03.2015 09:02 (11 лет назад)    #
Да нет, нормально. Просто в некоторых моментах только что отложенная бомба детонирует от взрывной волны предыдущей, может поэтому так кажется. А так пока таймер на 2 секунды. Но это я конечно еще буду твикать, пока только механику делаю.
Horror:В разработке
 0%
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 12.03.2015 11:45 (11 лет назад)    #
Крут. Уже выглядит как добротный минималистичный бомбермэн, хоть прямо так выпускай.
Horror:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 12.03.2015 12:17 (11 лет назад)    #
Я смотрю у тебя все углы цепляются, это не есть гут.
Horror:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 12.03.2015 13:42 (11 лет назад)    #
Пока что только подготовил техническую часть. Создал окно, настроил таймеры, прочее прочее.
Сделал GBuffer и рендер через него. Добавил Deffered shading. Очень хочу сделать крутые бабахи!
Horror:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 12.03.2015 15:14 (11 лет назад)    #
Darthman написал:
Я смотрю у тебя все углы цепляются, это не есть гут.

Есть такое. Но как этого избежать? Сделать игрока кругом?
Horror:В разработке
 0%
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 12.03.2015 15:25 (11 лет назад)    #
Решить так, как решали например в пакмане. Если игрок держит вниз, и во второй половине квадратика зажимает влево и отпускает вниз, то до конца клетки идти старым направлением, но сразу по завершении начать двигаться влево. Зацепки за углы тут же исчезнут, управление станет куда больше радовать.
Horror:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 12.03.2015 15:39 (11 лет назад)    #
Но подожди, в пакмане совсем другая механика передвижения персонажа: он там без остановки двигается, а пользователь только задает направление в нужный момент. А тут персонаж двигается когда удержаны соответствующие клавиши направления + сам персонаж чуть меньше чем клетка, также как это в оригинале.
Horror:В разработке
 0%
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 12.03.2015 16:01 (11 лет назад)    #
Но никто не мешал тебе сделать управление более удобным. У нас же не каноничность нужна во всем сейчас.
Horror:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 12.03.2015 16:10 (11 лет назад)    #
Вполне себе нормально управление. Углы только срезать нужно
Horror:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 12.03.2015 17:29 (11 лет назад)    #
Так вот и как их срезать то? Я что-то не могу придумать.
Horror:В разработке
 0%
Страница 3 из 16 < 1 2 3 4 5 6 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Horror

Старт: 6 декабря 2025г.
Финиш: 22 декабря 2025г.

Участники: 6
Недавние конкурсы:
 189 - Race V
 188 - RPG XIII
 187 - Bullet Heaven
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

27,902,299 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.