Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 15
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «119 - Shirson Space Program»
Страница 3 из 11 < 1 2 3 4 5 6 > >>
krontill
Avatar пользователя

Опубликовано 15.02.2015 19:47 (10 лет назад)    #
KEFIR написал:
Вот посмотрите на это: http://miriti.ru/igdc119/
И скажите как у вас фпс (слева сверху).
Спасибо :)


14-15
Bullet Heaven:Не участвую.
GromHoll
Avatar пользователя

Опубликовано 15.02.2015 19:48 (10 лет назад)    #
8 fps
Bullet Heaven:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 15.02.2015 19:57 (10 лет назад)    #
11, проседает до 8
Bullet Heaven:Не участвую.
cybersoft
Avatar пользователя

Опубликовано 15.02.2015 20:35 (10 лет назад)    #
16, падает до 15
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 15.02.2015 23:37 (10 лет назад)    #
KEFIR написал:
Начал немного эксперементировать. Может чего и выйдет в итоге :)
А пока нужна небольшая статистика от сообщества:
Вот посмотрите на это: http://miriti.ru/igdc119/
И скажите как у вас фпс (слева сверху).
Спасибо :)

24-25
Bullet Heaven:Не участвую.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 16.02.2015 02:23 (10 лет назад)    #
18-19 FPS
i7 4770, 32gb, nv gts450 + nv 9600GT
Bullet Heaven:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 16.02.2015 04:42 (10 лет назад)    #
Понятно. Всем спасибо :)
Теперь очевидно что SVG совсем не годится для таких вещей и нет смысла дальше извращаться с этим :)
Возьму WebGL.
Bullet Heaven:Не участвую.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 16.02.2015 06:08 (10 лет назад)    #
KEFIR написал:
Понятно. Всем спасибо :)
Теперь очевидно что SVG совсем не годится для таких вещей и нет смысла дальше извращаться с этим :)
Возьму WebGL.


Я как-то на svg делал вот эту хрень, и тоже возникли проблемы, но в большей части с управлением интерфейса, но это наверно кривые руки и не знание.
Bullet Heaven:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 16.02.2015 06:11 (10 лет назад)    #
ZblCoder написал:
Я как-то на svg делал вот эту хрень, и тоже возникли проблемы, но в большей части с управлением интерфейса, но это наверно кривые руки и не знание.

Выглядит не плохо! На самом деле для таких вещей svg как раз подходит отлично. Я сейчас вот на работе как раз такими вещами и занимаюсь. Вот и подумал применить новые знания к игроделу. Но как оказалось 500 кружков уже серьезно бьет по производительности (да и вообще без кружков дает только 30fps). А значит для игр пока не годится.
Нет, понятно что можно извернуться, но зачем?
Bullet Heaven:Не участвую.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 16.02.2015 07:11 (10 лет назад)    #
ZblCoder
Отличная хрень!
Bullet Heaven:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 16.02.2015 09:42 (10 лет назад)    #
Теперь я мучаю WebGL (при помощи pixi.js).
Будьте так любезны, зайдите еще раз сюда: http://miriti.ru/igdc119/
И сообщите какой выходит фпс.
Меня он пока несколько огорчает. Всего 5000 кружочков, а фпс проседает до 10-15 на двух разных машинах.
Bullet Heaven:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 16.02.2015 09:44 (10 лет назад)    #
Да.. и за одно скажите в каком браузере смотрите. А то у меня результат в Firefox оказался ровно вдвое хуже чем в хроме.
Bullet Heaven:Не участвую.
LetsOffBrains
Avatar пользователя

Опубликовано 16.02.2015 09:46 (10 лет назад)    #
Аналогично 10-15
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 16.02.2015 09:50 (10 лет назад)    #
KEFIR, я в ФФ, во второй демке 7фпс.

У тебя наверное на каждый кружочек ской draw call, никакого батчинга не делал?

редакция от Darthman, 16.02.2015 09:51

Bullet Heaven:Не участвую.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 16.02.2015 10:00 (10 лет назад)    #
KEFIR У меня в чисто рабочем компе со встроенной видяхой выдает 3 ФПС
Хром последний

редакция от Ignis, 16.02.2015 10:01

Bullet Heaven:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 16.02.2015 10:06 (10 лет назад)    #
Darthman, вероятно. Я надеялся что pixi.js займется этим за меня. Скорее всего нужно будет еще немного поплясать для оптимизации.
Bullet Heaven:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 16.02.2015 10:14 (10 лет назад)    #
фф последний, 5 фпс
Bullet Heaven:Не участвую.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 16.02.2015 10:22 (10 лет назад)    #
Первая 20фпс, вторая 10-12. Пойду ковырять твои исходники.
Bullet Heaven:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 16.02.2015 10:37 (10 лет назад)    #
Не надо :)
Оказывается в pixi.js не предусмтрен батчинг для примитивов (во всяком случае я не нашел). Зато со спрайтами это работает отлично. Сейчас обновил демку с 10000 спрайтов. У меня дает максимальный фпс.
Значит просто отказываемся от примитивов и все :)
Bullet Heaven:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 16.02.2015 10:39 (10 лет назад)    #
Хотя не максимальный. На маке максимальный, а на рабочем компе 24+-2. Ну тоже не плохо. Простор для оптимизации еще есть.
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 3 из 11 < 1 2 3 4 5 6 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,204,388 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.