|
Опубликовано 19.11.2014 15:32 (10 лет назад) # |
Ignis написал:
bsivko ваши педивикии устарели.
Типичый ответ, когда реальность не отвечает желаемому, м? :)
Это признаки классического роуглайка.
ДружиСЧе, нет, не было и быть немогло никакого классического роуглайка.
РоугЛАЙК это жанр игр, которые похожи (лайк) на роуг. А вот он, rogue, - каноничный и не менее классический ;)
Так как ДФ бесспорно рогалик :) В основном режиме это не рогалик, а РТС (причём с непрямым управлением) |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 19.11.2014 15:45 (10 лет назад) # |
Shirson
Вполне вероятно ,но нет.
Я знаю что такое роуглайк)
А в не основном режиме ДФ все равно все бегают в реальном времени, просто тоже можно останавливать время и идти в пошаговый) |
|
|
|
Опубликовано 19.11.2014 15:52 (10 лет назад) # |
Просто "рогаликами" стали называть все игры, где можно окончательно проиграть, либо где есть хоть какой-то элемент случайности. Если 3 уровня составляются из 5 заранее подготовленных комнат, это уже "рогалик"; если есть подземелья - это тоже "рогалик" =)
А вот в правилах конкурса как раз описана классика жанра. |
|
|
|
Опубликовано 19.11.2014 16:03 (10 лет назад) # |
Ignis написал:
Shirson
Вполне вероятно ,но нет.
Я знаю что такое роуглайк)
Вполне вероятно, но нет :)
А в не основном режиме ДФ все равно все бегают в реальном времени, просто тоже можно останавливать время и идти в пошаговый)
А сути это не меняет.
Есть берилинская интерпретация, которая определяет ключевые моменты рогалика.
При этом никак не может запретить любому самому определять, что есть, а что не есть рогалик. Точно так же, как и то, что есть РПГ, Экшн, квест и пр. Можно и до абсурда довести, как это делают с поатформерами, выдавая их за рогалики. Но суть вся та же - есть признанная в кругах причастных интерпретация. Пляшут от неё.
А у нас есть правила конкурса - мы пляшем от них. Есть список обязательных правил. Пошаговости в них нет - значит можно делать рилтайм.
Всё просто. (и, продолжая "просто" - не нужно за уши натягивать какночиность на свои желания/потребности ;)) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 19.11.2014 16:10 (10 лет назад) # |
Shirson написал:
Мне, наверное, лучше не учавствовать, а то нечестно будет.
Именно поэтому лучше поучавствовать:) |
|
|
|
Опубликовано 19.11.2014 16:21 (10 лет назад) # |
Можете подкинуть материала по созданию подземелий? Хочу сделать комнаты, как в Dungeons of Dremor. |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 19.11.2014 16:32 (10 лет назад) # |
Shirson А разговор был не про правила) Тут человек просто спросил про рогалик платформер я ответил) наш разговор мало относился к конкурсу) |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 19.11.2014 16:33 (10 лет назад) # |
Wookie В конкурсе есть ссылки на клуб рогаликов. ТАм есть раздел статей. Все описано |
|
|
|
Опубликовано 19.11.2014 16:45 (10 лет назад) # |
Ignis написал:
Shirson А разговор был не про правила) Тут человек просто спросил про рогалик платформер я ответил) наш разговор мало относился к конкурсу)
Нет, давай устроим бокс по переписке :) В лучших пошаговых традициях :))) |
|
|
|
Опубликовано 19.11.2014 16:46 (10 лет назад) # |
Mefistofel написал:
Shirson написал:
Мне, наверное, лучше не учавствовать, а то нечестно будет.
Именно поэтому лучше поучавствовать:)
Какая-то извращённая логика... :)
редакция от Shirson, 19.11.2014 17:36 |
|
|
|
Опубликовано 19.11.2014 17:04 (10 лет назад) # |
Я просто оставлю это здесь:
http://rlgclub.ru/wiki/%D0%94%......
редакция от MysticCoder, 19.11.2014 17:04 |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 19.11.2014 17:21 (10 лет назад) # |
Shirson Опытом не давить и между ног не бить :D |
|
|
|
Опубликовано 19.11.2014 17:46 (10 лет назад) # |
Попробую принять участие, больше ничего писать не буду, т.к. постоянно сливаюсь( |
|
|
|
Опубликовано 19.11.2014 19:28 (10 лет назад) # |
Ignis написал:
Shirson Опытом не давить и между ног не бить :D
И чо мне делать, быть пьяным и связаным? :) |
|
|
|
Опубликовано 20.11.2014 00:19 (10 лет назад) # |
2 neuch зельдарик же, неуч
Написал что-то похожее на генерацию уровней. Надеюсь никто не заблудится
редакция от pelmenka, 20.11.2014 00:20 |
|
|
|
Опубликовано 20.11.2014 01:11 (10 лет назад) # |
Я подумывал об участии, но думал о роуглайк-лайке, что-то в стиле Диабло, ибо мне не нравятся классические рогалики (извините). А делать то, что не нравится, у меня получается плохо.
Но не уверен, что получится за такое время выдать качественный продукт на уровне. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 20.11.2014 06:14 (10 лет назад) # |
Daemon
сделай проще. |
|
|
|
Опубликовано 20.11.2014 06:34 (10 лет назад) # |
Даже если проще, то работы все равно много. Одна генерация чего стоит.
Зря Shirson не хочет участвовать. Я бы посмотрел на развитие идеи его рогалика. |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 20.11.2014 06:49 (10 лет назад) # |
Просто пропой "a = random(dom);" и станет проще! |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 20.11.2014 06:57 (10 лет назад) # |
ZblCoder
Я даже не знаю, что хуже - что ты врешь или что ты так глубоко ошибаешься. Случайная генерация - далеко не случайный процесс.
А вообще да, можно делать зельдарики, они с точки зрения уровней проще. |
|
|